фирменное ниссановское это хорошо, но мастера оставляют желать лучшего. я хотел обратиться в один известный центр в иркутске, но сначала в дроме на иркутской ветке решил поинтересоваться как там - оказалось разводят!!! и посоветовали ехать к спецу одному ("гаражник"), записался жду...
 
я так понимаю, если сгорание смеси правильное, всёработает нормально, то и расход нормальный должен быть, значит или тебе голову морочат диагносты, или ты нам. быть такого неможет - всё нормально работает, а расход большой, бак дырявый?
 
Когда у меня была Цефира я всегда ездил в Ниссан-Мастер на Шорную 30. Это фирменное СТО по ниссанам, в основном 70% там именно Цефир. Вот после НГ к ним и поеду, пускай диагностируют и смотрят!!!!А там уже решу что менять)))))))))))
 
мне в академе на институтской ниссановский центр понравился, дорого но диагностика на фирменном оборудовании дает хорошийрезультат,а сделать и самомоу можно, когда знаешь причину к стати можно взять распечатку диагностики.
 
Мужики! Акакой у Вас расход летом?
 
Ребят тема заеженна все уже сказано сто раз .
Меняем все жидкости ,особенно в коробке.
чистим все :КХХ, ДЗ, ДПДЗ и меняем маф и лямбу
все фильтра. Обращаем внимание на свечи и инжектор.
Смотрим какая резина стоит (учитываем стандарт 195/65 R15 или 205/65 R15)
запрявляемся на нормальных заправках
Да получиться круглая сумма особенно дорого выйдет МАФ и лямба
хотя я узнавал лямба стоит у нас 1800 по ходу не оригинал .
МАФ люди даже ставят от ТАЗ (Бошевский) тоже 1800 руб где то видел ссылку на недорогой оригинал .
Расход снизиться у большенства
по МАФу вот ссылкаhttps://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5156&highlight=
(Данные указаны для A32)
Ну и само сабой Цефира не будет есть как ПРИУС если ездить по 4 км в день .

У самого вторая цефира первая ела с подзаводом и прогревом
зимой 15 если ездить на короткие растояния .
Летом 11-12 литров на 100
С второй еще не разобрался есть пока 25 литров на 100км, пока заказал все расходники все впереди.
И учтите что если бабла нет на ремонт и бензин лудше не мучать не себя не машину купите, что нить поэкономичнее.
Всем удачи!
 
Цитата pro_s Re: Высокий расход топлива
pro_s » 26.12.2008 9:

Согласен , поэтому забил на это тока ХХ в норму приведу.
 
bensen сказал(а):
фирменное ниссановское это хорошо, но мастера оставляют желать лучшего. я хотел обратиться в один известный центр в иркутске, но сначала в дроме на иркутской ветке решил поинтересоваться как там - оказалось разводят!!! и посоветовали ехать к спецу одному ("гаражник"), записался жду...

К кому записался? К "D.Maksу"?
 
Нет только в Краснодаре грамотных спецов.
Диагностика ничего не дает, кроме финансовых расходов
И слышишь только одно предположения подкинь то, подкинь это.... Можно подумать, что дома в шкафу лежит подменный фонд
Либо же тупо покупать запчасти по цепочке, надеясь что А В ДРУГ ЧУДО!!!!
 
Приводи обороты ХХ в порядок.У меня после промывки кхх обороты прыгали 900-1000-расход по городу увеличился на 2.5-3литра.После обучения вернулись в норму(625+-50 у меня) и расход в положенные 13-13.5.
 
В Краснодаре , я то же отсюда , то же кучу бабла потратил на выяснение причин , она наверное в оборотах , поеду к мастеру его Сергей зовут он находиться - едишь по 40лет победы и на кольце с Российской уходишь направо и через 5-8 м еще раз в пролет , и сразу упрешься в его боксы , грамотный чувак и берет не как в сервис центрах.
 
Все сделал ХХ ,теперь 650-700 - буду замерять расход.
 
Вобщем все зависит от частоты движения, т.е. не как у меня 10 мин с утра грею , еду 5 км до работы, до вечера стоит на улице (температура в среднем -18, -20), опять 10 мин грею
и до дома 5 км. С таким раскладом пробег 20л/100км. Выехал на трассу 10л/100км - скорость 110-120 км в час! 8)
 
Кстати забыл сказать недавно менял Свечи, топливный и воздушный фильтр...
 
ТАХ сказал(а):
поезжай на СТО только туда где фирменное ниссановское оборудование, а то можно просто деньги выкинуть, и вылечат тебя, а мшину нет!
Совет конечно дельный, но ... Спецы у нас просто класс. Недавно был на диагностике не в сервис-центре, а на сканере, так задавали мне вопросы "У тебя скока лямбд две или четыре?" Я: "Х.З. на япах точно две а у меня синг, мож и 4" Они "сканер показывает 4, но у тебя вроде 2. Ошибок нет". Вот и вся диагностика )про power balans они и не слышали) и сильно я сомневаюсь, что именно по япам и сингам официалы смогут определить неисправность даже с Консалтом (если только шибку). Они уже привыкли к европейкам, причем гарантийным которым 1-3 года. Нужно искать Спецов в своем городе. Именно Спецов, а не каких-то специалистов.
 
olmo сказал(а):
ТАХ сказал(а):
поезжай на СТО только туда где фирменное ниссановское оборудование, а то можно просто деньги выкинуть, и вылечат тебя, а мшину нет!
Совет конечно дельный, но ... Спецы у нас просто класс. Недавно был на диагностике не в сервис-центре, а на сканере, так задавали мне вопросы "У тебя скока лямбд две или четыре?" Я: "Х.З. на япах точно две а у меня синг, мож и 4" Они "сканер показывает 4, но у тебя вроде 2. Ошибок нет". Вот и вся диагностика )про power balans они и не слышали) и сильно я сомневаюсь, что именно по япам и сингам официалы смогут определить неисправность даже с Консалтом (если только шибку). Они уже привыкли к европейкам, причем гарантийным которым 1-3 года. Нужно искать Спецов в своем городе. Именно Спецов, а не каких-то специалистов.

+1. Всё правильно.
 
Насколько влияет ДД на расход топлива? Делали все КХХ,ДЗ. и т.п. но расход остался также.Ошибка 34 (ДД)
Еще вопрос:самодиаг.(чек)ошибки показывает поочередно или только одну по мере утранения? У меня он показывает 34 и повторяет,могут ли появится ошибки после замены ДД
 
в Краснодаре есть хороший мастет, Валера, на Сочинской работает
 
cos сказал(а):
Насколько влияет ДД на расход топлива? Делали все КХХ,ДЗ. и т.п. но расход остался также.Ошибка 34 (ДД)
Еще вопрос:самодиаг.(чек)ошибки показывает поочередно или только одну по мере утранения? У меня он показывает 34 и повторяет,могут ли появится ошибки после замены ДД
У меня на 32 кузове тоже вылазила ошибка 34. Поменял его - ничего не почувствовал ни по динамике, ни по расходу.