И еще хотел бы добавить что, я лично, всячески стараюсь избегать различных присадок, которые добавляются в масло или топливо... На мой взгляд, от них вреда больше чем пользы, если таковая имеется вообще...

Для промывки камеры сгорания я лично пользовал Wynns Combustion Chamber. Могу только про него сказать что он работает.

Слышал много хороших отзывов про нашу ждкость для раскоксовывания двигателя МЛ-202 или в простонародье Лавр...
http://lavr.ru/preparate/
на авто.ру народ восторгается

Более ничего сказать не могу.
 
Вагрант сказал(а):
Провел длинную диагностику АКПП - все благополучно: один длинный 10 коротких. Но как я понимаю по кодам неисправностей диагностикуется только электирическая часть АКПП, а механика - нет.

Скорее всего что так...

Вагрант сказал(а):
Что интересно, троить стало после того, как я в систему охлаждения (уровень был на минимуме) долил концентрата (до максимума). Могло ли это повлиять на коробку?

Никак имхо... Может у вас просто движок троит?
 
кстати , если движок троит, расход просто бешеный
 
По поводу компрессии в мануале написано вледующее:

Standard 1,275 (13.0, 185)/300 kPa (kg/cm2, psi)/rpm
Minimum 981 (10.0, 142)/300
 
Макс сказал(а):
кстати , если движок троит, расход просто бешеный
Мне кажется, что если этот движок начнет троить, то расход и вправду будет бешенный, если машина вообще поедет :D Интересно, а термин _пятирит_ сущствует?
 
Druqn сказал(а):
Макс сказал(а):
кстати , если движок троит, расход просто бешеный
Мне кажется, что если этот движок начнет троить, то расход и вправду будет бешенный, если машина вообще поедет :D Интересно, а термин _пятирит_ сущствует?
про термин не знаю , но на четырех цилиндрах машина ездит и довольно быстро. Если не работает один цилиндр на шестерке вибрация почти незаметна . Если два то уже хорошо колбасит. И еще топливо выливается из двух неработающих цилиндров в выходной коллектор и там сгорает .Довольно быстро прогорает труба между коллектором и катализатором.
 
Макс сказал(а):
И еще топливо выливается из двух неработающих цилиндров в выходной коллектор и там сгорает.
А каковы внешние признаки? Если вибрация практически незаметна, как можно еще определить, что один из целиндров не работает?
 
Albert сказал(а):
А каковы внешние признаки? Если вибрация практически незаметна, как можно еще определить, что один из целиндров не работает?
либо на диагностике , либо последовательным снятием катушек со свечей . Снимаешь , двигатель начинает колбасить , значит этот цилиндр работат. Ставишь катушку обратно, снимаешь следующую. Если при снятии ритм работы двигателя не меняется , то значит этот цилиндр не работает. Кстати на ниссан лаурель при неработающих двух цилиндрах бортовой компьютер при ручном тесте выдавал 5-5 , т.е. все впорядке.
 
Слушай, Алексей, а может быть тебе досталась утопленница? В них обычно всякие такие баги и происходят, то есть, то нет, почти не диагностируются... А влият целый комплекс негативных факторов, возникающий при конкретном утопании :( Мне, когда я брал машину на зеленке, тоже пытались всучить такой экземпляр, но повезло - у него как раз в момент пробной поездки начались проблемы с электричеством (сами фары включились и зеркала сложились), так что я от него отказался. ИМХО, если такой вариант приключился, проще все же машину сбросить. Если самому возвращать ее к жизни, то может понадобиться все системы промыть хорошо, а наиболее важное электричество просто заменить, так как выявить редко такие баги можно. У меня в свое время мотоцикл (Планета-5) булькнул в омут, так после капитального набора всяких операций по чистке-сушке проблема с притуханием фары оставалась еще пять лет, пока не продал, а там всего проводов-то...
 
Сегодня произвел замер расхода топлива после ручной очистки форсунок. Оказалось 17 литров на 100. Езда строго по городу на короткие расстояния с 5 мин прогревом двигателя.
Может быть плюнуть на лишние пару литров расхода и не мучить двигатель ?
По крайней мере не загонять его на разборку (проверку клапанной системы), а попробовать автохимию типа Лавр, Winns.
Он у меня не троит и не пятерит :D , об эффективности работы цилиндров я уже рассказывал: 85 91 100 93 100 91.
А троит (иногда) в начале медленного разгона коробка передач. Вероятнее всего вторая скорость переключается туда-обратно-туда. Может быть я сам виноват: в момент переключения коробки немного стабилизирую газ и она не знает дальнейшего направления усилия моей ноги? Хотя, конечно, такого быть не должно...
 
Вагрант сказал(а):
Может быть плюнуть на лишние пару литров расхода и не мучить двигатель ?
По крайней мере не загонять его на разборку (проверку клапанной системы), а попробовать автохимию типа Лавр, Winns.
.
С клапанами не связывайся , эти мастера добъют движок , он вобще хавать перестанет и ездить тоже. Да процентов на 90 уверен что с клапанами все в норме или почти внорме.Лучше съезди куда нибудь где есть ниссановский автоцентр и consult.
 
Вагрант сказал(а):
Он у меня не троит и не пятерит :D , об эффективности работы цилиндров я уже рассказывал: 85 91 100 93 100 91.
Что-то маловато, мне кажется. У меня на старых свечах было 103-140-143-132-127-146 (ckps-rpm(pos) 1515rpm, coolan temp/s 89 C). Мастер сказал это свечи дохлые, но у меня денег не было менять их, поменял уже дома. Счас не знаю, как оно там, но надеюсь на лучшее. Может быть, из-за низкой эффективности он так и жрет? Хотя 17л по городу в таком режиме действительно не так страшно, но вот если на трассе до 100км/ч в 10л не укладывается, то косяк есть какой-то. ИМХО, система зажигания косячит, ежели ты уже форсунки мыл. Может где-то на подходе какое-то лишнее сопротивление образовалось, потому энергии и не хватает? Я может, не шибко умно говорю, но любой мотор, даже самый модный, косячит если нечему гореть, или нечем поджечь (За Рулем, тм :) ), с поправкой на модные электронные штучки. В VW, например, если залипает включатель стоп-сигналов, то когда стопы сами загораются, компьютер двигателя не реагирует на педаль газа!
 
Что-то маловато, мне кажется. У меня на старых свечах было 103-140-143-132-127-146 (ckps-rpm(pos) 1515rpm, coolan temp/s 89 C).

:D Я привордил чифры Эффективности работы цилиндров. Она, эффективность, больше 100 процентов не бывает по определению и к сожалению.
 
Вагрант сказал(а):
Что-то маловато, мне кажется. У меня на старых свечах было 103-140-143-132-127-146 (ckps-rpm(pos) 1515rpm, coolan temp/s 89 C).

:D Я привордил чифры Эффективности работы цилиндров. Она, эффективность, больше 100 процентов не бывает по определению и к сожалению.
Это распечатка с консалта. Дословная. Скажи тогда, чего это значит? Падение оборотов? Или как?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Вагрант сказал(а):
Что-то маловато, мне кажется. У меня на старых свечах было 103-140-143-132-127-146 (ckps-rpm(pos) 1515rpm, coolan temp/s 89 C).

:D Я привордил чифры Эффективности работы цилиндров. Она, эффективность, больше 100 процентов не бывает по определению и к сожалению.
Это распечатка с консалта. Дословная. Скажи тогда, чего это значит? Падение оборотов? Или как?

Это обороты двигателя при отключении поочередно каждого из цилиндров.
 
ИМХО, 103 оборотов просто быть не может. А эти цифры имеют обозначение rpm
 
Ну вот и все. После продолжительных мытарств, чисток инжекторов и принудидельных помоек машин я решил тормознуть.
Чего я добился? Востановил стабильную работу холостого хода, уменьшил расход бензина с 25 до 17 литров.
Что в остатке? Лишних 2-5 литров на 100 км по городу, непостоянное троение в АКПП при медленном начале разгона.
Мое решение (после консультаций с вами, друзья, и "авторитетами" СТО:
- не лезть дальше в мотор ручками
- попробовать очистить клапанную систему с помощью химии
- через год вернуться к проблемме, и если она останется или усугубится - подумать о продаже авто. Жаль, конечно, в нашем городе Ниссан Цифиро в новом кузове есть только у меня. Понимаете, что вниманием прохожих я не обделен o_O Машина красивая, что там говорить...

Спасибо всем, кто принял участие в моей болезни. С тем же удовольствием приму советы по химчистке клапанов. Чем, как и насколько безопасно. Также не без интереса выслушаю мнения по ER.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
ИМХО, 103 оборотов просто быть не может. А эти цифры имеют обозначение rpm

RPM - revolutions per minute (что в переводе означает "оборотов в минуту")
А то, что цифры странные - это я согласен. Я лично отношусь к ним как к абстрактной величине, где для меня имеет значение разница между МАХ и MIN...
 
Владимир сказал(а):
Я лично отношусь к ним как к абстрактной величине, где для меня имеет значение разница между МАХ и MIN...

то ли читал где-то то ли в сервисе говорили что разница не должна быть больше 50 rpm, так что судя по всему с этим тестом всё нормально.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Владимир сказал(а):
Я лично отношусь к ним как к абстрактной величине, где для меня имеет значение разница между МАХ и MIN...

то ли читал где-то то ли в сервисе говорили что разница не должна быть больше 50 rpm, так что судя по всему с этим тестом всё нормально.

Если мне память не изменяет то 40 - это уже хреново. Вот что было у меня до замены свечей (1-6): 149, 180,187,197,185,174

Меня лично это совсем не устраиват. Свечи поменял, осталось доехать до НСЦ и посмотреть на результат...