Memphis

Цефирёнок
05.09.2011
29
0
11
новосибирск
Всем привет! Хочу поставить диски с перфорацией.Подскажите с какой машины могут встать?или кто уже искал может ссылки остались где купить можно.

Машина цефиро А32
 
кефировод сказал(а):
объясните мне пожалуйста накой эта перфорация цефире??? тормозить что ли лучше будет?
На хорошей резине разницу можно уловить, но совсем чуть-чуть! :) В смысле - лучше тормозить! Что мы достигаем перфорацией? Улучшение вентилирования диска, более быстрое снижение его температуры и, соответственно, более позднее "закипание" колодок", тем самым сохранение эффективности тормозов при агрессивном вождении, при многократных торможений с высокой скорости, например.
Вот у меня сейчас стоят тормозные диски и 4-поршневые суппорта от 33 скалы. Я собираюсь ближе к лету сделать на них и на задних дисках перфорацию. Если получится, то проведу замеры тормозного пути. :) Хоть это и гемморно - пипец! :D
 
Memphis сказал(а):
или кто уже искал может ссылки остались где купить можно.
Да, когда сам заморачивался перфорированными дисками искал в exist-е и нашёл перфорированный передние тормозные диски Otto Zimmermann. Каталожный номер - 200.2515.50. НО! это на 33 цифру! :) Помню, что были такие и на 32 кузов. Успехов в поиске! :D
 
тормозить будет намного лучше! проверенно.Для агресивного стиля вождения штука хорошая)_ плюс ресурс колодок будет по больше. а 32 и 33 цефира диски разные? суппорта от скалы подойдут на 32? главный вывезет 4 поршня продавливать?
 
Memphis сказал(а):
тормозить будет намного лучше! проверенно.Для агресивного стиля вождения штука хорошая)_ плюс ресурс колодок будет по больше.
Ну, это ещё писями по воде виляно! :D Откуда намного-то??? o_O Диаметр тормозного диска, площадь тормозной колодки - не увеличиваются, кол-во поршней прежнее, тормозные шланги армированными не стали! :) Да, охлаждение улутчится, что позволит тормозам сохранять свою эффективность немного большее время, но никак не - намного лучше! И про ресурс - никак не соглашусь! :) Сильно заметного увеличения износа не будет, но незначительный - вполне.
Memphis сказал(а):
а 32 и 33 цефира диски разные? суппорта от скалы подойдут на 32? главный вывезет 4 поршня продавливать?
По толщине - точно разные. Посмотри параметры дисков на том же exist-е. Насчёт подойдут или нет - надо смотреть. :) Точно знаю что с 32, 33, 34 скалы подходят на 33 цифру. Главный вывозит без проблемм! :D
Поиск в помощь! :D
 
В тормоза надо вносить очень много изменений. Перфорация это вообще чуть ли не раллийный вариант. Для того, чтобы тормоза тормозили надо как минимум создать давление большее, чем могли предоставить стоковые Японасобиратели Цефиро. Тормозов на машине нету. Пробовал как то оттормаживаться летом в +36 на трассе со скорости 160. Нужно было срочно затормозить. Это было что то. Сперва схватило махом, а потом почти до упора педаль, а машинко то не тормозим почти. АБС срабатывает и усё. Чуть не приехали. Томрозов нету на Цефиро. И поможет только минимум 2-4 поршня вперед, диски естественно с перфорацией. Шланги тормозные Толще надо значительно. И в идеале уменьшать давление на задний контур. Это моё мнение. Кстати ГТЦ цилиндр тоже другой надо в идеале. Только вот хотел бы я увидеть, человека который гоняет на этой машине и вообще как она гоняет. Я понимаю на 3-х литровой на МКПП гонять, но на VQ20, VQ25 еще и на АКПП вообще не о чем. Сам ездил на всех возможных коробках А32 и всех возможных моделях моторов. Покупал себе Макса 3-литра в августе. Позавчера после 22-х часового колдовства машина стала VQ20DE без замены коробки. Скоро будет отчет небольшой. Когда все замеры сделаем. Пока езжу на VQ30-ых мозгах. Расход изумительный ) 40.7 литра/100 км )В процессе настройки короче. И для себя я понял, что едет, но не та эта машина на которой ехать надо. Не хочу убивать оптимизм топик стартера к улучшению тормозной системы, но улучши её по уму и на прозапас, а не для гонок. 90% турбовых машин легковых разорвут Цефиро с любым мотором, а с овощами ездить смысла нету, да и как правило в томроза надо вкладывать все пропорционально. Надо и резину будет и диски на 18-19 и т.к. Это за 70-80 тысяч рублей уходит в цене. Пол машины. Стоит ли ? ) ПРоще купить себе уже то, что реально предназначено для гонок. Представляю подьезжает к тебе самый устосаный субарь EJ20 TT и видит перфорированные диски. Спрашивает зачем ? Ты отвечаешь, чтобы тормозить с большой скорости. Он тебе орёт, ну резвей и ты смотришь, как он коптящим двигателем закидывает лобовик, а через несколько секунд исчезает из вида. Обидно да ? Зато диски дырявые. Проходил я через эту школу. Честно. Удачного апгрейда, если не передумал.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Пробовал как то оттормаживаться летом в +36 на трассе со скорости 160. Нужно было срочно затормозить. Это было что то. Сперва схватило махом, а потом почти до упора педаль, а машинко то не тормозим почти. АБС срабатывает и усё. Чуть не приехали. Томрозов нету на Цефиро.
Не стоит так сразу категорично - нету тормозов! :) Есть очень простой ответ, почему так произошло - колодки не айс! :D Плюс, резина-то - хорошая, именитого производителя, с "жирным" протектором? АБС-то работала из-за блокировки и скольжения резины! А асфальт свежий или старый, весь в трещинах, ровный или с кочками? Тут слишком много нюансов, чтобы утверждать так категорично! :D Неоднократно осаживал цефиру с подобных скоростей - на 2-3 интенсивные остановки тормозов хватает с запасом!
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Перфорация это вообще чуть ли не раллийный вариант.
:) Если внимательно посмотреть соревнования по ралли, то лишь на асфальтовых этапах применяются более мощные тормоза. На гравии и песках они так-то не сильно нужны. Ралли - это 90% времени движение в заносе. И повороты в нём же! :) Перфорация и слоттирование (продольные насечки) - это удел кольцевых гонок. Вот слоттирование - это уже более серьёзно, это - спорт! Готовимся менять колодки раза в 2, а то и 3 чаще! Согласен, что на цифру - это излишне.
И цена вопроса формируется достаточно просто: комплект 4-х поршневых суппортов с дисками - 8-12 рублей (где как?), армированный шланги - 3-4 рубля, сделать перфорацию на все диски - 3-4 рубля, проточка и всякие мелочи - 1-2 рубля максимум. Если руки растут откуда надо, установка - бесплатно! :D
Итого, около 20 тыс. рублей. не такая уж и неподьёмная сумма! Да, в идеале и ГТЦ поменять. Но это уже так, из разряда необязательного.
Ну, а дисков и 17"-вых за глаза и за уши хватит! Хорошие б/у литые или "кованные" диски из Японии - 12-20 рублей. В эти деньги и 18" диски укладываются. А если добавить 3-5 т. рублей можно приобрести Российские кованные диски! Тут уж всё зависит от желания и толщины кошелька! :) И вносить их в общий счёт по тормозам не стоит- никто же не собирается ездить на "железках" и лысой резине? :)
А, главное, не ездить на сомнительной б/у резине и китайцах, со всякими малазийцами и корейцами (исключение - топовые Hankook и Kumho)!!!
А на все вопросы, нужно отвечать очень просто: зачем? Becuse!!! (потому-что). :D :D :D И "гонятся" нужно на треке, а не на дорогах общего пользования со всякими "утырками"! :D Тормоза - это безопасность! Больше тормозов - больше безопасности! Главное, не забывать: законы физики никто не отменял и перешагнув за их грань, обратно уже можно и не вернуться! :)
 
Zek625 сказал(а):
законы физики никто не отменял и перешагнув за их грань, обратно уже можно и не вернуться!
Ну ты колян как всегда))) +1000
 
Мда...Раллийный вариант это я перегнул конечно. Я имел ввиду что при высоких скоростях и интенсивных надатиях на тормоз. По поводу торможения моего. Я лично ездил тогда на Мишлене Пилоте. 195/65/15. Дорога была очень горячая, но торможение до АБС то почти и не дотягивали. Асфальт естественно сухой без ям и неровностей. Легенькие пупурышки камешные были)))Это дорого от моей бабушки в сторону дома. Там всегда одинаковый асфальт) Торможение было. Но педалька как будто проваливалась постепенно и чувствую, что машина тяжело останавливается. Перед этим изрядно погонял конечно, но всё же... Тормозить было очень тяжко.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Перед этим изрядно погонял конечно, но всё же...
Ну, вот и ответ! :D Большинство машин подобного класса вели бы себя подобным образом в данной ситуации при такой температуре воздуха. Но я утверждал и утверждаю, что "тормозов" на цифре - достаточно, для обычной езды! Вопросов нет: хочешь большего - тюнинг в помощь! :D
 
Memphis сказал(а):
Так и все таки кто знает,подойдут ли супорта от 33 ская на 32 цефиру???
Поиск в помощь! :D Где-то на форуме читал, что родные суппорта вставали без проблем с 32 на 33 кузов. Не вижу причин, чтобы от 33 скалы не встали. Займись этим и ты точно дашь ответ на интересующий, я думаю, многих вопрос! :)
 
дык вот не охота просто так выкинуть деньги на ветер....купить не проблема,я их нашел. вопрос теперь в том встанут ли на 32 кузов.... ладно на выхах попробую по химичить)если что отпишусь
 
Так если не подойдёт - вернёшь! в чём поблема-то? :) Давай, химич и отписывайся! :)
 
4х поршневые суппорта от турбоская подойдут но не болт он, там есть свои нюансы (по-моему через проставочку) поищите на форуме тема была, точно помню.
На счет штатных тормозов соглашусь с Zek625, для города самое то (при условии что задние у вас не закисли и работают нормально), так же соглашусь с ним на счет колодок, эфективность от них значительно разниться, оно и понятно. Сужу по личным ощущениям, с большой скорости конечно тормозят они не как вкопанные, но тормозят) не стоит забывать так же что машина весит не 1000кг.
И вообще, хороших тормозов много не бывает.
если хотите значительно увеличить производительность своих тормозов, я бы для начала посоветывал:
1. купить передние 4х поршневые суппорта от турбоская (32 или 33) или от турбо фашки (32)
2. Из-за первого пунка, по хорошему, заменить стоит и ГТЦ, наш штатный БМ44 конечно прокачает и 4х поршневые машинки, но я бы заменил на БМ50, а лучше БМ57 (много-не мало)
3. заменить передние тормозные шланги на армированные (хотя можно оставить и штатные)
4. Выбрать хорошие тормозные диски, с той же перфорацией, но уже под новые суппорта, соответственно более толстые и большего диаметра
5. Проверить на работоспособность задние суппорта (по возможности обслужить их)
6. ну и конечно хорошие колодки. Тут посоветывать конкретно не могу, так как не знаю как вы эксплуатируете машину, я бы взял себе project mu, да дорогие, но проверенные. модель выбирал бы уже из собственных требований, так как какие-то нужно хорошенько прогреть прежде чем они начнут хорошо тормозить, другие будут более городским вариантом. поэтому тут только ваши личные предпочтения.
Это все конечно субективное мнение по поводу тормозов, но мне кажетьстся такой вариант будет более правильный и производительный, но и соответственно более дорогой чем простая замена тормозных дисков с перфорацией. Мне все же кажеться одними дисками прирост будет скажем так, не большой)
 
Memphis сказал(а):
буду пробывать,фотки и отчет с меня)) скажите еще проставки как замутить?
найди тему на форуме. там есть чертежи и все подробно расписано как и чАво.
а достать...ну...Токари рулят)