AlexCFR

Цефирянин
26.03.2003
408
0
361
Тюмень
oxid.h10.ru
Какие свечи ставить на цефирик VQ20, поискал по форуму, на станциях поспрашивал, однозначного ответа нет

В магазине и на станции говорят, мол нужно ставить платиновые свечи, обычные тапа сгорают за 2000км, а у нас(Тюмень) эти свечи стоят 1150руб штука, так кто подскажет какие свечи поставить, а то жаба давит за свечи семь штук отваливать.
И будет ли машина больше есть бензина если поставить обычные свечи.
 
AlexCFR сказал(а):
Какие свечи ставить на цефирик VQ20, поискал по форуму, на станциях поспрашивал, однозначного ответа нет

В магазине и на станции говорят, мол нужно ставить платиновые свечи, обычные тапа сгорают за 2000км, а у нас(Тюмень) эти свечи стоят 1150руб штука, так кто подскажет какие свечи поставить, а то жаба давит за свечи семь штук отваливать.
И будет ли машина больше есть бензина если поставить обычные свечи.
Эта тема обсуждалась уже на форуме. Если сообщения Albert"а поискать то он писал какую марку свечей он поставил. Специалисты наши из Ниссан центра рекомендуют ставить простые свечи. Альберт на них уже наверное десятку накатал. Молчит - значит все нормально. Стоили у них 130р. в магазине немного дешевле. Смотри.
 
Spark Plugs 22401-20J06 свечи это обычные, стоят по 2 USD за штукую Меняю каждые 10-15 тыщи, а так можно при каждой смене масла.

Актуально для мегаполисов (особенно Москва), тк железосодержащий нагар становится причиной для "пробоев" по изолятору свечи.


Успехов. :oops:
 
Странно как-то когда профи советуют поставить свечи от предыдущей Maxima. В мануале написано : NGK PFR5G-11 - их и надо ставить. А то ставим всякое... а потом жалуемся: холодно - не заводится, а если заведется - жрет бензин как трактор :devilish:
 
Странно как-то когда профи советуют поставить свечи от предыдущей Maxima. В мануале написано : NGK PFR5G-11 - их и надо ставить. А то ставим всякое... а потом жалуемся: холодно - не заводится, а если заведется - жрет бензин как трактор
NGK PFR5G-11- они же платиновые? или нет
 
Да, платиновые. Но имеено такие свечи сертифицированы производителем для наших замечательных авто.
 
VadimL сказал(а):
Да, платиновые. Но имеено такие свечи сертифицированы производителем для наших замечательных авто.
Только вот я жутко сомневаюсь, что "производитель" у себя в "производильне" видел на свечах красный нагар от металлосодержащих присадок :?
 
а город какой? - если Н-ск - то действительно лучше обычные свечки - так как бензин там - настоящее Г - об этом уже вся страна знает :LOL:
у нас вон каросий бенз - и свеч соотвтетственно каросий (не в обиду соплеменникам)
 
aLexUs сказал(а):
а город какой? - если Н-ск - то действительно лучше обычные свечки - так как бензин там - настоящее Г - об этом уже вся страна знает :LOL:
у нас вон каросий бенз - и свеч соотвтетственно каросий (не в обиду соплеменникам)
А кто же нам это Г. гонит уж не г.О, а? Не в обиду городам побратимам-поставщикам бензина. 8) Я конечно понимаю что уже до кондиции его здесь доводят до кондиции. Но начальная фракция Ваша :(
 
Вроде www.exist.ru доставляет в Тюмень.

Тюмень ЗАО Сервер Адрес: Тюмень, ул. Герцена, д.88, E-mail: server@ruscom.ru

Платина там стоит менее 17$
Nissan 22401-1P115 Свеча зажигания 16,65 $
 
Вроде www.exist.ru доставляет в Тюмень.

Тюмень ЗАО Сервер Адрес: Тюмень, ул. Герцена, д.88, E-mail: server@ruscom.ru

Платина там стоит менее 17$
Nissan 22401-1P115 Свеча зажигания 16,65 $

Спасибо за линк :D
А, вспонил в этой шараге я уже был, там они и предложили 1шт за 1150 руб.
Нашел в другом месте по 655руб. шт.

Бензин у нас хороший вродя..
Губернатора Тюм Области Сабянина у нас в предвыборную компанию Сибнефть спонсировала, так вот он по долгам им платит, везде заправки СибНЕФТЬ, бензин вроде нормальный. Можно в принцыпе платину ставить.
А расход бензина, и мощность с обычными свечами не падает?
 
В самом верху этой ветки я указал код свечей для А32 (свечи NGK (bkr 6 e) только коробочка от Nissan).

Расход не меняется. Мощь - (а что это такое?!!) та же.

мне кажется, что при плохом бензине нет смысла ставить платину - все равно появятся "пробои" по изолятору. искра будет уходить, расход бензуса - расти..... так что, если зарплата позволяет каждые 10 000 покупать платину, то сообщите, где вы работаете.



Успехов в личной жизни (впереди ведь выходные!!!!)
 
Мужики! Ну чего вы спорите?! :D

Ну скажите мне, чем платина отличается от обычной свечи?! Платиновым напылением на электроды. Спрашивается - на кой ...? Очень просто - платина выгорает медленнее, оттого у нее и срок службы дольше. А кроме этого разницы между ними нет. И ни на запуск, ни на расход они не влияют (клинику не рассматриваю). А влиять на это может только калильное число свечи и зазор.

Платина - это круто, спору нет. Иридий еще лучше. Но вот только буржуям ведь невдомек что октановое число бензина можно поднять за счет добавления железосодержащих присадок... :( Я один комплект платины уже выкинул. Больше не хочется.

В Ниссан-Центре мне порекомендовали поставить BKR6E... Этот момент мне хочется подвергнуть сомнению. Почему "6"-ку, а не "5"-ку, как рекомендует сам Ниссан? Возможно они до этого дошли эмпирическим путем... Возможно!... Двавйте проанализаруем, что происходит с слишком "хлодной" свечей... А происходит вот что: она не прогревается до полженных ей 700 гр. Масло на ней перестает выгорать и она вскоре умрет от нагара. Кроме того может наблюдаться увеличенный расход и затрудненный запуск (воспламенение вокруг непрогретой свечи хуже). Если кто-нибудь ездит на BKR6E достаточно долго, можно выкрутить и посмотреть на нагар. Или не греть голову и поставить BKR5E-11, уж коли Ниссан рекомендует свечи с калильным числом 5.

Лично я хочу попробовать поставить 5-ку, когда прийдет время.

PS. Новосибирцам хочу порекомендовать http://www.oil-city.ru - то бишь Масленка.
Я сам там тарюсь постоянно. Ооочень хорошие цены. И есть все: масло, фильтры, свечи, антифризы и еще миллион всего (даже клипсы есть видов 30-ти наверно, чего я никогда не видел в продаже)...

PPS. Я там не работаю! И знакомых у меня там нет! :D Но магазин - класс!
 
Владимир сказал(а):
Если кто-нибудь ездит на BKR6E достаточно долго, можно выкрутить и посмотреть на нагар.
Я проехал на BKR6E уже около 15 000, на 10 000 проводил осмотр - налицо красноватый налет на изоляторе от металлосодержащих присадок, а вот закопченности (которая свидетельствует о накоплении невыгоревшего масла) не заметил.

P.S. Кстати, если посмотреть таблицы сравнения "горячих-холодных" свечей, то почему-то именно "шестерка" стоит как "средняя" (ни холодная, ни горячая).
 
Владимир сказал(а):
Мужики! Ну чего вы спорите?! :D

Ну скажите мне, чем платина отличается от обычной свечи?! Платиновым напылением на электроды. Спрашивается - на кой ...? Очень просто - платина

К разговору о платине - на моей машинке как пришла стояли Autolite APP3924-11, как я понимаю двойная платина, пробег похоже честный 83000, есть аукционная карта. При смене всех жидкостей поменяли и свечи не гляди на обычные NGK. При внешнем осмотре поменяных свечей кроме черного нагара никакого криминала не замечено, платиновые шишечки на месте, выработки нет. Может их можно как нибудь продиагностировать и если все с ними нормально через 10-15 тыс поставить вместо NGK? Бог с ними что помрут быстро, но не выбрасывать же.
 
Autolite - штатные свечи на Цефирах. У меня они тоже стояли, когда машина пришла с Японии. Родной пробег 96 тыс. Сразу сделал полную диагностику движку. Свечи уже были на грани... Разброс по цилиндрам был большой. Поставил BKR6E - все выравнялось (на повторном тест-контроле). Вот правда протестировать их мне не удалось - обменял на новую...

Я все это к чему говорю, внешне ты можешь и не заметить выработку/выгорание самих электродов. Вожможно геометрически все будет правильно, но нужно учитывать внутренне "вырождение/усталость" металла. Микротрещены и все такое, что меняет форму искры до "паутиноообразной" и воспламенение будет уже не таким уверенным, да и не в том месте, где ему положено быть. Там возникает много заморочек (форма воспламенения смеси, ассиметрия взрыва, двойная детонация и еще хрен знает что... ;) ). Не следует забывать и об изоляторах. Они тоже "вырождаются" и теряют свои изоляционные свойства, в результате чего могут возникать "утечки" или даже паразитные разряды/пробои, что совсем уже скверно. Меняется угол опережения зажигания, ассиметрия и пр. что теоритически может привести к прожиганию клапанов или поршней плюс повышенная нагрузка на поршневую группу.

А казалось бы - просто свеча... :?
 
Druqn сказал(а):
Может их можно как нибудь продиагностировать и если все с ними нормально через 10-15 тыс поставить вместо NGK? Бог с ними что помрут быстро, но не выбрасывать же.
Тестируют на любой нормальной станции. Прибор: вкручивают свечу, накачивают давление 10 атм. и подают напряжение. В окошечко все видно как какая свеча работает. Свои Аутолайт проверил. 105 на одометре. Сказали что прекрасно работают все свечи.Но судя по пробегу к осени порекомендовали поменять. По поводу платины, видно ее было явно. Напайки на обоих электродах. Вот.