Дмитрий К сказал(а):
Ну, вобщем,когда решусь обновить коня,
я думаю ты тезке не откажешь?
ок 8)
 
А вот объясните мне доходчиво, в чем принципиальное отличие безпробежной (по России) машины из Японии от пробежной, если хозяин последней свою машину любил и денег на нее не жалел Ведь определение "без пробега по СНГ" практически ничего не говорит о состоянии авто.

Для примера берем Цефиро 1996 года, японский пробег которой наверняка составляет свыше 150 000 км. Если учесть, что японец в машину не вкладывался (а это верно практически на 100%), то что мы имеем исходя даже из статистики форума?
1. Износ части резиновых деталей ходовой, который себя наверняка проявит через 10 000 - 20 000 км. наших дорог;
2. Уставшие стойки, которые наверняка захочется поменять в первый год (ну два) с начала эксплуатации;
3. Вариации на тему протекания сальников, помпы, радиатора, умирающих датчиков и ремней (что-то из этого встретится с большой долей вероятности);
4. Усохший пластик салона, который потребует некоторых работ по шумоизоляции;
5. "Всесезонная" резина, отходившая уже не первый сезон и требующая замены (в лучшем случае - приобретения дополнительно шипованной);
6. Отсутствие тонировки стекол и аудиоподготовки (шумоизоляции дверей и аудиопроводки, не говоря уже о голове);
7. Про свечи и жидкости я уже не говорю...

Большую часть из вышеперечисленных пунктов мы дорабатываем сами за свои деньги после покупки "безпробежного" автомобиля.
Теперь скажите мне, не считаете ли вы, что в данный момент ваша машина находится в более благополучном техническом (внешнем или внутреннем) состоянии, чем она была до покупки

Резонен вопрос, что выбрать:
- безпробежную машину 1996 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную, но 1997-1998 года в отличном состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
Или, скорее. так:
- безпробежную 1997-1998 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную 2000-2001 (А33) в хорошем состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
 
Эх, больную тему затронули :) Честно сказать, я когда машину брал, был полным чайником :oops: - иномарки видел только на улице. Поэтому в целом покупку считаю удачной. Единственная серъезная на$#%а - год выпуска. Говорили 96, оказался 94. Из косяков: полуубитые стойки, мертвые поворотные подшипники, порваные пыльники, местами мелкие битости. Остальное по мелочам, но в целом машина в оч. хор. состоянии, что было отмечено на всех сервисах. Считаю, что с машиной все-таки повезло, учитывая мою некомпетентность в данном вопросе на тот момент. Все-таки между отеч. авто и иномаркой разница очень и очень большая.

Насчет пробега по России. Полностью согласен с Albert'ом по всем пунктам - не показатель это вообще. Wolfy подтвердит - брал беспробежную машину, на которой граната была чуть ли не самодельная - вряд ли такое в Японии поставят. Лучше уж хороший хозяин в России, который следит за машиной (как было у меня). Такой хозяин основные косяки уже поправил, да и выяснить проще, что в машину залито и когда. Мой Cefiro в России уже почти три года, из российских проблем могу отметить только появившуюся ржавчину ( на задних крыльях и кое-где на днище). Ну плюс подвеска - хотя не факт что из Японии она живая придет.

Думаю, что любой, кто уже покупал Cefiro, никогда не повторит ошибок при следующей покупке. Тем не менее, свой отрицательный опыт я вложил в соответствущий раздел FAQ - что бы никто не повторял моих ошибок.
 
Starcon сказал(а):
Лучше уж хороший хозяин в России, который следит за машиной (как было у меня). Такой хозяин основные косяки уже поправил, да и выяснить проще, что в машину залито и когда. Мой Cefiro в России уже почти три года, из российских проблем могу отметить только появившуюся ржавчину ( на задних крыльях и кое-где на днище). Ну плюс подвеска - хотя не факт что из Японии она живая придет.

а вот теперь самое главное, как вы найдете хорошего хозяина при покупке???
ну если покупаете с рук у знакомого, то я еще могу понять, хотя если по мне, так это не самый лучший вариант, сродни занимать деньги друзьям. ИМХО.

много ли здесь людей купивших машины с рук? помоему большинство покупало на барахолке или с аукциона...
"хороший хозяин...следил..." на барахолке вон они все как будто за ними следили с самого конвеера, даже не катались наверное для пущей сохранности :LOL:
потом все вылазить начинает...
согласен, пробег не главное, но и "хороший хозяин" не показатель.
что делать, как быть? на этот вопрос и классики ответа окончательного не дали... если ориентироваться по моим знакомым барахольщикам, то лучше идти на покупку имея вот таких вот экспертов как они сами, я же могу добавить к этому, что их должно быть несколько и если они не знакомы, то это будет еще лучше...


Albert сказал(а):
Резонен вопрос, что выбрать:
- безпробежную машину 1996 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную, но 1997-1998 года в отличном состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
Или, скорее. так:
- безпробежную 1997-1998 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную 2000-2001 (А33) в хорошем состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?

ээээээ.... а давай ка для начала начнем сравнивать по другим критериям, например по цене.
я не уверен что БП1996 = П1997 и тем более 1998 :rolleyes:
потому как если продают машину 97-98 гг ,как ты говоришь с устраненными , потенциальными косяками, в хорошем состоянии, от того самого "хорошего хозяина", то продавать ее будут по цене мало отличающейся от БП97-98 гг, во всяком случае большей чем у БП96...
ну а БП1997-1998 = П2000-2001... o_O
Альберт, найди мне такие цены, я как раз собираюсь БП97-98 брать, с радостью возьму 00-01гг... как никак АЗЗ, ксенон и все понты... :LOL: :LOL: :LOL:
ничего личного, все вышеперечисленное ИМХО. 8)
 
Дмитрий сказал(а):
а вот теперь самое главное, как вы найдете хорошего хозяина при покупке???

А хорошего хозяина и так видно. Ему просто жаль с машиной расставаться :) То что это редкость - я согласен. Мне было проще. Город у нас маленький, а бывший хозяин - оч. известный в городе человек. Ему можно было и на слово поверить (ну с некоторой оглядкой конечно).
 
Albert сказал(а):
Резонен вопрос, что выбрать:
- безпробежную машину 1996 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную, но 1997-1998 года в отличном состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?

Мой ответ - БП 1998 г.
Альберт, я свою машину 1998 г. брал в сентябре 1998 г., вкл. покупку ждал 100 дней, поменял колодки, жидкости, радиатор ГУР, АКБ Varta Sliver 61CT, пыльники (потянет под 600$-800$). Проехал за 3 месяца 3000 км. - ну кто продаст такую машину? Я когда искал мне пробежные в Москве (может в Н-сибе по другому)предлагались исключительно 1995 г. Тоесть чел. купил подуставшую машину в Японии, поездил год, ничего особо не делая и скинул, потеряв менее 1000$. Вариант хор. хозяина (Zavr) - это как правило 3 года и пробег 60-100Т по нашим дорогам.

Albert сказал(а):
Или, скорее. так:
- безпробежную 1997-1998 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную 2000-2001 (А33) в хорошем состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
Ну это пробежная только Максима
 
Starcon сказал(а):
Эх, больную тему затронули :) Честно сказать, я когда машину брал, был полным чайником :oops: - иномарки видел только на улице. Поэтому в целом покупку считаю удачной. Единственная серъезная на$#%а - год выпуска. Говорили 96, оказался 94.
У нас на рынке все машины 96 года ;) и все с одной подушкой , хотя известно что машины с 96 года пошли с двумя подушками.
А еще я видел Цедерик модельного ряда 91г , но продавец бил себя в грудь что машина 95 года.
 
Albert сказал(а):
А вот объясните мне доходчиво, в чем принципиальное отличие безпробежной (по России) машины из Японии от пробежной, если хозяин последней свою машину любил и денег на нее не жалел Ведь определение "без пробега по СНГ" практически ничего не говорит о состоянии авто.
Говорит о том что подвеска нераз*бана на наших типа дорогах, двигатель не кушал жидкость которую у нас называют бензином, и в машине не копались кривые ручки наших сервисменов.

Albert сказал(а):
Для примера берем Цефиро 1996 года, японский пробег которой наверняка составляет свыше 150 000 км. Если учесть, что японец в машину не вкладывался (а это верно практически на 100%), то что мы имеем исходя даже из статистики форума?
1. Износ части резиновых деталей ходовой, который себя наверняка проявит через 10 000 - 20 000 км. наших дорог;
2. Уставшие стойки, которые наверняка захочется поменять в первый год (ну два) с начала эксплуатации;
3. Вариации на тему протекания сальников, помпы, радиатора, умирающих датчиков и ремней (что-то из этого встретится с большой долей вероятности);
4. Усохший пластик салона, который потребует некоторых работ по шумоизоляции;
5. "Всесезонная" резина, отходившая уже не первый сезон и требующая замены (в лучшем случае - приобретения дополнительно шипованной);
6. Отсутствие тонировки стекол и аудиоподготовки (шумоизоляции дверей и аудиопроводки, не говоря уже о голове);
7. Про свечи и жидкости я уже не говорю...
На наших дорогах новые стойки умирают через год , в лучшем случае через два.Тоже касается и других деталей подвески. А датчики умирают из за нашего бензина на машинах и 96 и 2000 г.в. Кроме того , ты делаешь тонировку и музыку на свой вкус, а не на вкус японца.Это как евроремонт в квартире , при продаже он ничего не стоит , т.к. покупатель будет все переделывать по своему усмотрению
Albert сказал(а):
Большую часть из вышеперечисленных пунктов мы дорабатываем сами за свои деньги после покупки "безпробежного" автомобиля.
Теперь скажите мне, не считаете ли вы, что в данный момент ваша машина находится в более благополучном техническом (внешнем или внутреннем) состоянии, чем она была до покупки
Тут ты прав на все сто
Albert сказал(а):
Резонен вопрос, что выбрать:
- безпробежную машину 1996 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную, но 1997-1998 года в отличном состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
За разницу в цене по сравнению с 1997 годом ты можешь поставить новую подвеску и поменять все что может сломаться в движке и т.д.
Albert сказал(а):
Или, скорее. так:
- безпробежную 1997-1998 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную 2000-2001 (А33) в хорошем состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
безпробежную 1997-1998 года - есть опасность что японец продал эту машину по причине полной убитости. Расходы на подвеску теже что и у 96года.
2000-2001 (А33) в хорошем состоянии
- таже опасность , на хорошей машине японец и сам будет ездить.
А так авария -поведенный кузов(японцу машина уже не нужна) - Владивосток-Новосибирск -первый хозяин уже понял что править кузов накладно -следовательно надо продавать.
 
MaximR19 сказал(а):
я свою машину 1998 г. брал в сентябре 1998 г., вкл. покупку ждал 100 дней, поменял колодки, жидкости, радиатор ГУР, АКБ Varta Sliver 61CT, пыльники (потянет под 600$-800$).

т е ты брал машину с пробего ~10-15 тыс ??? практически "нулевую"???
вот это супер вариант. а на сколько цена отличалась от цены нового авто?

MaximR19 сказал(а):
Albert сказал(а):
Или, скорее. так:
- безпробежную 1997-1998 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную 2000-2001 (А33) в хорошем состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
Ну это пробежная только Максима

максима то конечно лучше, вот только если сравнить цефирика с максимой, то первый помоему дешевле выходит... или нет?
хотя вот у нас в конторе достаточно много новых максим у начальства, так водилы ругаются на них, говорят подвеска слабенькая совсем....
 
MaximR19 сказал(а):
я свою машину 1998 г. брал в сентябре 1998 г., вкл. покупку ждал 100 дней, поменял колодки, жидкости, радиатор ГУР, АКБ Varta Sliver 61CT, пыльники (потянет под 600$-800$).

Ошибся, брал в сентябре 2002 г

максима то конечно лучше, вот только если сравнить цефирика с максимой, то первый помоему дешевле выходит... или нет?
хотя вот у нас в конторе достаточно много новых максим у начальства, так водилы ругаются на них, говорят подвеска слабенькая совсем....

Только где ты Cefiro A33 2000-2001 пробежную найдешь - их только 3-летку ввозить целесообразно, а новые они у нас вроде не продаются.
 
MaximR19 сказал(а):
Только где ты Cefiro A33 2000-2001 пробежную найдешь - их только 3-летку ввозить целесообразно, а новые они у нас вроде не продаются.

сорри. зарапортовался, имелись в виду именно 3- летки, а они не попадали под наше обсуждение. :oops:
 
Дмитрий сказал(а):
а вот теперь самое главное, как вы найдете хорошего хозяина при покупке?
Вопрос конечно интересный... :LOL:
За себя скажу, что все квитанции из сервисов с указанием даты проделанных работ и наименованиями замененных деталей я сохраняю именно для последующей продажи автомобиля, чтобы показать покупателю. Рекомендую всем делать то же самое: на свете станет немного больше хороших хозяев... :LOL:

Дмитрий сказал(а):
А давай ка для начала начнем сравнивать по другим критериям, например по цене. Я не уверен что БП1996 = П1997 и тем более 1998
потому как если продают машину 97-98 гг, как ты говоришь с устраненными потенциальными косяками, в хорошем состоянии, от того самого "хорошего хозяина", то продавать ее будут по цене мало отличающейся от БП97-98 гг, во всяком случае большей чем у БП96...
Я не говорил, что эти машины будут равны по цене. Но, в любом случае, пробежная машина 1997-1998 года явно будет стоить дешевле аналогичной беспробежной, несмотря на исправленность многих косяков, которые покупателю "беспробежки" придется устранять за свои дополнительные деньги. А БП1996 будет стоить хоть и дешевле П1997-1998, но потребует "доводки", затраты на которую как раз и покроют эту разницу.
Улавливаешь мысль? Ты покупаешь БП1996, доводишь ее до ума и получаешь ту же цену, за которую ты имел бы П1997-1998, но уже с исправленными косяками.

Макс сказал(а):
За разницу в цене по сравнению с 1997 годом ты можешь поставить новую подвеску и поменять все что может сломаться в движке и т.д.
А если предположить, что в пробежной 1997 все это уже поменяно (как например у многих из вас) Какой тогда смысл в слове "без пробега"...

Дмитрий сказал(а):
ну а БП1997-1998 = П2000-2001... Альберт, найди мне такие цены
Maxim R19 сказал(а):
Только где ты Cefiro A33 2000-2001 пробежную найдешь - их только 3-летку ввозить целесообразно, а новые они у нас вроде не продаются.
По городу ездят А33, значит будут и пробежные. Это всего лишь вопрос времени... подожди годик или два. :LOL:
 
Насколько я знаю - тут ситуация очень проста: японское законодательство таково, что принуждает человека менять машину через 5, максимум 7 лет. Выражается это в том, что сякэн - обязательный техосмотр - очень дорог (вроде порядка 2000$ за трехлетний сякэн), и растет в цене с каждым годом владения машиной. Первый сякэн (2000$) через три года после покупки, а после пяти лет владения машиной нужен еще сякэн, который вроде бы стоит намного дороже. Получается, что японцу действительно проще сбросить пятилетнюю машину в Россию до прохождения сякэна, чем платить за него деньги, сопоставимые с ее ценой. А по состоянию этой машины - подумайте сами: классные дороги, классный бензин и прочие жидкости, ограничение скорости 120 (или даже меньше), за которое запросто посадят в тюрьму, наконец, трехлетний сякэн, который делается, как и все в Японии, основательно... Получается, машина ходила в весьма комфортных условиях. Так что даже на рынке Владивостока (а не на аукционе, где дороже) есть возможность выбрать машину с приличным состоянием. Нужно только бояться машин от пакистанцев (они могут быть хуже наших барыг ;) ), и брать, по возможности со стоянок из мелких городов. А пробег 150 ткм, насколько я могу судить, почти не встречается у частных машин, только у такси и разъезных машин фирм, но это особый разговор. Япония все же маленькая страна, поэтому среднегодовой пробег, по моим данным, составляет порядка 15ткм. Итого у пятилетней машины - 75-85 ткм.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Насколько я знаю - тут ситуация очень проста: японское законодательство таково, что принуждает человека менять машину через 5, максимум 7 лет. Выражается это в том, что сякэн - обязательный техосмотр - очень дорог (вроде порядка 2000$ за трехлетний сякэн), и растет в цене с каждым годом владения машиной.

И бежать покупить новую за 20Т? Машины в Японии действительно дешевеют, но больше это связано с пробегом и рестайлингом-выходом нов. модели. Именно поэтому дорестайлинговый 1996 г. сильно дешевле 1997 г., а 1998г. с 1997 г. почти в одинаковые деньги.
Ну и битость имеет оч. большое значение - поэтому машины с припортовых стоянок сильно дешевле.

А по состоянию этой машины - подумайте сами: классные дороги, классный бензин и прочие жидкости, ограничение скорости 120 (или даже меньше), за которое запросто посадят в тюрьму, наконец, трехлетний сякэн, который делается, как и все в Японии, основательно... Получается, машина ходила в весьма комфортных условиях.

В Японии не был, а вот в Германии действительно дороги классные, грязи практически нет, в феврале как правило уже +10, соль или мочевину почти не сыпят ине льют. Про Японии можно судить по антенне, которые норм. выдвигаются после 7 лет, а у нас каждый день приходится протирать тряпочкой - значит в Японии тоже грязи нет. А в мотор льют в основном минерплку...

Так что даже на рынке Владивостока (а не на аукционе, где дороже) есть возможность выбрать машину с приличным состоянием. Нужно только бояться машин от пакистанцев (они могут быть хуже наших барыг ;) ), и брать, по возможности со стоянок из мелких городов.
Так вроде во Владе машины именно с припортовых стоянок и часто именно от пакистанцев - у моряков нет особенно времени раз-езжать по японским мелким городам и выбирать для тебя машину - берут, что к трапу подкатывают.
С флажковых стоянок, которые держат японцы, машины даже дороже и в лучшем состоянии, чем с аукционов. На аукционах часто попадаются лизинговые, рентные, раз-ездные из флотов больших компаний, такси и полиция.
 
А чо обсуждаем то? Надо ехать самому во Владик, Уссурийск, Находку пощупать ,посмотреть- кто ищет тот всегда найдет. На внутренних рынках (Москва,Новосиб,Край,Иркутск) одно демо стоит. И даже если машина безпробежная -уверяю любой перегонщик ищет подешевле и получше но всеравно ПОДЕШЕВЛЕ им по большому счету пофиг и на заказ так же .
Про пробежные ваще молчу-идеальный вариант год поездил,скинул, но типа никто из присутствующих также не продавал на рынке свою раз....нную и заделанную малой кровью лайбу? Брать машину под себя изначально выйдет дороже даже на Востоке ибо хорошие машины и там дорогие, и еще поискать надо и не в одном городе. Разница у одинаковых примерно машин может быть и в 500$ и в1000$. И оцените выбор по сравнению с нашими рынками. А документы-
дата постановки снятия, приходный ордер таможни,аукционный лист,сервисная книжка-все сравнивается,проверяется и делайте выводы. Думаю даже год пробега по нашим дорогам +бензин это сильно круче их 5 лет. Вот у меня даже нет пресловутого толчка 1\2 маленько очучается если со светофора топнуть но если не знать фиг заметиш. И ничо не скрепит в торпеде,а через год уверен заскрепит и много чо еще заскрепит и буду я ее продавать всю такую фаршированную от хорошего (надеюсь) хозяина , но это уже будет не то.
А вообще не надо на рынке клювом щелкать где бы ни было