ок 8)Дмитрий К сказал(а):Ну, вобщем,когда решусь обновить коня,
я думаю ты тезке не откажешь?
Starcon сказал(а):Лучше уж хороший хозяин в России, который следит за машиной (как было у меня). Такой хозяин основные косяки уже поправил, да и выяснить проще, что в машину залито и когда. Мой Cefiro в России уже почти три года, из российских проблем могу отметить только появившуюся ржавчину ( на задних крыльях и кое-где на днище). Ну плюс подвеска - хотя не факт что из Японии она живая придет.
Albert сказал(а):Резонен вопрос, что выбрать:
- безпробежную машину 1996 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную, но 1997-1998 года в отличном состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
Или, скорее. так:
- безпробежную 1997-1998 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную 2000-2001 (А33) в хорошем состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
Дмитрий сказал(а):а вот теперь самое главное, как вы найдете хорошего хозяина при покупке???
Albert сказал(а):Резонен вопрос, что выбрать:
- безпробежную машину 1996 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную, но 1997-1998 года в отличном состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
Ну это пробежная только МаксимаAlbert сказал(а):Или, скорее. так:
- безпробежную 1997-1998 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную 2000-2001 (А33) в хорошем состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
У нас на рынке все машины 96 года и все с одной подушкой , хотя известно что машины с 96 года пошли с двумя подушками.Starcon сказал(а):Эх, больную тему затронули Честно сказать, я когда машину брал, был полным чайником - иномарки видел только на улице. Поэтому в целом покупку считаю удачной. Единственная серъезная на$#%а - год выпуска. Говорили 96, оказался 94.
Говорит о том что подвеска нераз*бана на наших типа дорогах, двигатель не кушал жидкость которую у нас называют бензином, и в машине не копались кривые ручки наших сервисменов.Albert сказал(а):А вот объясните мне доходчиво, в чем принципиальное отличие безпробежной (по России) машины из Японии от пробежной, если хозяин последней свою машину любил и денег на нее не жалел Ведь определение "без пробега по СНГ" практически ничего не говорит о состоянии авто.
На наших дорогах новые стойки умирают через год , в лучшем случае через два.Тоже касается и других деталей подвески. А датчики умирают из за нашего бензина на машинах и 96 и 2000 г.в. Кроме того , ты делаешь тонировку и музыку на свой вкус, а не на вкус японца.Это как евроремонт в квартире , при продаже он ничего не стоит , т.к. покупатель будет все переделывать по своему усмотрениюAlbert сказал(а):Для примера берем Цефиро 1996 года, японский пробег которой наверняка составляет свыше 150 000 км. Если учесть, что японец в машину не вкладывался (а это верно практически на 100%), то что мы имеем исходя даже из статистики форума?
1. Износ части резиновых деталей ходовой, который себя наверняка проявит через 10 000 - 20 000 км. наших дорог;
2. Уставшие стойки, которые наверняка захочется поменять в первый год (ну два) с начала эксплуатации;
3. Вариации на тему протекания сальников, помпы, радиатора, умирающих датчиков и ремней (что-то из этого встретится с большой долей вероятности);
4. Усохший пластик салона, который потребует некоторых работ по шумоизоляции;
5. "Всесезонная" резина, отходившая уже не первый сезон и требующая замены (в лучшем случае - приобретения дополнительно шипованной);
6. Отсутствие тонировки стекол и аудиоподготовки (шумоизоляции дверей и аудиопроводки, не говоря уже о голове);
7. Про свечи и жидкости я уже не говорю...
Тут ты прав на все стоAlbert сказал(а):Большую часть из вышеперечисленных пунктов мы дорабатываем сами за свои деньги после покупки "безпробежного" автомобиля.
Теперь скажите мне, не считаете ли вы, что в данный момент ваша машина находится в более благополучном техническом (внешнем или внутреннем) состоянии, чем она была до покупки
За разницу в цене по сравнению с 1997 годом ты можешь поставить новую подвеску и поменять все что может сломаться в движке и т.д.Albert сказал(а):Резонен вопрос, что выбрать:
- безпробежную машину 1996 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную, но 1997-1998 года в отличном состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
безпробежную 1997-1998 года - есть опасность что японец продал эту машину по причине полной убитости. Расходы на подвеску теже что и у 96года.Albert сказал(а):Или, скорее. так:
- безпробежную 1997-1998 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную 2000-2001 (А33) в хорошем состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
MaximR19 сказал(а):я свою машину 1998 г. брал в сентябре 1998 г., вкл. покупку ждал 100 дней, поменял колодки, жидкости, радиатор ГУР, АКБ Varta Sliver 61CT, пыльники (потянет под 600$-800$).
MaximR19 сказал(а):Ну это пробежная только МаксимаAlbert сказал(а):Или, скорее. так:
- безпробежную 1997-1998 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную 2000-2001 (А33) в хорошем состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
MaximR19 сказал(а):я свою машину 1998 г. брал в сентябре 1998 г., вкл. покупку ждал 100 дней, поменял колодки, жидкости, радиатор ГУР, АКБ Varta Sliver 61CT, пыльники (потянет под 600$-800$).
максима то конечно лучше, вот только если сравнить цефирика с максимой, то первый помоему дешевле выходит... или нет?
хотя вот у нас в конторе достаточно много новых максим у начальства, так водилы ругаются на них, говорят подвеска слабенькая совсем....
MaximR19 сказал(а):Только где ты Cefiro A33 2000-2001 пробежную найдешь - их только 3-летку ввозить целесообразно, а новые они у нас вроде не продаются.
Вопрос конечно интересный...Дмитрий сказал(а):а вот теперь самое главное, как вы найдете хорошего хозяина при покупке?
Я не говорил, что эти машины будут равны по цене. Но, в любом случае, пробежная машина 1997-1998 года явно будет стоить дешевле аналогичной беспробежной, несмотря на исправленность многих косяков, которые покупателю "беспробежки" придется устранять за свои дополнительные деньги. А БП1996 будет стоить хоть и дешевле П1997-1998, но потребует "доводки", затраты на которую как раз и покроют эту разницу.Дмитрий сказал(а):А давай ка для начала начнем сравнивать по другим критериям, например по цене. Я не уверен что БП1996 = П1997 и тем более 1998
потому как если продают машину 97-98 гг, как ты говоришь с устраненными потенциальными косяками, в хорошем состоянии, от того самого "хорошего хозяина", то продавать ее будут по цене мало отличающейся от БП97-98 гг, во всяком случае большей чем у БП96...
А если предположить, что в пробежной 1997 все это уже поменяно (как например у многих из вас) Какой тогда смысл в слове "без пробега"...Макс сказал(а):За разницу в цене по сравнению с 1997 годом ты можешь поставить новую подвеску и поменять все что может сломаться в движке и т.д.
Дмитрий сказал(а):ну а БП1997-1998 = П2000-2001... Альберт, найди мне такие цены
По городу ездят А33, значит будут и пробежные. Это всего лишь вопрос времени... подожди годик или два.Maxim R19 сказал(а):Только где ты Cefiro A33 2000-2001 пробежную найдешь - их только 3-летку ввозить целесообразно, а новые они у нас вроде не продаются.
Андрей Рогозин сказал(а):Насколько я знаю - тут ситуация очень проста: японское законодательство таково, что принуждает человека менять машину через 5, максимум 7 лет. Выражается это в том, что сякэн - обязательный техосмотр - очень дорог (вроде порядка 2000$ за трехлетний сякэн), и растет в цене с каждым годом владения машиной.
А по состоянию этой машины - подумайте сами: классные дороги, классный бензин и прочие жидкости, ограничение скорости 120 (или даже меньше), за которое запросто посадят в тюрьму, наконец, трехлетний сякэн, который делается, как и все в Японии, основательно... Получается, машина ходила в весьма комфортных условиях.
Так вроде во Владе машины именно с припортовых стоянок и часто именно от пакистанцев - у моряков нет особенно времени раз-езжать по японским мелким городам и выбирать для тебя машину - берут, что к трапу подкатывают.Так что даже на рынке Владивостока (а не на аукционе, где дороже) есть возможность выбрать машину с приличным состоянием. Нужно только бояться машин от пакистанцев (они могут быть хуже наших барыг ), и брать, по возможности со стоянок из мелких городов.