Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Пробовал как то оттормаживаться летом в +36 на трассе со скорости 160. Нужно было срочно затормозить. Это было что то. Сперва схватило махом, а потом почти до упора педаль, а машинко то не тормозим почти. АБС срабатывает и усё. Чуть не приехали. Томрозов нету на Цефиро.
Не стоит так сразу категорично - нету тормозов!
Есть очень простой ответ, почему так произошло - колодки не айс!
Плюс, резина-то - хорошая, именитого производителя, с "жирным" протектором? АБС-то работала
из-за блокировки и скольжения резины! А асфальт свежий или старый, весь в трещинах, ровный или с кочками? Тут слишком много нюансов, чтобы утверждать так категорично!
Неоднократно осаживал цефиру с подобных скоростей - на 2-3 интенсивные остановки тормозов хватает с запасом!
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Перфорация это вообще чуть ли не раллийный вариант.
Если внимательно посмотреть соревнования по ралли, то лишь на асфальтовых этапах применяются более мощные тормоза. На гравии и песках они так-то не сильно нужны. Ралли - это 90% времени движение в заносе. И повороты в нём же!
Перфорация и слоттирование (продольные насечки) - это удел кольцевых гонок. Вот слоттирование - это уже более серьёзно, это - спорт! Готовимся менять колодки раза в 2, а то и 3 чаще! Согласен, что на цифру - это излишне.
И цена вопроса формируется достаточно просто: комплект 4-х поршневых суппортов с дисками - 8-12 рублей (где как?), армированный шланги - 3-4 рубля, сделать перфорацию на все диски - 3-4 рубля, проточка и всякие мелочи - 1-2 рубля максимум. Если руки растут откуда надо, установка - бесплатно!
Итого, около 20 тыс. рублей. не такая уж и неподьёмная сумма! Да, в идеале и ГТЦ поменять. Но это уже так, из разряда необязательного.
Ну, а дисков и 17"-вых за глаза и за уши хватит! Хорошие б/у литые или "кованные" диски из Японии - 12-20 рублей. В эти деньги и 18" диски укладываются. А если добавить 3-5 т. рублей можно приобрести Российские кованные диски! Тут уж всё зависит от желания и толщины кошелька!
И вносить их в общий счёт по тормозам не стоит- никто же не собирается ездить на "железках" и лысой резине?
А, главное, не ездить на сомнительной б/у резине и китайцах, со всякими малазийцами и корейцами (исключение - топовые Hankook и Kumho)!!!
А на все вопросы, нужно отвечать очень просто: зачем? Becuse!!! (потому-что).
И "гонятся" нужно на треке, а не на дорогах общего пользования со всякими "утырками"!
Тормоза - это безопасность! Больше тормозов - больше безопасности! Главное, не забывать: законы физики никто не отменял и перешагнув за их грань, обратно уже можно и не вернуться!