Помогите кто может. Машина Cefiro 2001 двигатель 2,5. Загорелась лампочка ошибка двигателя отогнал на нивановскую станцию говорят надо менять ТНВД, хотя явных проблем я не ощущаю немножко начала подтраивать на холостых. Обороты даешь на полную не падают как описывают при проблемах с ТНВД или это только начало? Новый насос обещают привезди только через месяц. Можно ли с неисправным насосом ездить или прийдет кердык двигателю.
 
Я уже два года на дохлом катаюсь - это не страшно.
Зимой только заводится не очень )))
 
ещё кто нибудь занимается ремонтом тнвд ?
 
Не надежно это. Новый надо, либо как Андрей_Сургут сделать, но это он со зла делает )))
Есть еще вариант, но он не намного дешевле нового ТНВД, зато в плане материальном выгоднее. Поставить ГАЗ ))Ушатать на нём мотор, при этом за 1.5-2 года сэкономить на новый ТНВД и окупить ГАЗ ))). Только залить 98-го бенза в бак, чтобы заводить по утрам можно было. Некоторые ставят ГАЗ 3-его поколения. Цена вопроса 10-14 тысяч, но не надежно это. Коллектора ломает. Опасно !
 
Спасибо понятно что уж ничего не поделаешь печально всё это (((
 
так пока на газе ездить будет. тнвд ведь крутится будет. а на сухую он быстрее рассыпиться наверное?
 
Я сомнительно отношусь к переводу авто на газ.А тем более такой движок как VQ25DD.Думаю он только на бензине должен работать.
 
парни ну что за чушь, по сути мотор как мотор, внедрили в него ТНВД и стал ДДмотор, снимаем ТНВД - ставим ГАЗ, добиваем мотор
по сути Витя дело говорит
 
remus сказал(а):
парни ну что за чушь, по сути мотор как мотор, внедрили в него ТНВД и стал ДДмотор, снимаем ТНВД - ставим ГАЗ, добиваем мотор
по сути Витя дело говорит
1. Про ГБО есть отдельная тема.
2. Пока не появится тот "гений", который поставит ГАЗ на прямовпрысковый мотор и не продемонстрирует публике, подобные ура-патриотические заявления типа "тяп-ляп и на VQ25DD стоит ГАЗ..." - полная чушь.
3. VQ25DD - это не VQ25DE+ТНВД. Читайте внимательней соответствующие темы, там много особенностей. Электронная ДЗ, драйвер форсунок, двойной впрыск, SCV...
 
ладно соглашусь, чушь таки спорол
если мотор нормальный понятно его добивать никто не будет
кстати кто-то здесь же гальваникой восстанавливал тнвд, как? ходит по сих пор? дешево же вроде было
 
Там кроме плунжеров и обойм есть гофра и подшипник, которые тоже с годами "теряют" былую форму. Гальваника решает значительную часть проблемы (если это на самом деле так, как пишет автор темы), но не снимает её полностью. Убить сам мотор не так уж и просто. Я ни разу не встречал жалоб на то, что VQ25DD жрёт масло или требует капремонта из-за износа валов или других активно нагружаемых элементов. Были только случаи облома хвостовика распредвала, когда клинит ТНВД, компрессионное кольцо у одного товарища на ходу разворотило поршень и ободрало цилиндр и мне тут писали про сломанный распредвал (из-за косоруких автомастеров).
Цефиро, который мне привезли из Японии в 2006 году, до сих пор катается в России с родным насосом. Пробег - 155 ткм. Есть ошибка 1232 (постоянно висит в памяти), но обороты в норме. Какое там давление, не известно - очередного хозяина она и с ЧЕКом вполне устраивает.
 
Твоя правда, зимой 0w30 . лето 5w30 масло не жрет. с ошибкой 1232 уже откатал около 60т. все руки не доходят новый поставить.
 
руки дойдут когда машина будет ехать как на моторе от оки :)
как вспомню так вздрогну :)
 
да восстаналивал. правда ремонт нужно делать на ранней стадии умирания насоса.
у меня там был ппц, поэтому хватило на месяц. после заказал контрактный
 
У нас ставят ГАЗ в Омске не прямовпрысковый мотор. На Митсубиси GDI тоже ставят много кто газ, когда насос умирает. Только он туда стоит дешевле. То что там стоит блок управления форсунок это не показатель. Врезаются все равно в мотор и бензин хоть иногда но активничает и переключается все равно. Я же не сказал, что исключить вообще бенз, но поставить ГАЗ реально на этот мотор. Проблем с местом под капотом больше, чем электроннику настроить. А педалька без тросса это мягко, но зло. Тупая это система если честно. Ездил на ФОКУСЕ с такой темой, хотя и современно.
Контрастный ТНВД чаще ездить дольше, чем новый. И еще убить VQ25DD низя говорите ? А муфты на распредвалах, которые меняют как перчатки это не убить мотор ? ГРМ на 180-200 тысяч хватает это не убить мотор ? . Не продуманный этот мотор до делов если честно. Статистика из опыта продаж. Я на А33 этих моторов уже продал штук 20) и причины замены у многих конечно одинаковы. ТНВД, но 60 на 40(клиенты все равно рассказывают про свои проблемы). Муфты крошит, клапана горят, распредвалы ломает, жор масла это тоже не такая уж и редкая проблема в них )Как то так короче ))На а32 у всех бонально. Цепь и жор масла. Всё. Больше я нечего не слышал серьезного.
 
Народ кто в новосибе восстанавливал ТНВД ???? Скажите где можно это сделать ?? у меня то с ним все в порядке , но все же , что бы знать )))