Takerou сказал(а):я имел ввиду, что на 65 трубу менять всю трассу, варить исключительно на новых элементах, новая труба (вся), новый резонатор, ну и понятное дело новый глушак.
на самом деле не дорого стоят и готовые комплекты, если посчитать себестоимость варки трассы с нуля.
если очень хочется, коллектора оставь в покое. переделай сначала штаны(начни с малого), потом ищи банку фирмы fujitsubo (поверь, это то, что тебенужно), дале присматривай новый недорогой резонатор под 65 трубу. и когда все это купишь, уже ищи КАЧЕСТВЕННУЮ 65 трубу чтобы сделать все то что ты задумал. Но прежде, я бы посоветывал обратиться к местным тюнерам, сварщикам и прочим полезным людям с вопросом, сколько будет стоить сварить выхлоп на 32 цефиру от штанов и до конца. так ты поймешь примерную стоимость того что ты задумал. я в свою очередь как ориентир могу тебе сказать, нотовый вариант выйдет порядка 11-13тр
удачи во всех начинаниях!)найду схему как пилить штаны скину обязательно
Takerou сказал(а):присматривай новый недорогой резонатор под 65 трубу
подбирать по длине, диаметру входа и выхода. я взял себе от zzv50 2 штукиJivchic сказал(а):Takerou сказал(а):присматривай новый недорогой резонатор под 65 трубу
если не новый, а например на разборах поискать, от чего резонатор лучше взять? из доступных японцев ...
Takerou сказал(а):подбирать по длине, диаметру входа и выхода. я взял себе от zzv50 2 штукиJivchic сказал(а):Takerou сказал(а):присматривай новый недорогой резонатор под 65 трубу
если не новый, а например на разборах поискать, от чего резонатор лучше взять? из доступных японцев ...
Takerou сказал(а):я еще не ставил) это я на мазду взял) на цефире у меня стоял один апекси как я уже писал, но у меня и катализатор тсоял на месте, поэтому резонатор был один.
на мазду взял 2, потмоу что на ней стоят 2 катализатора, один из которых я буду вынужден убрать + слишком большая труба для атмосферника, за пердежом я не гонюсь, от выхлопа мне нужна была только эстетика и "привильный" вид. собственно с 2 резонаторами уже не будет так громко, а если будет все равно громковато, врежу катализатор от той же zzv50. на цефиру кстати тоже думаю от нее шикарно подойдут резонаторы, так как они там тоже длинные и тоже круглые. единственное, я забыл замерить вход и выход на них) сейчас собираюсь на работу, какраз решу этот вопрос
с выхлопом совсем беда. ты все правильно написал, только не 62, а 63, потом идёт 76.Jivchic сказал(а):Takerou сказал(а):я еще не ставил) это я на мазду взял) на цефире у меня стоял один апекси как я уже писал, но у меня и катализатор тсоял на месте, поэтому резонатор был один.
на мазду взял 2, потмоу что на ней стоят 2 катализатора, один из которых я буду вынужден убрать + слишком большая труба для атмосферника, за пердежом я не гонюсь, от выхлопа мне нужна была только эстетика и "привильный" вид. собственно с 2 резонаторами уже не будет так громко, а если будет все равно громковато, врежу катализатор от той же zzv50. на цефиру кстати тоже думаю от нее шикарно подойдут резонаторы, так как они там тоже длинные и тоже круглые. единственное, я забыл замерить вход и выход на них) сейчас собираюсь на работу, какраз решу этот вопрос
как там дела?
я тут попрозванивал насчет труб из нержавейки... сказали бывают 62 а следующий размер уже по моему 76, цену могут посчитать только когда свою трассу выхлопа им скину, если будет возможность поеду на разборе гляну скока это все стоить будет чтобы свою пока не скидывать, а варить по другой...
а вообще потом будет видно, по ценнику, могу ли я это позволить...
сколько у вас ориентировочно у сварщиков 1см аргона стоит ? и труба на 62 примерно почем?
SR20DET Silvia S15 )Stazzz83 сказал(а):80 это для какого мотора??? наверно и 6литров в такой выхлоп легко дышит
Jivchic сказал(а):а вообще, хочу потом VQ30DE поставить, но это хз как и когда осуществить...
крепежи и "геометрия" трубок не меняются? между 2.0 и 3.0 ?
ShturMaN сказал(а):окна выпускные на 2.0 ,3.0 и 3.5 идентичны
Jivchic сказал(а):а вообще, трубы для выхлопа и трубы для перил и лестниц отличаются?
у нас я сомневаюсь что будут какие-то отдельные трубы именно для выхлопа... для всяческих перил, лестниц это же все идет тонкостенное, и для выхлопной трассы это и нужно... но не прогорело бы... как не нарваться на гумно?
Takerou сказал(а):мой ответ про кастом выхлоп - НЕТ.
хотите качественный выпуск? хотите получить нормальноедующую машину, где не портятся настроки и машина не тупит? берите готовые фирменные комплекты. надо притащить, помогу, знаете где взять, берите сами. кастом это не то что нужно. не повторяйте чужих ошибок, думаю деньги тут тоже несами штампуете.
получилось скажем так не очень)Jivchic сказал(а):Takerou сказал(а):мой ответ про кастом выхлоп - НЕТ.
хотите качественный выпуск? хотите получить нормальноедующую машину, где не портятся настроки и машина не тупит? берите готовые фирменные комплекты. надо притащить, помогу, знаете где взять, берите сами. кастом это не то что нужно. не повторяйте чужих ошибок, думаю деньги тут тоже несами штампуете.
чего там Женя у тебя получилось?