bensen сказал(а):Чистил форсунки и диагностику, обучали ХХ в Иркутске у D.Maksa.
По фирменным СТО, в иркутске есть фирменное СТО "Кузьмиха Хонда центр" по моему называется - лажа полнейшая ИМХО.
В целом я имел в вииду что если приехал в фирменное СТО - то не означает что там не разгильдяи и не попытаются на денги развести?!?
Диагностика проведнная после, показала:
1) Лямбды живые (2 шт, хотя может есть еще 2 под днищем, туда не заглядывали хз)
2) МАФ умирает (может кто подскажет какой БОШевский МАФ подходит на 33 кузов VQ20???)
3) Замер комрессии показал расхождения давления в разных цилиндрах на одну единицу - раскоксовка колец
4) также мастер указал на гремящую цепь ГРМ - так что замена
Сейчас холостые 700 rpm, субъективно - тяга улучшилась. буду замерять расход.
может она у тебя не совсем мертвая была, а просто работала через раз... просто я ездил с отключеным ДД... и разница большая что по расходу...что по динамике...olmo сказал(а):У меня на 32 кузове тоже вылазила ошибка 34. Поменял его - ничего не почувствовал ни по динамике, ни по расходу.cos сказал(а):Насколько влияет ДД на расход топлива? Делали все КХХ,ДЗ. и т.п. но расход остался также.Ошибка 34 (ДД)
Еще вопрос:самодиаг.(чек)ошибки показывает поочередно или только одну по мере утранения? У меня он показывает 34 и повторяет,могут ли появится ошибки после замены ДД
Можно подробнее про разницу динамики и расхода.Secord сказал(а):может она у тебя не совсем мертвая была, а просто работала через раз... просто я ездил с отключеным ДД... и разница большая что по расходу...что по динамике...olmo сказал(а):У меня на 32 кузове тоже вылазила ошибка 34. Поменял его - ничего не почувствовал ни по динамике, ни по расходу.cos сказал(а):Насколько влияет ДД на расход топлива? Делали все КХХ,ДЗ. и т.п. но расход остался также.Ошибка 34 (ДД)
Еще вопрос:самодиаг.(чек)ошибки показывает поочередно или только одну по мере утранения? У меня он показывает 34 и повторяет,могут ли появится ошибки после замены ДД
под динамикой я подразумевал реакцию машины на педаль газа... кикдаун срабатывал через раз.... и все в этом роде... птом детонация машины... на перекрестках... ну и расход бы 16-17 против нынешнего 14-15... при этом сейчас манера езды стала немного по резвее... для проверки всего выше сказанного можно просто отключить ДД и покататься с недельку... а птом подключить и посмотреть разницу...cos сказал(а):Можно подробнее про разницу динамики и расхода.
mamon777 сказал(а):Ребята, тема и правда заезжена... Большинство наших двухлитрушек кушают 15-16 литров в городе и с этим надо смириться.. Ничего не поделать!
Хотя я тут поэкспериментирвал с резиной и кажется расход уменьшился с 16 до 14 литров, или может всему виной новогодние праздники?!
Раскоксовали кольца - субъективно двигатель стал "легче" работать, стала вроде бы порезвее. должно отразиться на расходе бензина... остаеться поменять МАФbensen сказал(а):Чистил форсунки и диагностику, обучали ХХ в Иркутске у D.Maksa.
По фирменным СТО, в иркутске есть фирменное СТО "Кузьмиха Хонда центр" по моему называется - лажа полнейшая ИМХО.
В целом я имел в вииду что если приехал в фирменное СТО - то не означает что там не разгильдяи и не попытаются на денги развести?!?
Диагностика проведнная после, показала:
1) Лямбды живые (2 шт, хотя может есть еще 2 под днищем, туда не заглядывали хз)
2) МАФ умирает (может кто подскажет какой БОШевский МАФ подходит на 33 кузов VQ20???)
3) Замер комрессии показал расхождения давления в разных цилиндрах на одну единицу - раскоксовка колец
4) также мастер указал на гремящую цепь ГРМ - так что замена
Сейчас холостые 700 rpm, субъективно - тяга улучшилась. буду замерять расход.
никуя подобного что на 33, что 32 одинаковые впрыски ...ну не считая а33 с двиглой 25DD должен меньше есть...bensen сказал(а):и еще делал сигналку (проводок на ц.замоек отошел)
мне там парни сказали что хотя А33 и А32 с одинаковыми двигателями VQ20, в А33 расход побольше будет примерно на 2 литра.
обосновали немного другйо системой впрыски и глючащим МАФом