И был четверг, и не было мастера на месте
Но следом наступила пятница...
Оказалось, что никакие форсунки они мне не продували, ограничились проверкой топливной системы и врезкой топливного фильтра. Холостой ход стал стабильным (тьфу, тьфу, тьфу), а СО уменьшилась с 6.56 до 1.41.
Я посчитал, что для иномарки немного многовато и отправил машину на промывку инжектора.
Сейчас наезжаю 100 км. до повторной диагностики. Запись на 6 мая.
Настроение такое: если в результате ничего не изменится, и СО останется на прежнем уровне - плюнуть на все и кататься дальше. Иначе машина станет золотой. Правда, придется смириться с несколько завышенным расходом бензина.
Если будут советы - с благодарностью выслушаю.
P.S. Да, чуть не забыл, мастера уверяют, что действительно попадаются модификации двигателей, где стоит только решетка и нет топливного фильтра. Когда мне врезали фильтр, я понял - его точно раньше там не было, когда я впервые открывал капот своей машины.