triG

Цефирядник
14.05.2010
185
0
61
33
Собственно незнаю даже как описать.)
Заметил такую вещь. Если придавить слегка на газ то под капотом слышен слабый скрип, как буд-то что-то открывается, когда газ отпускаешь и когда обороты спадают скрипт повторяется (как буд-то что то закрывается). Это похоже на то, как слабо надавливать на резиновую игрушку с пикулькой. Скрип не связан непосредственно с педалью, так как он проявляется при подъеме и при падении оборотов. Если слегка тянуть руль на месте, чтоб гидрач начал нагнетать давление, обороты тоже слегка возрастают и вот даже при этом звук проявляется.
Как бы грешил на дроссельную заслонку, но опять же звук не от педали зависит.
Что может быть?
Прежде чем ответить, сходите к машине и желательно в гараже или в более менее тихом месте остановитесь отключите все посторонние звуки и попробуйте придавить педаль чутка чтоб обороты буквально до 1000 поднялись, и отпустите... одновременно слушая.
 
Хз конечно, не особо понял проблему, мистика какая-то, не знаю что с такой темой делать, посмотрим на реакцию народа... o_O
 
nicolas1983 сказал(а):
Как бы грешил на дроссельную заслонку, но опять же звук не от педали зависит.
.
Сопственно педаль не имеет жоской связи с заслонкой. Заслонка и педаль электронные. Работа заслонки контролируется компьютером.
 
Slava___ сказал(а):
nicolas1983 сказал(а):
Как бы грешил на дроссельную заслонку, но опять же звук не от педали зависит.
.
Сопственно педаль не имеет жоской связи с заслонкой. Заслонка и педаль электронные. Работа заслонки контролируется компьютером.

На 2,5DD заслонка "электронная". Здесь обыкновенная, с тросиковым приводом.

По теме.
Моё предположение - звук издаёт КХХ.
Послушай внимательно.
И проверь натяжение ремней, может буксует какой из них.
 
Звук слабый, но есть и только когда стрелка тахометра преодолевает отметку 1000 оборотов (вверх или вниз), как буд то кто-то калитку открывает и закрывает ) или как качельки маленькие типа таких как во дворах стоят и которые порой скрипят.

Клапан холостого, конечно возможно, но тоже странно как-то, звук явно с металлическим акцентом, а в кхх на моторчике пластиковая ерундовина.
Ремни буксуют врядли, так как звук имеет всегда одну продолжительность. да и очень, очень тихо для ремней. Звук не громкий, его слышно только в тишине и в гараже.
Еще немного кажется, что он ближе к правому боку впереди, как раз где коробка передач. Но вот, что может в коробке открываться и закрываться на 1000 оборотах?
 
Включи зажигание, авто не заводи.
Открой рукой дроссельную заслонку.
Шумит-гудит?
 
gavrilov, а управление заслонки может у него скрипеть, которая во вп. коллекторе стоит из пластика.
 
Имеешь ввиду, которая геометрию впускного меняет?
Нет, та система работает когда двигатель "отдаёт" значительную мощность и при открытой ДЗ(свитч должен сработать)
 
Про зажигание проверю, но думаю тут врядли чт от о услышу, так как звук только на отметке 1000 об. мин.
я вот думаю если а отключить КХХ мне потом отстраивать холостые надо будет?
 
А у меня тоже наподобии фигня есть. Тока звук не из под капота, а из под правой части машины. Не могу сказать точно, но то ли из под двери водительской то ли из правой передней арки. Звук как щелчки. Один щелчок на разгон и один на торможение. Тоже не знаю куда смотреть, но уже заказал яйца и рулевые наконечники. (на сервисе сказали остальное в норме)
 
скажите когда открывается и закрывается КХХ?
просто звук появляется когда стрелка 1000 минует. даже утром когда машина греется, когда стрелка упадет до 1000 слышен такой звучок.
все таки наверное это КХХ. больше там просто нечему туда сюда закрываться открываться.
когда теплее станет попробую еще раз разобрать дроссель и немного капнуть маслица на моторчик
 
я думаю может это подушки двигателя?
они вроде как включаются отключаются как раз на 1000 об.

вот точно помню прошлым летом такого звука небыло
 
Я не особо в курсе, когда он открывается/закрывается, но возможно это клапан ЭГР? Там тоже есть подвижные части. И какраз металл по металлу.
 
Клапан ЕГР щелкает после 1000об. и до 1500об. Почему знаю, потому что он у меня висит в подкапотном пространстве не подключенный механически к двигателю.
nicolas1983, Есть мысль одна, при старте с места слышно как открывается какой - то воздушный клапан. Звук слабовыраженный, как металлическое шипенье длинной 1сек. Может у тебя запущенное состояние и работает громче.
 
Rally сказал(а):
Клапан ЕГР щелкает после 1000об. и до 1500об. Почему знаю, потому что он у меня висит в подкапотном пространстве не подключенный механически к двигателю.
nicolas1983, Есть мысль одна, при старте с места слышно как открывается какой - то воздушный клапан. Звук слабовыраженный, как металлическое шипенье длинной 1сек. Может у тебя запущенное состояние и работает громче.
это у тебя так? Вообще да очень похоже на какой то открывающейся и закрывающейся клапан.
А ты попробуй аккуратно аккуратно (лучше рукой) нажимая на педаль провести стрелку через 1000. прислушайся. очень слабый звук.
 
вот записал этот загадочный звучок.

послушайте, вы поймете о каком звуке идет речь

 
Ну если тебе похоже на срабатывание клапана, то нажми пальцем снизу на мембрану по стрелке и сравни звуки.



У меня при нажатии тоже слышен еле заметный шкрябающий звук. Может у тебя он уже готов заклинить, потому и крик подымает. :)
 
rulik сказал(а):
Ну если тебе похоже на срабатывание клапана, то нажми пальцем снизу на мембрану по стрелке и сравни звуки.
У меня при нажатии тоже слышен еле заметный шкрябающий звук. Может у тебя он уже готов заклинить, потому и крик подымает. :)
это вообще что за приблуда?)
у меня такой нет.

вообще я больше склоняюсь к подушкам двигателя. так как звук явно спереди справа. даже на видео это видно когда камера спереди.