а что это проблема?cefs сказал(а):Вопрос на засыпку. А как вы собираетесь менять нижние резинки. Ну те что возле распыла?
Это резинка, по мануалу при разборе замена ее не обязательна, ИМХО она просто прижимает форсунку вниз. Но я придерживаюсь мнения, что 15лет для резинок многовато и меняю все резиновые детали.aleks111 сказал(а):Так вот насчёт № 16635-53J00 менеджер сказал что 6 штук их не наберётся и скорее всего это какаято пластиковая деталька т.к не ходовой товар который не часто заказывают!!!!себе на всякий пож. случай одну штуку заказал!!!А вообще кто в курсе просветите!!!!!!!!!!!!
В мануале на схемах детали подлежащие обязательной замене при разборе обазначены звездочкой. СТО ничего не соблюдают, включая моменты затяжки, у половины суеверный страх на некоторые действия и т.д. темный народ op:Mankind сказал(а):а где в мануале это всё написано? я его русский и англиский пролистал не нашёл.. вообще странно на 4х сто спрашивал про форсунки только на одном сказали про резинки...
MVS сказал(а):Это резинка, по мануалу при разборе замена ее не обязательна, ИМХО она просто прижимает форсунку вниз.aleks111 сказал(а):Так вот насчёт № 16635-53J00 менеджер сказал что 6 штук их не наберётся и скорее всего это какаято пластиковая деталька т.к не ходовой товар который не часто заказывают!!!!себе на всякий пож. случай одну штуку заказал!!!А вообще кто в курсе просветите!!!!!!!!!!!!
Всё понял бум заказывать!!!!MVS сказал(а):Нет там траблов, там резинки уплотнения между рампой и впускным коллектором. Легко снимаются при снятой рампе. Как я уже писал, по мануалу замена их не обязательна, но я не доверяю 15 летним резинкам...
Deshawu сказал(а):Да я тоже вам всем так и сказал.
НЕ надо их менять! Я их хотел на от 10-ки заменить. А они весьма неплохи на деле. Я их развернул на 180 градусов и прекрасно встало всё. А они нихрена не дешовые , однако. Да я сейчас уже и не помню. Наверное, заменить было можно тоже эти колечки на те, что от 10-ки. Те болтаются сейчас в гараже.