Lun

Цефирёнок
28.02.2012
22
0
11
Санкт-Петербург
Здравствуйте владельцы Cefiro/Maxima.
Решил я приобрести себе машину. В мае этого года. К этому времени планирую иметь 250тр.
Смотрел я на машины, выбирал. И выбрал cefiro.
До этого у меня была ВАЗ 2106, 2109 и последняя новая Nexia (все машины были семейные, собственно по этому и хочу свою машину). В последней машине понравился багажник (530л, и при этом не редко я его до отказа набивал), теперь сильно меньше багажник не хочется. Понравился двигатель (108лс),- у друзей Логан и Акцент, и скажу что в нексии с ее двигом увереннее себя чувствуешь.
Чего хочется от новой машины:
1.Достаточно большой салон и багажник.
2.Коробка автомат (вообще я не гонщик и готов пожертвовать разгоном ради комфорта).
3.Ну еще конечно хочется климат-контроль, ABS, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, подушки безопасности,- но понимаю что губа не дура, но при этом у cefiro такие комплектации есть).
4.Чтоб не совсем низкая посадка была (иногда съезжаю на лесные дороги), но совсем в бездорожье конечно не полезу ).
5.Ну думаю глупо писать что хочу более-менее надежную машину (врядли кто-то напишет что хочет чтоб его машина ломалась каждый месяц)).
6.Чтоб был достаточно приемистый двигатель (чтоб если я чувствую что рядом со мной к примеру на перекрестке, или трассе происходят какие-то опасные, неадекватные вещи, то я бы не просил машинку,- ну давай, разгоняйся родненькая). К слову двигатель нексии меня вполне устраивал.
7.Я готов сесть за правый руль если он даст мне все остальные пункты (ведь левый руль это еще и надежная япония)).
Вот такие маленькие пожелания.
Да, я из Питера, но пожалуй смогу съездить и в Москву (а может и в Краснодар (вообще кто-нибудь такое вытворял?)).

А теперь вопрос к знатокам и людям умедренным опытом:
Бюджет 250тр. За эти деньги получается cefiro 1999-2001г (скорее 1999), имеет ли смысл такая покупка? Будет ли надежным такое авто? Или предполагается что за такие деньги авто такого класса придеться постоянно подчинивать? Если шанс купить хороший аппарат за эти деньги все же есть, то на что лучше смотреть А32, или А33 (А33 мне нравится больше, но не сильно критично)?
Я уже приличное время слежу за объявлениями. Появляется примерно 2 авто в месяц (как я понимаю перекупы то же шурстят объявления и не так просто успеть на машинку).

Или все же разумнее поступиться своими желаниями и взять что-то классом пониже (Что посоветуете?))? (но очень очень хочется большой комфортный авто).

Я вот думал думал над всеми этими вопросами и решил что лучше Вас на них никто не ответит).
 
Посмотри в разделе продам в Мордовии Артур продает максиму а32 как раз за эти деньги, лично для меня а32 гораздо симпотичней а33, причем где-то я читал Витек Цифиркин писал что 32-й кузов чем-то лучше чем 33-й, если он зайдет сюда думаю объяснит чем, покатаешься на цефире и поймешь =) попроси кого-нибудь в питере пусть тебя прокатят или дадут прокатится, там уже поймешь твой машин цефиро или нет...
 
а33 уж точно не будет надежным (, да и за 250 наверное не возьмёшь ты даже его. Люди бесятся. Кто продать реально вечный А32 не могу с левым рулём за 250-260, а тут того же года с правым брать не логично. Лучше бери Максиму А32 или Цефиро А32, но не А33 Цефиро. Очень проблемный автомобиль. Пинайте, кидайте в мну помидором. Для себя я это понял пройденым путем.
 
ну и плюсом бэу! на какую нарвешься...
у нас в семье кефир уже 10 лет!!!из них 5 езжу на нем я, до этого отец.
 
Ну не надо так на 33 кузов, полтора года отъездил VQ25DD поменял линки и ступичный подшипник и то сам просмотрел что гайка плохо затянута! Ну и расходники!
В большей степени зависит от предыдущего владельца!
 
twistec
<Посмотри в разделе продам в Мордовии Артур продает максиму а32 как раз за эти деньги
А максима за такие деньги будет живая??

Витёк (Цифиркин), а чем А33 хуже чем А32?
<Для себя я это понял пройденым путем.
А если не секрет, какой путь пройден?

Яков Гуськов
<у нас в семье кефир уже 10 лет!!!из них 5 езжу на нем я, до этого отец
DJON A33
<Ну не надо так на 33 кузов, полтора года отъездил VQ25DD поменял линки и ступичный подшипник и то сам просмотрел что гайка плохо затянута

вот такие ответы как раз и вдохновляют на покупку))). Планирую договариваться с продавцом о диагностике на СТО. Все ли на это идут? Такая диагностика обезопасит от покупки проблем?

Как я понимаю за эти деньги всетаки реально купить цефиру (а может и максиму?) и все зависит от владельцев?! И не надо искать альтернативу "попроще"?!)
 
Хорошего, живого цефиря в 33 кузове редко кто продаст за 9000$, думаю 90% людей будут ездить на нем оочень долго.
Так что Витёк прав, реальней всего искать 32-й кузов за такие деньги, вот тогда наверняка можно приобрести отличную "вылизанную" машину.. а то купите проблемный А33 и будете в нем ковыряться частенько, а оно вам надо?
Живая максима будет стоить дороже и с ней тоже большой шанс нарваться на бяку.. =)
 
Если 33-ий кузов запущен, то это шило полное. Конструктивно мотор и многие элементы подвески сделаны больше на комфорт, а не на износостойкость, в следствии чего собрать из А33 лялю очень тяжело, а А32 более простой автомобиль и сделать его в идеал не составляет труда (почти никому)+к этому необоснованно завышенная цена на кузовные запчасти на А33 тоже даёт о себе знать. Не чем она не оправданна. Максиму можно взять не отжатую, но это сделать намного тяжелее, чем взять неотжатого Цефиро. В связи с последними событиями "про запрет правого руля окончательно" люди вообще сейчас не будут продавать леворуких машин, тупо из за психологичи-человеческого фактора, а если и будут, то на этой почве по завышенным ценам. По поводу пройденого пути с А33 скажу одно... Я продаю з/ч и вижу кто что и по скольку спрашивает, при этом вижу тенденцию рассыпки автомобилей и все их болезни и неприятные моменты сказываются на спросе на з/ч. На А33 значительно меньше просят двигателей и подвески, зато просят больше кузовни, и это связанно с тем, что их бьют или они гниют(опыт продаж), но никак не с крепкостью авто. Даже эллементарно. На А33 зазоры выставить намного тяжелее на морде и "попе", чем на А32. Я не буду тут приводит милион аргументов, но как был для меня А33 темный лес и проблемная машина, тем более с ТНВД, которая VQ25DD, так и осталась. У неё есть очень много плюсов, но минусов я лично вижу больше.
Приведу даже ситуацию со своей машиной. Владея Хондой Аккорд 2005 года в 7-ом кузове(это предпоследний) люди просто горя не знают с ней, а вот 8-ой(это самый последний) единственный отзыв и он для меня аргумент был, что машина невыносимо неправильно сделана. По форме кузова, салона и т.д. она представительский класс, а подвеска работает, как на отбойном молотке. Это очень большущий минус её, при этом очень проблемная машина по электрике. Рейки у них тоже невыносимо слабые. К 100 тысячам 80% владельцев 8-го меняют их уже на новые, а цена за 50 тысяч валит. Это нормально ??? Поэтому у тут так же. И Так же с Камри Тайотой 30-кой и 40-роковкой. Чем новее авто, тем хуже пуск )))Так говорят некоторые автоспециалисты. Можете мне не верит и не прислушиваться, но для себя я знаю... Я не отговариваю покупать А33 и не агитирую на А32. Я всего лишь говорю о суровой правде этих авто.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Если 33-ий кузов запущен, то это шило полное. Конструктивно мотор и многие элементы подвески сделаны больше на комфорт, а не на износостойкость, в следствии чего собрать из А33 лялю очень тяжело, а А32 более простой автомобиль и сделать его в идеал не составляет труда (почти никому)+к этому необоснованно завышенная цена на кузовные запчасти на А33 тоже даёт о себе знать. Не чем она не оправданна. Максиму можно взять не отжатую, но это сделать намного тяжелее, чем взять неотжатого Цефиро. В связи с последними событиями "про запрет правого руля окончательно" люди вообще сейчас не будут продавать леворуких машин, тупо из за психологичи-человеческого фактора, а если и будут, то на этой почве по завышенным ценам. По поводу пройденого пути с А33 скажу одно... Я продаю з/ч и вижу кто что и по скольку спрашивает, при этом вижу тенденцию рассыпки автомобилей и все их болезни и неприятные моменты сказываются на спросе на з/ч. На А33 значительно меньше просят двигателей и подвески, зато просят больше кузовни, и это связанно с тем, что их бьют или они гниют(опыт продаж), но никак не с крепкостью авто. Даже эллементарно. На А33 зазоры выставить намного тяжелее на морде и "попе", чем на А32. Я не буду тут приводит милион аргументов, но как был для меня А33 темный лес и проблемная машина, тем более с ТНВД, которая VQ25DD, так и осталась. У неё есть очень много плюсов, но минусов я лично вижу больше.
Приведу даже ситуацию со своей машиной. Владея Хондой Аккорд 2005 года в 7-ом кузове(это предпоследний) люди просто горя не знают с ней, а вот 8-ой(это самый последний) единственный отзыв и он для меня аргумент был, что машина невыносимо неправильно сделана. По форме кузова, салона и т.д. она представительский класс, а подвеска работает, как на отбойном молотке. Это очень большущий минус её, при этом очень проблемная машина по электрике. Рейки у них тоже невыносимо слабые. К 100 тысячам 80% владельцев 8-го меняют их уже на новые, а цена за 50 тысяч валит. Это нормально ??? Поэтому у тут так же. И Так же с Камри Тайотой 30-кой и 40-роковкой. Чем новее авто, тем хуже пуск )))Так говорят некоторые автоспециалисты. Можете мне не верит и не прислушиваться, но для себя я знаю... Я не отговариваю покупать А33 и не агитирую на А32. Я всего лишь говорю о суровой правде этих авто.
Кое в чем соглашусь с Витьком ,по поводу А33 . ну певрое это его КХХ, нафига была делать такую конструкцию,непонятно ,дальше эл.подушки двигателя тоже тот еще замут . Сайлент блоки задней балки с гелием ,нафига ??? да ,это все заточено на комфорт ,но в раше все это долго не живет .Дороги сами знаете какие .У меня на А32 сайлент блоки задней балки на замену не просились ,тут на А33 уже куплены РБИ ,оригинала нет :( . салон комфортней в А33 .В А32 более просторным казался.а может так и есть .Далее.Торпеда ,у многих на А33 имеются трещины.в том числе и у меня .Бардачек у 2х литровыхА33 не имеет замка.в А32 был .Ниша под майфуном в А32 была обшита типа замшей,у А33 просто пластик. . Ну передняя подвеска идентична .
замена ДД в А32 не составляет особого труда ,в А33 надо снять ВП коллектор ,руками не залезть . Наличие 2х л/з у А33 ,в А32 она одна . Итак по мелочи можно много чего вспомнить.
В двигателе они тоже намудрили,насколько я понял у А32 2 маслосъемных кольца,у А33 1 одно . Поправьте если ошибаюсь. Поэтому у многих на А33 масло расходуется больше чем на А32 ,хотя те по возрасту старше .
Что тут скажешь ,японцы начали экономить . С теаной еще интерсней,но это отдельная история. тут пускай отписываются владельцы Теан .а именно те кто ездил сперва на А32,потом на А33 и в последствии купили Теану.
 
Надеюсь теперь мой отзыв об А33 стал более менее чем то подтверждаться ). Я забыл добавить постоянные проблемы с перчаточным ящиком на А33 это тоже не очень гуд. В общем А33 чем то хорош, но проблем в нем больше, чем в А32 и намного.
 
В нексии с её двиглом чувствуешь себя уверенней..... Нексия - табурет по сравнению и с А 32 и с А 33! А32 не юзал, не знаю, но в А3 гемороя много, но все решаемо за не большие деньги. Главное что бы предыдущий хозяин не педик был (как в случае со мной). А в остальном дерзай..., но посмотри лучше тойоту за эти деньги ИМХО
 
А что если ценовую планку поднять до 300тр? Шанс взять хорошую машину уже достаточно велик?) А на максиму года 2000-2001 уже можно рассчитывать?
 
Была у меня нексия, когда продавал телефон весь обзвонили в итоге ушла за неделю.Когда покупал кефира был уверен продам его так же быстро т.к комплектация хорошая,ухаживал, думал спрос будет,но пока что за неделю один звонок из салона.. Пока ждем.. денюжка нужна срочно, цену тоже сильно снижать не хотца т.к знаю чего стоит машина. Может попусту спроса нет..
Макс 2000-20001 хороший около 350 обойдется, друг покупал, долго ездили выбирали