"зачем?"

вот почему то хочется, наверно по той же причине зачем и выбирают рисунок дисков, делают подсветку приборки и т.д... т.е. внести необычность в свою машину, любимую, и усложнить немного себе жизни ход, так сказать приятные хлопоты... +как легкое оправдание то что говорят мол если убрать изврат в том месте где соединяется выход от двух половинок -будет лучше, ну и т.д.

по совокупности чего почитал, и желанием изменить машину, и тем самым наверно удлинить то "чем мерются дядьки" :tomatos: , идея сошлась в следующее, т.к. заказать что-то фирменное не потяну... а в "зопе зудит"...

выхлоп должен быть рассчитан исходя из многих параметров, фирменное рассчитанное не потяну по деньгам, я подумал что если внести небольшие изменения, то они не так уж плохо скажутся на работе авто в целом...

1) Сварить "пауки" (если не ошибаюсь в терминологии) от выхода ДВС до резонатора, гофру оставить и убрать катализатор...
2) резонатор думал оставить в покое, т.к. понимаю от него многое зависит, и раз уж я не понимаю в нем хай стоит....
3) на выходе резонатора, после заужения трубы -отрезаем и привариваем флянец для дальнейшего крепежа (опять таки, заужение трубы думаю оставить, т.к. он участвует в настройке резонанса системы, вообще хз можно или не можно его убирать)
4) всю дальнейшую трассу делать из 65 (по совету Жени) трубы
5) потом делема:
а) оставить конечную бочку ту же (тут сомневаюсь, т.к. смысл в увеличении диаметра трассы -теряется)
б) ставить что то типа тихого прямотока, не для рёва, а для облегчения выхлопа...
6) и наконец-то моя больная голова хочет раздвоенный выхлоп... т.е. после выхода из конечной бочки делаем разветвитель...

получаем, хочащеесе раздвоение, облегченный выхлоп, необычность, и слово "тюнинг", а потом уже и резонатор мона заменить на правильный...
пока не думал о замене резонатора по причине не знания мат.части, трубки то не сильно ухудшат работу...
 
а вообще, хочу потом VQ30DE поставить, но это хз как и когда осуществить...

крепежи и "геометрия" трубок не меняются? между 2.0 и 3.0 ?
 
я имел ввиду, что на 65 трубу менять всю трассу, варить исключительно на новых элементах, новая труба (вся), новый резонатор, ну и понятное дело новый глушак.
на самом деле не дорого стоят и готовые комплекты, если посчитать себестоимость варки трассы с нуля.
если очень хочется, коллектора оставь в покое. переделай сначала штаны(начни с малого), потом ищи банку фирмы fujitsubo (поверь, это то, что тебенужно), дале присматривай новый недорогой резонатор под 65 трубу. и когда все это купишь, уже ищи КАЧЕСТВЕННУЮ 65 трубу чтобы сделать все то что ты задумал. Но прежде, я бы посоветывал обратиться к местным тюнерам, сварщикам и прочим полезным людям с вопросом, сколько будет стоить сварить выхлоп на 32 цефиру от штанов и до конца. так ты поймешь примерную стоимость того что ты задумал. я в свою очередь как ориентир могу тебе сказать, нотовый вариант выйдет порядка 11-13тр
удачи во всех начинаниях!)найду схему как пилить штаны скину обязательно
 
Takerou сказал(а):
я имел ввиду, что на 65 трубу менять всю трассу, варить исключительно на новых элементах, новая труба (вся), новый резонатор, ну и понятное дело новый глушак.
на самом деле не дорого стоят и готовые комплекты, если посчитать себестоимость варки трассы с нуля.
если очень хочется, коллектора оставь в покое. переделай сначала штаны(начни с малого), потом ищи банку фирмы fujitsubo (поверь, это то, что тебенужно), дале присматривай новый недорогой резонатор под 65 трубу. и когда все это купишь, уже ищи КАЧЕСТВЕННУЮ 65 трубу чтобы сделать все то что ты задумал. Но прежде, я бы посоветывал обратиться к местным тюнерам, сварщикам и прочим полезным людям с вопросом, сколько будет стоить сварить выхлоп на 32 цефиру от штанов и до конца. так ты поймешь примерную стоимость того что ты задумал. я в свою очередь как ориентир могу тебе сказать, нотовый вариант выйдет порядка 11-13тр
удачи во всех начинаниях!)найду схему как пилить штаны скину обязательно

про штаны -да, ты прав, думал с них начать, потом подумал мож сразу и коллектора переварить...

скажите вот еще что, резонатор под что настраивается?
диаметр трассы (объем проходящего выхлопного газа)/ и обороты?
 
Jivchic сказал(а):
Takerou сказал(а):
присматривай новый недорогой резонатор под 65 трубу

если не новый, а например на разборах поискать, от чего резонатор лучше взять? из доступных японцев ...
подбирать по длине, диаметру входа и выхода. я взял себе от zzv50 2 штуки
 
Takerou сказал(а):
Jivchic сказал(а):
Takerou сказал(а):
присматривай новый недорогой резонатор под 65 трубу

если не новый, а например на разборах поискать, от чего резонатор лучше взять? из доступных японцев ...
подбирать по длине, диаметру входа и выхода. я взял себе от zzv50 2 штуки

Женя, ты же прекрасно знаешь следующий вопрос ;)

зачем 2 шт и как ты их ставил?
 
я еще не ставил) это я на мазду взял) на цефире у меня стоял один апекси как я уже писал, но у меня и катализатор тсоял на месте, поэтому резонатор был один.
на мазду взял 2, потмоу что на ней стоят 2 катализатора, один из которых я буду вынужден убрать + слишком большая труба для атмосферника, за пердежом я не гонюсь, от выхлопа мне нужна была только эстетика и "привильный" вид. собственно с 2 резонаторами уже не будет так громко, а если будет все равно громковато, врежу катализатор от той же zzv50. на цефиру кстати тоже думаю от нее шикарно подойдут резонаторы, так как они там тоже длинные и тоже круглые. единственное, я забыл замерить вход и выход на них) сейчас собираюсь на работу, какраз решу этот вопрос
 
Takerou сказал(а):
я еще не ставил) это я на мазду взял) на цефире у меня стоял один апекси как я уже писал, но у меня и катализатор тсоял на месте, поэтому резонатор был один.
на мазду взял 2, потмоу что на ней стоят 2 катализатора, один из которых я буду вынужден убрать + слишком большая труба для атмосферника, за пердежом я не гонюсь, от выхлопа мне нужна была только эстетика и "привильный" вид. собственно с 2 резонаторами уже не будет так громко, а если будет все равно громковато, врежу катализатор от той же zzv50. на цефиру кстати тоже думаю от нее шикарно подойдут резонаторы, так как они там тоже длинные и тоже круглые. единственное, я забыл замерить вход и выход на них) сейчас собираюсь на работу, какраз решу этот вопрос


:D как там дела?

я тут попрозванивал насчет труб из нержавейки... сказали бывают 62 а следующий размер уже по моему 76, цену могут посчитать только когда свою трассу выхлопа им скину, если будет возможность поеду на разборе гляну скока это все стоить будет чтобы свою пока не скидывать, а варить по другой...

а вообще потом будет видно, по ценнику, могу ли я это позволить...

сколько у вас ориентировочно у сварщиков 1см аргона стоит ? и труба на 62 примерно почем?
 
Jivchic сказал(а):
Takerou сказал(а):
я еще не ставил) это я на мазду взял) на цефире у меня стоял один апекси как я уже писал, но у меня и катализатор тсоял на месте, поэтому резонатор был один.
на мазду взял 2, потмоу что на ней стоят 2 катализатора, один из которых я буду вынужден убрать + слишком большая труба для атмосферника, за пердежом я не гонюсь, от выхлопа мне нужна была только эстетика и "привильный" вид. собственно с 2 резонаторами уже не будет так громко, а если будет все равно громковато, врежу катализатор от той же zzv50. на цефиру кстати тоже думаю от нее шикарно подойдут резонаторы, так как они там тоже длинные и тоже круглые. единственное, я забыл замерить вход и выход на них) сейчас собираюсь на работу, какраз решу этот вопрос


:D как там дела?

я тут попрозванивал насчет труб из нержавейки... сказали бывают 62 а следующий размер уже по моему 76, цену могут посчитать только когда свою трассу выхлопа им скину, если будет возможность поеду на разборе гляну скока это все стоить будет чтобы свою пока не скидывать, а варить по другой...

а вообще потом будет видно, по ценнику, могу ли я это позволить...

сколько у вас ориентировочно у сварщиков 1см аргона стоит ? и труба на 62 примерно почем?
с выхлопом совсем беда. ты все правильно написал, только не 62, а 63, потом идёт 76.
я свой выхлоп получил, не ожидал что он такой огромный, вход у него 80, а выход 115. в выход 2 руки залазиют...
пока немножко подрастроился, тоже ищу где недорого варят
 
80 o_O это для какого мотора??? наверно и 6литров в такой выхлоп легко дышит
 
а вообще, трубы для выхлопа и трубы для перил и лестниц отличаются?

у нас я сомневаюсь что будут какие-то отдельные трубы именно для выхлопа... для всяческих перил, лестниц это же все идет тонкостенное, и для выхлопной трассы это и нужно... но не прогорело бы... как не нарваться на гумно?
 
окна выпускные на 2.0 ,3.0 и 3.5 идентичны
все прикручивается легко
я ездил на 2 литровом коллекторе год, правда пробег был небольшой
 
ShturMaN сказал(а):
окна выпускные на 2.0 ,3.0 и 3.5 идентичны

это про окна которые "в штаны" выходят?

Jivchic сказал(а):
а вообще, трубы для выхлопа и трубы для перил и лестниц отличаются?
у нас я сомневаюсь что будут какие-то отдельные трубы именно для выхлопа... для всяческих перил, лестниц это же все идет тонкостенное, и для выхлопной трассы это и нужно... но не прогорело бы... как не нарваться на гумно?

кто в трубах понимает разницу ?
 
нужна труба со стенкой 1.2-1.5 примерно такая, ну и соответственно не канализационная) на счет специальной не специальной не знаю, у нас тут используют обычну нержавейку походу
 
мой ответ про кастом выхлоп - НЕТ.
хотите качественный выпуск? хотите получить нормальноедующую машину, где не портятся настроки и машина не тупит? берите готовые фирменные комплекты. надо притащить, помогу, знаете где взять, берите сами. кастом это не то что нужно. не повторяйте чужих ошибок, думаю деньги тут тоже несами штампуете.
 
Takerou сказал(а):
мой ответ про кастом выхлоп - НЕТ.
хотите качественный выпуск? хотите получить нормальноедующую машину, где не портятся настроки и машина не тупит? берите готовые фирменные комплекты. надо притащить, помогу, знаете где взять, берите сами. кастом это не то что нужно. не повторяйте чужих ошибок, думаю деньги тут тоже несами штампуете.

чего там Женя у тебя получилось?
 
Jivchic сказал(а):
Takerou сказал(а):
мой ответ про кастом выхлоп - НЕТ.
хотите качественный выпуск? хотите получить нормальноедующую машину, где не портятся настроки и машина не тупит? берите готовые фирменные комплекты. надо притащить, помогу, знаете где взять, берите сами. кастом это не то что нужно. не повторяйте чужих ошибок, думаю деньги тут тоже несами штампуете.

чего там Женя у тебя получилось?
получилось скажем так не очень)
труба нержавейка, толщина стенки 1.5 (именно такая и нужна), диаметр 57 (в стоке у меня 45)
труба видимо получилась либо слишком большого диаметра, либо получился сильный резонанс, машина на низах начала подтупливать, на педаль газа стала отзываться хуже, но после 80км\ч какбудто выстреливала и начинала ехать бодро. получилось достаточно громко, напоминало звук субару) вообщем проехал с этот системой 100км от сервиса до дома и обратно, поставил назад сток, переварил оконечную насадку на более злую и оставил сток. все. то что получилось выставил на продажу.
дело в том, что в выхлопе тоже есть свои какие-то настройки ,какое сопротивление должно быть ,где его быть не должно, на сколкьо выхлоп должен быть разряжен, где его и как закрутить и прочее прочее, я больше чем уверен что фирмы занимающиеся выпускными системами знаю в этом деле больше нас, поэтому в будующем все энтузиастам планирующим сменить выхлоп, брать готовые брендовые выхлопные системы, где все ставится болт он и нет никаких проблем. да и выйдет это значительно дешевле. мне обошлось сварить новую систему с материалом 7200+выхлоп который я взял 14000, итого 21200р (+1000р за обратную перекидку стоковой системы с переделкой начадки). по сути за 23 я мог взять готовый новый комплект HKS,но по глупостирешил выбрат ьпуть по сложней, за что и поплатился.