Jivchic сказал(а):
на трассе выхлопа, подскажите пожалуйста, для чего заужение трубы после резонатора?
viewtopic.php?p=198620#p198620
у меня на штатном выхлопе так же было. так же в местах изгибов диаметр меньше чем вся труба. на самом глушителе тоже приплюснутые места есть. сам я хз, тоже думал что подмят, но когда увидел ещё пару десятков цефириков на подъёмнике понял что это нормально, так и должно быть. для чего хз, не задумывался.
 
не нравится мне этои изгибы по 90 градусов, хз что с ними делать, на прямик пускать трассу как то боязно
 
ArtemB сказал(а):
не нравится мне этои изгибы по 90 градусов, хз что с ними делать, на прямик пускать трассу как то боязно

чем боязно? конструктивно или что изменятся условия ДВС в неизвестную сторону?
 
Jivchic сказал(а):
ArtemB сказал(а):
не нравится мне этои изгибы по 90 градусов, хз что с ними делать, на прямик пускать трассу как то боязно

чем боязно? конструктивно или что изменятся условия ДВС в неизвестную сторону?
оторвет глушак нафик ..
 
да там по уму прямиком никак не сделать. об балку будет бится. у меня более менее прямой изгиб там где глушак над балкой проходит, на неровностях бъётся об балку. пришлось и балку и то место где бьётся обматать термотканью, бьётся, но хоть не слышно...
я много смотрел вариантов и на премьеру и на кефиры, какие предлагают варианты для решения проблем с изгибами японцы. ответ конечно забавный)
никак они от них не избавляются, делают диаметр трубы больше, на премьерах как правило 55-65 (на кефирах в основном 55, больше не встречал) и все как один переваривают в штанах выход со свторого коллектора(тот который ближе к моторному щиту), но оно и понятно, я представляю какое сопративление там, так как выход со второго коллектора направлен противоположно первому а не в одном направлении с ним...
 
подскажите пожалуйста как грамотно родной выхлоп усовершенствовать? что вырезать. где переварить? банки пока вешать не хочу, просто до ума имеющееся пока доделать. рыков не надо, только для лучшей работы двига нужно
 
hooZe сказал(а):
подскажите пожалуйста как грамотно родной выхлоп усовершенствовать? что вырезать. где переварить? банки пока вешать не хочу, просто до ума имеющееся пока доделать. рыков не надо, только для лучшей работы двига нужно
переварить штаны, убрать катализатор, заменить резонатор
 
Takerou сказал(а):
hooZe сказал(а):
подскажите пожалуйста как грамотно родной выхлоп усовершенствовать? что вырезать. где переварить? банки пока вешать не хочу, просто до ума имеющееся пока доделать. рыков не надо, только для лучшей работы двига нужно
переварить штаны, убрать катализатор, заменить резонатор
ммм, а что со штанами сделать по конкретней можно плиз?
 
полистай тему. я уже сто раз писал. достаточно посмотреть на штаны всё сразу станет понятно, где отрезать и в какую сторону развернуть
 
Takerou сказал(а):
полистай тему. я уже сто раз писал. достаточно посмотреть на штаны всё сразу станет понятно, где отрезать и в какую сторону развернуть

я так понимаю вот о чем речь:

т.е. режем по красным линиям, и разворачиваем направление... ?
 
Jivchic сказал(а):
Takerou сказал(а):
полистай тему. я уже сто раз писал. достаточно посмотреть на штаны всё сразу станет понятно, где отрезать и в какую сторону развернуть

я так понимаю вот о чем речь:

т.е. режем по красным линиям, и разворачиваем направление... ?
вообще да, но вы слишком лихо решили отрезать)
вечером буду дома постараюсь скинуть картинку более понятную
 
Takerou сказал(а):
Jivchic сказал(а):
Takerou сказал(а):
полистай тему. я уже сто раз писал. достаточно посмотреть на штаны всё сразу станет понятно, где отрезать и в какую сторону развернуть

я так понимаю вот о чем речь:

т.е. режем по красным линиям, и разворачиваем направление... ?
вообще да, но вы слишком лихо решили отрезать)
вечером буду дома постараюсь скинуть картинку более понятную

ага, буду ждать
я в живую не видел, точнее не обращал внимание... на картинке как допонял так и представил... :D
 
вот попробовал примерно изобразил:
http://s017.radikal.ru/i434/1203/72/72a8798cf2ed.jpg
отрезаем по нижней красной линии и получившуюся дирку завариваем заплаткой. разворачиваем кусок трубы который отпилили, отрезаем от него лишнее (красная линия номер 2) и приварем по зеленой линии (заранее сделав там отверстие). Да, и наверняка прийдется переворачивать флянец, чтобы он стоял как был.
Я сам лично так не делал, руки так и не дошли. Видел что так делают большенсво японцев. сейчас попробую найти запись в БЖ одного японца, он там подробно с фото все показывал
 
Takerou сказал(а):
вот попробовал примерно изобразил:
http://s017.radikal.ru/i434/1203/72/72a8798cf2ed.jpg
отрезаем по нижней красной линии и получившуюся дирку завариваем заплаткой. разворачиваем кусок трубы который отпилили, отрезаем от него лишнее (красная линия номер 2) и приварем по зеленой линии (заранее сделав там отверстие). Да, и наверняка прийдется переворачивать флянец, чтобы он стоял как был.
Я сам лично так не делал, руки так и не дошли. Видел что так делают большенсво японцев. сейчас попробую найти запись в БЖ одного японца, он там подробно с фото все показывал

было бы хорошо,
короче чтобы переварить надо найти еще спеца грамотного, тут методика "здесь -отрежь, тут -завари" не пройдет....
 
Takerou сказал(а):
вот попробовал примерно изобразил:
http://s017.radikal.ru/i434/1203/72/72a8798cf2ed.jpg
отрезаем по нижней красной линии и получившуюся дирку завариваем заплаткой. разворачиваем кусок трубы который отпилили, отрезаем от него лишнее (красная линия номер 2) и приварем по зеленой линии (заранее сделав там отверстие). Да, и наверняка прийдется переворачивать флянец, чтобы он стоял как был.
Я сам лично так не делал, руки так и не дошли. Видел что так делают большенсво японцев. сейчас попробую найти запись в БЖ одного японца, он там подробно с фото все показывал

Женя, как там с японцем? было бы хорошо журнал посмотреть...
 
я так и не нашел, если наткнусь я обязательно скину, я помню эту тему) тем более меня про это стабильно раз в две недели кто-нибудь да спрсоит)
 
еще у меня вопрос/просьба к форумчанам,

я живу в Киргизии, у нас тут сложновато с тюнингом,
например выхлоп, есть 1 контора, которая варит подобное, но занимается она дорогими проектами... в общем туда не подступиться, я приезжал как то к ним, но они меня смеряли взглядом "особым", спросили что за машина и даже толком не ответили... буркнули -"нет"

в общем, если кто может помочь, заказать у себя в городе, сварить выпускные коллектора или до гофры, или до резонатора (катализатор убрать) и переправить мне в Бишкек, буду очень благодарен, отблагодарю по возможности и оплачу расходы по доставке/отправке...

удобно отправлять из городов от куда ходят автобусы в Киргизию, на вскидку - Омск, Томск, Красноярск, Тюмень... или ЖД точно идет до Москвы...

вобщем хочется чего нить такого, если по карману то с удовольствием закажу, если не осилю -буду стоковать ((
 
у меня сразу встречный вопрос
зачем вы меняете выпускные коллектора? от тех, которые есть на наш поперечник толку никакого не будет кроме внешнего вида.
я считаю .что если хотите правильный выхлоп, нужно переваривать штаны, убирать к чертям катализатор, менять нашу (50 или 55 не помню уже) трубу на 60-65, резонатор и банка. если нужен выхлоп и вы не хотите платить большие деньги за него, почему бы не заказать готовый комплект? пусть и бэу но зато фирменный. (Проспорт и прочую куйню я за запчасти не считаю вообще)
например сейчас на аукционе есть парочка вариантов от катализатора (то есть средняя часть и банка) одна фуджисубо, вторая импул, третья нисмо и еще просто банки.
у меня стояла фуджисубо и средняя часть апекси.
Самое главное, когда закрадывается идея свыхлопом в голову, нужно дать себе четкий ответ на вопрос: Для чего? от этого зависит многое
В качестве примера приведу себя с нынешней игрушкой. купил мазду 3 хеч первого поколения, понятное дело, моя голова рукам покоя не дает и я сразу назаказывал себе всяких вещичек из японии. купил задний бампер от мпс, поставил. а там ложа под выхлоп диаметром 100мм (у мпс штатный диаметр именно такой), у меня 1.6, диаметр трубы...))0 ну вы поняли, смешной) то есть моя труба в этой ложе как говняшка в прорубе, думал что делать, хотел заказать классную титановую насадку, но подумав где мы живем, понял что долго она там не простоит, шалавливые руки до нее доберутся. выход один, ставить выхлоп. супер гонка мне не нужна, поэтмоу выбирал сначала банки по внешнему виду (только японские), определил несколько моделей, стал слушать их, отсеял половину, остановился на 2х, купил ту которая получилась дешевле. отдельно банку брать не хотелось, делать, так делать правильно, взял полностью всю трасу от Silvia s15 SR20DET, ерунда подумал я, и не учел тот факт, что моя штатная труба 50, а выхлоп который я взял на 80)
жду когда приедит уже ко мне, буду тоже выдрючиваться, на мазде вообще 2 катализатора, 2 резонатора и бочка посередине машины, а оттуда просто труба идет до конца...
поэтому прежде чем купить, сначала подумайте что вы хотите от этого получить. я привозил много выхлопов, к сожалению большенство из них люди покупали потому что им нравится так...