Anton357

Пока больше читатель
04.05.2011
0
0
0
Мужики помогите пожалуйста советом. У меня сейчас ниссан блюберд силфи 2002, за рулем год, не очень доволен машиной, особенно ходовкой едешь как на телеге, а если еще и груженый то вообще пипец, цепляешь каждого полицейского. Хочу продать денег будет тыс 300 живу в новосибе за эти деньги нравятся только два авто это марк и цефиро, больше хоть убей ни к чему душа не лежит. Хочу попросить обЪективного совета( только объективного) не хвалить как кулик свое болото. Самому до безумия нравятся цефиро и их комплектация в А 33 особенно которые с сингапура. За мои деньги можно взять 2001-2002 год. Либо марк 2 максимум 2000г, живого найти будет трудно. Нравится чуть меньше, комплектация по хуже но подкупает обалденная подвеска. На цефиро не катался но читал про слабые задние стойки как и на силфи (можно ли это как то исправить). Так вот стоит ли менять шило на мыло? Как у них по расходу одинакого или нет? Что дешевле в обслуживании если учесть их болячки? Про геморой с задним приводом зимой у марка в курсе-это можно опустить. Рассматриваются только 2-х литровые. Эксплоатировать планирую в основном дом-работа, летом раза 2-3 в месяц на дачу. И пожалуйста не отправляйте в поиск здесь сижу с телефона поэтому искать очень проблематично. Заранее спасибо, буду очень благодарен каждому отзыву.
 
Бери Марка или чайзера!Подвеска у них айс)Движки тоже нормуль.Если бы я сейчас покупал машину,то брал бы однозначно тойоту.
 
Я бы не сказал что у марка комфортней подвска, зато стоимость ремонта больше 20 руб, а насчет слабых задних стоек, у меня они отходили больше 100 тыс при том что почти я почти всегда гружоный ежью, по расходу примерно одинаково, салон у цефиры просторней
 
Про салон согласен и смотрится он лучше. Просто меня на силфи напрягает, сожаешь два человека на зад и уже телега. И банка резонатора сильно торчит постоянно ей груженый чиркаешь. У кого еще какие доводы? Поделитесь. А то что то много человек читает но не пишут.
 
У цефиры салон больше чем у маркообразных и по длине и по ширине. А по движку и по ходовке однозачно - тойота.
 
Про задние стойки не сказал бы, что такая уж болячка цефиры, да подвеска мягкая развалистая можно убить, но это сомтря как ездить))))), а если свежие стойки хорошие да еще и пружины новые будет ходить и ходить, тем более тебе только дом-работа. С марком считаю сложнее в том плане что тупо тяжелее будет найти в нормальном хорошем состоянии, с цефирой думаю проще только из-за того что год свежее, а цефир 2001 -2002 годов очень огромный поток пришел в 2007-2008 годах, ну и ездят на таких машинах в основном взрослые спокойные люди, как-то так получилось)))))))чтобы каскадера еще ни одного у нас в клубе не видел на А33)))))))))на марках все таки много молодежи ездят, ИМХО. Ну а по клиренсу с 2мя пассажирами сзади такого ни на марке ни на цефире не будет как на Силфи все таки класс машин другой. Хотя ездить все равно аккуратно нужно. Так что мое мнение лучше Цефиру:
1. Свежее год (легче найти в хорошем состоянии)
2. Все таки передний привод (считаю, что просто как не крути а практичнее)
3. по салону однозначно она больше и просторней, огромный багажник.
4. По ремонту согласен, подвеска копеечная.
 
Alexey сказал(а):
У цефиры салон больше чем у маркообразных и по длине и по ширине. А по движку и по ходовке однозачно - тойота.
По движку поспорил бы. Думаю ничем не хуже, обычная 2ка V-образная шестерка с цепью. Чем она хуже марковниковского? Там насколько я знаю Бемсовские рядные 6ки идут тоже с цепью. По ремонтабельности да на цефире сложнее к навесному подбираться и т.п. а по надежности и неприхотливости ИМХО ничем не хуже
 
Костян сказал(а):
romero сказал(а):
Там насколько я знаю Бемсовские рядные 6ки идут тоже с цепью.


а насколько я знаю там ремень, и когда он рвется гнет клапана
Совершенно верно, передача на тойотах почти у всех ременная, но попадаются некоторые экземпляры, на которых клапана не гнет (с дырками в поршнях).
 
Костян сказал(а):
romero сказал(а):
Там насколько я знаю Бемсовские рядные 6ки идут тоже с цепью.
а насколько я знаю там ремень, и когда он рвется гнет клапана
Костя ХЗ может ты и прав. Просто я про Веросу вспоминаю, че-то не помню что у нее там ремней много было под капотом)))))))))))А как же движки которые на первые Маркообразные ставили там же цепи стояли и насколько я знаю они концепцию так и не меняли на движки. По крайней мере обычная 2ка......ХЗ вообщем. Если ремни там то тогда однозначно Цефира выходит вперед по параметру надежности двигателя))))
 
Антон, привет. Хотелось посоветовать только чисто из своего опыта. Если будешь брать марка или чайника то бери только 2.5 го. У меня была креста в 90 кузове 2.5 литра полностью упакованная электрикой включая панель приборов, движка 1GZ конечно не сравнивается ни как с VQ25, тем более что 6-ка рядная считается самым уравновешенным двигателем с точки зрения теории балансировки. Подвеска у нее неубойная. раз сделал и забыл. По комфорту тоже шикарно, по крайней мере лучше чем в цифре. По расходу ест не на много больше 2х литрового. Знакомый взял марка с 2х литровым мотором. Честно скажу, ну не везет он эту машину, вроде рычит а выхлопа никакого. Мне просто есть с чем сравнивать. Смотри сам. Мой совет- бери что по душе.
 
цефиро55 сказал(а):
Смотри сам. Мой совет- бери что по душе.
По большому счету +1000000000. Так и есть. Не слушай никого бери что тебе по душе к чему глаз лежит:):) главное чтобы машинка живая была, потому что гемора можно с любой машиной словить, какая бы надежная и практичная не считалась. Я цефиру брал никого не слушал и то что ломкая и подвеска не надежная и ремонт геморойный и не едет она, нашел хорошую 3 года отьездил и ни разу не пожалел)))))))))