Андрей_Сургут сказал(а):
Круто )))
Лишь бы проработал долго.
А во сколько ремонт обошелся?
3 Тыс. р.
В принципе слой хороший Хрома думаю должен ходить.
Микротвердость конечно интересно какая у такого слоя т к у заводского цементирования по моему около 60.
Точность подгонки хорошая, как видно на фотке плунжер сам не падает в посадочное место, хотя до восстановления он там болтался
. Что еще интересно выработка была не равномерная видимо связано с толкателями т к толкатель по отношению к центру смещен что и приводит к такой выработке.
Нашел ответ на вопрос в Сети.
"Электролитические осадки хрома отличаются высокой твердостью. Микротвердость хрома (твердого) составляет 7500... 11000 МПа. Это значительно превышает твердость любых термически обработанных чугунов и сталей, в том числе цементированных. Микротвердость молочного хрома ниже— 4500...6000 МПа."
Твердость хромовых покрытий снижается при повышении температуры более 350° С. При t < 350° С хром практически сохраняет свою высокую твердость.
Прочность сцепления хромовых покрытий с основным металлом весьма велика. При изгибе и разрыве осадок хрома ведет себя по отношению к железу как однородный металл.
Хромовые покрытия обладают низким коэффициентом трения, что связано с их мелкозернистой структурой, гладкостью и малой вязкостью. Так, коэффициент трения скольжения хрома по хрому при граничной смазке составляет 0,12, хрома по стали — 0,16, стали по стали — 0,20.
Высокая твердость хрома и малый коэффициент трения определили широкое применение хромовых покрытий для повышения износостойкости (в 2...20 раз) и восстановления различных деталей машин (валов, шпинделей станков, коленчатых валов и т. д.), цилиндров и цилиндрических вкладышей двигателей внутреннего сгорания, вальцов для глубокой печати, ситценабивных валов, инструмента, прессформ, штампов и т. д.