Baralgin сказал(а):
(без двух катушек он вряд ли заведется o_O а без одного ряда и подавно)
тут не соглашусь, менял свечи, завел, работает, чуть газу дал, глохнет. опять завел, хх ~700 об., заглянул под капот, фишки от ближнего ряда к катушкам не подключены..
так что заводится - заводится, уехать не уедешь )
 
Здравствуйте.Заменил вчера свечи,промыл коллектор.Когда снял коллектор,то половина труб была сухая,другая половина,которая на ближний ряд цилиндров в масле.Какой должен быть впуск.Сухой или в масле.И что может быть неисправно,если масла в коллекторе быть не должно.Поставил рекомендованные свечи,платину 22401-AG215.Заказывал в Эмиратах.Ошибки 1320 больше нет.
 
Дмитрий C сказал(а):
Ошибки 1320 больше нет.
Зхх... Рано обрадовался.Сегодня утром снова 1320.Катушка все таки какая то умерла.Буду искать катушку.Но обороты ровные,без провалов.Есть у кого то мнение по поводу масла во впускном коллекторе?
 
катушку всеравно менять придется если раз вылезла ошибка то теперь все чаше будет и катушка может не одна у меня все 3 вылетели как писал в данной теме. Выясняй сейчас а то зимой вылетят будеш возится по морозу. На счет впускного там так и положено 3 сухие и 3 в масле можеш почистить.я както почистил дз и вк обороты стали 900 всю зиму с ними проездил сейчас стали 700 засралось все там как и положено.там система отработавщие газы из катализатора идут обратно по втарому кругу в дз из отверстия между дз и вк евто 2 или 3.
 
Вот и думаю сейчас,может 3 новых катушки с Эмиратов заказать и под коллектор их.
ford сказал(а):
3 сухие и 3 в масле
Да,уже почитал тему по чистке.Просто сразу не понял когда снял коллектор.Все почистил.Сажи было не много.
ford сказал(а):
У меня на наклейке под капотом написано,обороты 700.До чистки были провалы,теперь порядок.
 
3 сухие и 3 в масле не должно так быть может и ошибка из заэтого что в масле искру пробивает для начала почисти все и катушки редами переставь и когда ошибка вылезет фишки поскидывай одну за другой.
 
ford сказал(а):
3 сухие и 3 в масле не должно так быть может и ошибка из заэтого что в масле искру пробивает...
С чего бы это не должно так быть? Если так вкорячили конструкторы Ниссана отвод картерных газов во впускной коллектор, то что с этим делать? И как это понять в масле искру пробивает? Искра должна и с маслом и без масла пробивать, чтобы зажечь смесь. Не там роете истину.
Хотите избавиться от липкого маслняистого налёта во впускном коллекторе, ставьте маслоотделитель. А сухой налёт - это сажа с EGR, с ним придётся смириться.
 
я понял что у него катушки 3 в масле а не дз