Вагрант сказал(а):Провел длинную диагностику АКПП - все благополучно: один длинный 10 коротких. Но как я понимаю по кодам неисправностей диагностикуется только электирическая часть АКПП, а механика - нет.
Вагрант сказал(а):Что интересно, троить стало после того, как я в систему охлаждения (уровень был на минимуме) долил концентрата (до максимума). Могло ли это повлиять на коробку?
Мне кажется, что если этот движок начнет троить, то расход и вправду будет бешенный, если машина вообще поедет Интересно, а термин _пятирит_ сущствует?Макс сказал(а):кстати , если движок троит, расход просто бешеный
про термин не знаю , но на четырех цилиндрах машина ездит и довольно быстро. Если не работает один цилиндр на шестерке вибрация почти незаметна . Если два то уже хорошо колбасит. И еще топливо выливается из двух неработающих цилиндров в выходной коллектор и там сгорает .Довольно быстро прогорает труба между коллектором и катализатором.Druqn сказал(а):Мне кажется, что если этот движок начнет троить, то расход и вправду будет бешенный, если машина вообще поедет Интересно, а термин _пятирит_ сущствует?Макс сказал(а):кстати , если движок троит, расход просто бешеный
А каковы внешние признаки? Если вибрация практически незаметна, как можно еще определить, что один из целиндров не работает?Макс сказал(а):И еще топливо выливается из двух неработающих цилиндров в выходной коллектор и там сгорает.
либо на диагностике , либо последовательным снятием катушек со свечей . Снимаешь , двигатель начинает колбасить , значит этот цилиндр работат. Ставишь катушку обратно, снимаешь следующую. Если при снятии ритм работы двигателя не меняется , то значит этот цилиндр не работает. Кстати на ниссан лаурель при неработающих двух цилиндрах бортовой компьютер при ручном тесте выдавал 5-5 , т.е. все впорядке.Albert сказал(а):А каковы внешние признаки? Если вибрация практически незаметна, как можно еще определить, что один из целиндров не работает?
С клапанами не связывайся , эти мастера добъют движок , он вобще хавать перестанет и ездить тоже. Да процентов на 90 уверен что с клапанами все в норме или почти внорме.Лучше съезди куда нибудь где есть ниссановский автоцентр и consult.Вагрант сказал(а):Может быть плюнуть на лишние пару литров расхода и не мучить двигатель ?
По крайней мере не загонять его на разборку (проверку клапанной системы), а попробовать автохимию типа Лавр, Winns.
.
Что-то маловато, мне кажется. У меня на старых свечах было 103-140-143-132-127-146 (ckps-rpm(pos) 1515rpm, coolan temp/s 89 C). Мастер сказал это свечи дохлые, но у меня денег не было менять их, поменял уже дома. Счас не знаю, как оно там, но надеюсь на лучшее. Может быть, из-за низкой эффективности он так и жрет? Хотя 17л по городу в таком режиме действительно не так страшно, но вот если на трассе до 100км/ч в 10л не укладывается, то косяк есть какой-то. ИМХО, система зажигания косячит, ежели ты уже форсунки мыл. Может где-то на подходе какое-то лишнее сопротивление образовалось, потому энергии и не хватает? Я может, не шибко умно говорю, но любой мотор, даже самый модный, косячит если нечему гореть, или нечем поджечь (За Рулем, тм ), с поправкой на модные электронные штучки. В VW, например, если залипает включатель стоп-сигналов, то когда стопы сами загораются, компьютер двигателя не реагирует на педаль газа!Вагрант сказал(а):Он у меня не троит и не пятерит , об эффективности работы цилиндров я уже рассказывал: 85 91 100 93 100 91.
Это распечатка с консалта. Дословная. Скажи тогда, чего это значит? Падение оборотов? Или как?Вагрант сказал(а):Что-то маловато, мне кажется. У меня на старых свечах было 103-140-143-132-127-146 (ckps-rpm(pos) 1515rpm, coolan temp/s 89 C).
Я привордил чифры Эффективности работы цилиндров. Она, эффективность, больше 100 процентов не бывает по определению и к сожалению.
Андрей Рогозин сказал(а):Это распечатка с консалта. Дословная. Скажи тогда, чего это значит? Падение оборотов? Или как?Вагрант сказал(а):Что-то маловато, мне кажется. У меня на старых свечах было 103-140-143-132-127-146 (ckps-rpm(pos) 1515rpm, coolan temp/s 89 C).
Я привордил чифры Эффективности работы цилиндров. Она, эффективность, больше 100 процентов не бывает по определению и к сожалению.
Андрей Рогозин сказал(а):ИМХО, 103 оборотов просто быть не может. А эти цифры имеют обозначение rpm
Владимир сказал(а):Я лично отношусь к ним как к абстрактной величине, где для меня имеет значение разница между МАХ и MIN...
Saw Cefiro сказал(а):Владимир сказал(а):Я лично отношусь к ним как к абстрактной величине, где для меня имеет значение разница между МАХ и MIN...
то ли читал где-то то ли в сервисе говорили что разница не должна быть больше 50 rpm, так что судя по всему с этим тестом всё нормально.