Если 33-ий кузов запущен, то это шило полное. Конструктивно мотор и многие элементы подвески сделаны больше на комфорт, а не на износостойкость, в следствии чего собрать из А33 лялю очень тяжело, а А32 более простой автомобиль и сделать его в идеал не составляет труда (почти никому)+к этому необоснованно завышенная цена на кузовные запчасти на А33 тоже даёт о себе знать. Не чем она не оправданна. Максиму можно взять не отжатую, но это сделать намного тяжелее, чем взять неотжатого Цефиро. В связи с последними событиями "про запрет правого руля окончательно" люди вообще сейчас не будут продавать леворуких машин, тупо из за психологичи-человеческого фактора, а если и будут, то на этой почве по завышенным ценам. По поводу пройденого пути с А33 скажу одно... Я продаю з/ч и вижу кто что и по скольку спрашивает, при этом вижу тенденцию рассыпки автомобилей и все их болезни и неприятные моменты сказываются на спросе на з/ч. На А33 значительно меньше просят двигателей и подвески, зато просят больше кузовни, и это связанно с тем, что их бьют или они гниют(опыт продаж), но никак не с крепкостью авто. Даже эллементарно. На А33 зазоры выставить намного тяжелее на морде и "попе", чем на А32. Я не буду тут приводит милион аргументов, но как был для меня А33 темный лес и проблемная машина, тем более с ТНВД, которая VQ25DD, так и осталась. У неё есть очень много плюсов, но минусов я лично вижу больше.
Приведу даже ситуацию со своей машиной. Владея Хондой Аккорд 2005 года в 7-ом кузове(это предпоследний) люди просто горя не знают с ней, а вот 8-ой(это самый последний) единственный отзыв и он для меня аргумент был, что машина невыносимо неправильно сделана. По форме кузова, салона и т.д. она представительский класс, а подвеска работает, как на отбойном молотке. Это очень большущий минус её, при этом очень проблемная машина по электрике. Рейки у них тоже невыносимо слабые. К 100 тысячам 80% владельцев 8-го меняют их уже на новые, а цена за 50 тысяч валит. Это нормально ??? Поэтому у тут так же. И Так же с Камри Тайотой 30-кой и 40-роковкой. Чем новее авто, тем хуже пуск )))Так говорят некоторые автоспециалисты. Можете мне не верит и не прислушиваться, но для себя я знаю... Я не отговариваю покупать А33 и не агитирую на А32. Я всего лишь говорю о суровой правде этих авто.