У нас ставят ГАЗ в Омске не прямовпрысковый мотор. На Митсубиси GDI тоже ставят много кто газ, когда насос умирает. Только он туда стоит дешевле. То что там стоит блок управления форсунок это не показатель. Врезаются все равно в мотор и бензин хоть иногда но активничает и переключается все равно. Я же не сказал, что исключить вообще бенз, но поставить ГАЗ реально на этот мотор. Проблем с местом под капотом больше, чем электроннику настроить. А педалька без тросса это мягко, но зло. Тупая это система если честно. Ездил на ФОКУСЕ с такой темой, хотя и современно.
Контрастный ТНВД чаще ездить дольше, чем новый. И еще убить VQ25DD низя говорите ? А муфты на распредвалах, которые меняют как перчатки это не убить мотор ? ГРМ на 180-200 тысяч хватает это не убить мотор ? . Не продуманный этот мотор до делов если честно. Статистика из опыта продаж. Я на А33 этих моторов уже продал штук 20) и причины замены у многих конечно одинаковы. ТНВД, но 60 на 40(клиенты все равно рассказывают про свои проблемы). Муфты крошит, клапана горят, распредвалы ломает, жор масла это тоже не такая уж и редкая проблема в них )Как то так короче ))На а32 у всех бонально. Цепь и жор масла. Всё. Больше я нечего не слышал серьезного.