Cie

Цефирёнок
30.03.2011
42
0
11
г. Томск
перед дроссельной заслонкой есть отверстие для забора воздуха (получается в обход воздушного фильтра и датчика расхода воздуха), у меня это отверстие заткнуто перчаткой.
так вот собственно несколько вопросов:
1. зачем это отверстие нужно?
2. чем оно должно быть закрыто (может какая заглушка, расскажите у кого как или лучше покажите фотографии)?


также на самом воздухозаборнике(тот через который воздух идет к фильтру) есть отверстие снизу (рядом с радиатором), оно открыто, вопросы теже (зачем? и чем дожно быть закрыто?)

 
могу предположить что отверстие в воздухозаборнике (возле радиатора) оно больше чем то что находится выше, соответственно когда открыто забор воздуха идет именно через него, я так думаю это нужно только зимой что бы теплый воздух брался из подкапотного пространства, а летом отверстие должно быть закрыто.

а вот для чего отверстие перед дроссельной заслонкой я незнаю
 
нет там никаких лишних отверстий, смотри схему
3a79d9b603ce.jpg
 
Спасибо за схему, подскажите если резонатора воздушного фильтра нету, нужно ли закрыть чем нибудь отверстие под патрубок? или можно не парится и ездить так?
 
сфоткай то что есть общим планом, видимо ставили нулевик, "лишнее" выбросили
 
чота да ваще не понятно! и грязи та скока! :?
фото всего сверху давай
 
Не знаю для для чего было это вмешательство,но уверен,что восстановить целостность необходимо.
 
Cie сказал(а):
Спасибо за схему, подскажите если резонатора воздушного фильтра нету, нужно ли закрыть чем нибудь отверстие под патрубок? или можно не парится и ездить так?
без патрубка, с дырой в воздухозаборнике машина не заводилась на горячую, залепил отверстие скотчем, стала нормально заводится, так проездил примерно полгода пока нашел патрубок
 
я полгода проездил без патрубка на резонатор, всё нормально заводилось
 
Господа, кто знает, что за шланг вакуумный подходит к дроссельной заслонке снизу? На старом дросселе у меня стояло 2 резиновые заглушки, а на новом к одной из дырок подходит шланчик. За что он отвечает?
E3SRnf5L.png
 
dejev сказал(а):
Господа, кто знает, что за шланг вакуумный подходит к дроссельной заслонке снизу? На старом дросселе у меня стояло 2 резиновые заглушки, а на новом к одной из дырок подходит шланчик. За что он отвечает?
E3SRnf5L.png
одна из приблуд 3.0 которых лишены 2.0 и 2.5)))
видимо под типу EGR...
 
SecorD сказал(а):
одна из приблуд 3.0 которых лишены 2.0 и 2.5)))
видимо под типу EGR...

Я так и думал... При установке мотора я его заглушил, а вчера подцепил на место. Толку нету от него, т.к. соленоид ЕГР у меня не подключен.
 
у меня нет ни воздухопровода (на схеме 16577) ни резонатора (16580Т)... стоит ли заморачиваться? по ценам экзиста это удовольствие 3500р суммарно. Есть у кого-то опыт сравнения со всем этим в сборе и без? Понятно что в моём случае мусора летит в корпус воздушного фильтра намного больше. По мануалу его надо менять каждые 30 тыщ. Ну будем менять каждые 15 тыщ. примерно, раз уж тяжелые условия для него :) Интересно, ощутимо ли меняется динамика и расход, когда всё на месте?
 
sim55 сказал(а):
у меня нет ни воздухопровода (на схеме 16577) ни резонатора (16580Т)... стоит ли заморачиваться?....
фото выложи, покупать новые совсем не надо, есть б.у и цены раз в пять ниже, у тех кто разбирает машину на запчасти
viewforum.php?f=5 можно дать объявление viewforum.php?f=4
 
кто то до тебя выбросил воздухозаборник