Mankind

Цефировод
Привет всем.
В общем заехал на СТО, мне сказали что сразу лучше резинки там поменять если снимать форсунки.. Щас смотрю на экзисте. Оказывается их там много! 4 на каждую форсунку..а именно

16635-53J00 Кольцо уплотнительное форсунки
16618-53J00 Кольцо уплотнительное
16618-10V05 Кольцо уплотнительное
16636-72P00 Прокладка впускных колодцев

Sec 164

Они все резиновые, или там есть железные? я не мыл 3-4 года.. нифакт что их вообще когда либо меняли.. что посоветуете?
 
Все резиновые. 16636-72P00 и 16635-53J00 по мануалу не подлежат обязательной замене при снятии, но если никогда не менялись то лучше заменить, стоят недорого. А вот колечки меняются в обязательном порядке, особенно опасна течь нижнего.
 
Так.. понятно.. придётся дозаказывать всё.. а где в мануале это всё написано? я его русский и англиский пролистал не нашёл.. вообще странно на 4х сто спрашивал про форсунки только на одном сказали про резинки...

А что тогда ещё следует сразу брать чтобы не пролететь.. в планах замена прокладок клапанной крышки, ВК, ДЗ, КХХ, чистка форсунок, резинки форсунок.. вот нашёл ещё Втулка форсунки 17522-10V00 1 штука и 16618-10V10 Кольцо уплотнительное 1 штука.. Думаю ещё насчёт 13276-31U10 Уплотнитель свечных колодцев..
 
я себе когда собирался мыть форсы со снятием, тоже прикупил набор колечек, а потом в итоге не срослось, помыл винсом

Mankind, ты как собираешься мыть форсы со снятием? ультразвуком? и чем обусловлено мытьё со снятием?
я вот вычитал что можно помыть форсы со снятием карбклинером, хочу вот потом попробовать, хз когда получится
и про ультразвук вычитал что не рекомендуется, видимо как всегда - "сколько людей - столько мнений"
 
перечитал ещё твоё сообщение: КХХ на железной прокладке сидит, с обеих сторон герметик, ДЗ просто на герметик садится, ВК - обязательно новую, тут согласен
 
блин актуальная для меня тема, тоже с наступлением тепла обслужить впуск и впрыск.
Уважаемые можете конкретизировать какие именно колечки нужны для замены? укажите пожалуйста номера тех которые надо поменять, очень благодарен
 
в первых же двух сообщениях написано какие кольца менять
 
мыть буду со снятием на СТО на установки.. читал про карбклинер.. экспериминтировать нихачу.. есть шанс спалить... причом больше чем при мытье ультразвуком..
 
Mankind сказал(а):
мыть буду со снятием на СТО на установки.. читал про карбклинер.. экспериминтировать нихачу.. есть шанс спалить... причом больше чем при мытье ультразвуком..
Это как можно спалить форсунки при мытье карбклинером? o_O
 
Andrey55 сказал(а):
Mankind сказал(а):
мыть буду со снятием на СТО на установки.. читал про карбклинер.. экспериминтировать нихачу.. есть шанс спалить... причом больше чем при мытье ультразвуком..
Это как можно спалить форсунки при мытье карбклинером? o_O

я так понимаю что на них нужно будет подавать питание, возможно от левого иточника, поэтому возможность погореть у форсы есть
 
Юра где собрался делать и сколько денег?!? Еще советуют шланг поменять или почистить который между крышками идет (забыл как называется)
 
кефировод сказал(а):
я так понимаю что на них нужно будет подавать питание, возможно от левого иточника, поэтому возможность погореть у форсы есть

Глупости! С такой же вероятностью она может сгореть установленной на авто.
 
Andrey55 сказал(а):
кефировод сказал(а):
я так понимаю что на них нужно будет подавать питание, возможно от левого иточника, поэтому возможность погореть у форсы есть

Глупости! С такой же вероятностью она может сгореть установленной на авто.
ну почиму глупости? вольт больше дал - всё сгарела.. 12 нельзя.. надо блок питания, где я вазму блок питания на улице - нигде) сколько там точно вольт надо подавать ? если я нетак сделаю спалю все)) ультразвуком все ниспалят полюбому)) шанс самому спалить полюбому больше.. особенно елси впервые такое делаешь..
к томуже как я сам смогу выставить чтобы они лили ровно одинакого все? етож тока на установке видать будет.. - ето ещё один минуЗ)
 
диMAN сказал(а):
Юра где собрался делать и сколько денег?!? Еще советуют шланг поменять или почистить который между крышками идет (забыл как называется)

что за шланг? найди в екзисте кинь номер, так чото нипанятно, а то шлангов много там..
Нашёл 3 шланга по 350 рублей.. топливный 1600 и щё какието по мелочи..
тут без шлангов на 3000 запчастей уже набралось - слишком дорого получается...

1200 мыть форсы, е сли я их принесу просто помыть.. остальное хочу покачто сам сделать
 
1200 это уже снятые помыть? просто я тоже планирую сам все разобрать и отнести снятые форсы на промывку, сколько будет стоить ума не приложу
 
кефировод сказал(а):
1200 это уже снятые помыть? просто я тоже планирую сам все разобрать и отнести снятые форсы на промывку, сколько будет стоить ума не приложу
ну да яж написал.. 1200.. средняя цена на СТО 200 за штуку промыть..
 
200 это с работой по снятию? блин я расчитывал подешевле будет если сам сниму и принесу, сколько же тогда со снятием.....
 
Я мыл со снятием. Колечки перевернул на 180 градусов. езинка высохла в месте контакта, перевернул там как новое и поставил. При следующей мойке заменю на новые.
Если сопливит прокладка клап крышки переднего блока, меняй и на переднем и на заднем. Она засопливит через 15000 км(90%). Просто на переднем температура больше потому она вперёд.
Колечки уплотняющие свечных колодцев дубовые уже тоже, но всязи с констр блока масло туда не попадает даже при дубовых. Потому, замена всё равно.
Итак 6 колечек свечных колодцев + 2 прокладки. Это будет 1340 рэ.
 
Вопрос на засыпку. А как вы собираетесь менять нижние резинки. Ну те что возле распыла?