На brn-gt-club.ru колхозят выхлопы, но там турбовые этим развлекаются. Им проще можно особо резонансы не рассчитывать лишь бы сопротивление меньше было.
 
Я хочу провести от двух голов до заднего бампера два выхлопа, тогда получается чтоб все было подвижно нужно ставить две гофры. Так вопрос возникает как их там расположить закрепить и т.д. и т.п.?
 
по идее нужно от Ypipe'а делать разделение, либо разводить в районе бензобака вокруг запаски с минимальными изгибами трубы
 
Гадость, хотя на вкус и цвет...
 
Не ну получается что ДВСу через две трубы будет легче дышать, к тому же без катов всяких там. Но как это сделать чтоб все было ровно и не накосячить?
 
Че получается что у арабов две трубы? Ну так может от него взять и поставить? А кузова какие примерные цыфры?
 
у арабов труба идёт как у всех остальных прост без катов насколько я понимаю.
вы ребят ещё вдумайтесь в слово ПРЯМОток! у нас труба идёт с загибами почти в 90 градусов что не способствует хорошему выходу газов, учите физику)

кстати двс дышит не через выхлопную трубу))
 
На арабе нету катализатора, там за место него идет труба просто. Два. Нету лямбды ни одной. Тягался я на своем моторе, хоть и 2.5 с Цефиро 2.5. Пацаны на панике, как она едет. Хочу на Диностенд заехать. Померить крутящий и л.с. Выпрашиваю у кента уже 3 недельки. Потом отпишусь че по чем.
Теперь по теме. Зачем вообще этот выхлоп нужен ? Для увелечения мощности или для понта ? Если для понта, то достаточно паука поставить. Если для увелечения мощности, то эта тема пережевана несколько раз. Ну если уж и сильно охота, то думаю надо поработать еще и воздухом на входе, и вместе с этим уже и на выходе.
ВСЁ ИМХО.
 
раздельный выхлоп сделать не получится, точнее получиться то получится, но спрятать его не получится, у нас по центру тунель то один. это первое
второе, где вы видили нормальные коллектора на наш грёбанный поперечник? кетай не предлагать, с ним наебались уже, кривые как моя жизнь. это два.
столкнулся с этой проблемой когда хотел сделать себе тоже самое.
Мой совет:
если хочешь нормальный выхлоп и есть рукастые парни которые тебе это все грамотно сделают, тогда читай:
1.Колектора. нормальные брендовые я никогда не видел, и никто походу не видел, хочешь фуллифт, бери китай, стоит новый около 6000р с доставкой. шлифанёшь, подточешь и поставишь
2.Одно из замых жопных мест в стоке. Штаны(они же у пайп). в Стоке выход второго коллектора входит в первый, это так сказать не "по пацански". смотрел я как делают японцы. переделывают штаны так, чтобы выход с первого и со второго выходили вместе в одну трубу, то есть не одна в одну, а вместе в одну. (если не понял .скину фото), это значительно уменьшит сопротивление.
3.Каталик (затычка та ещё). тут ничего сложного, просто вырезаешь его из системы.
4.Резнатор. возьми какой-нибудь спорт. резонатор, стоят они не дорого, сток не очень хорош, да и не подойдёт, позже напишу почему.
5.Банка. брать аля проспорт не советую, потраться разок на нормальную fujitsubo, apexi, kakimoto и тд не много они стоят, тем более бэу.
ну и самое главное. труба. как я понял строить ты хочешь всё с нуля, если да ,советую взять сразу 65 трубу, я думаю хватит за глаза, если учесть то, что в стоке у нас 50.
а двойной выхлоп сделать только раздвоение перед запаской, других вариантов нет. это будет тебе не прямоточная система, поскольку изгибы будут достаточно большие, НО, уввеличив диаметр трубы+убрав каталик тем самым облегчив выход+упростив выход из коллекторов да ещё и выход двойной, получишь примерно то, что нужно.
НО смысол делать хорошый выдох, если вдох останется тем же? прийдётся тебе дорабатывать и впуск. для этого на ебее найдёшь себе кит для установки. стоят они около 50 баксов вроде. или даже меньше. ну и после того, как ты почувствуешь чт омашина то не сильно валит после этого, советую поискать мозги AUTECH, я думаю это будет максимум при котором момтор будет чувствовать себя отлично.
напиши если хочешь мне в аську, я скину тебе проект, как парень делал это все на пульсаре. система выпуска у нас одинаковая, посмотришь как он все сделал
 
Если есть ссылки скинь буду благодарен.
 
не советую впуск за 50бачей с ебея, совсем не советую
вообще вся эта тема тюнинговая впуск выпуск, мозги и тд обсуждалась уже давно на клаб максима.
я к примеру давно понял что максима не тот авто для тюнинга. купить лучше сильвию.
 
я крайне не советую покупать что-то из выхлопной системы вообще на ебее))) все шлак.
сливу не проще взять, уж поверь мне.
но и с одной стороны ты тоже прав. выпуск и впуск для кефира это детские игрушки. про мозги не соглашусь, autech полюбому решает
 
на ебее на самом деле есть греди или апекси, но цена...
про мозги ничего плохого не говарил, аутеч мозги ни разу не видел, может ссылка есть какая почитать
вообще можно в разрез мозгов же воткнуть субкомпьютер. стоит всё это только денег)

я вообще подумываю взять сильвию и строить корч, чисто для отжига.
максиму для себя, для приятной езды делаю.
 
Да если есть ссылка скинь на мозги почитать, наши еще блин не шьются...интересно чего там у тебя в них изменно...
выхлоп на том пульсаре просто офигенно сварили...
 
ребят, ссылки на мозги нету, я не читал что там в них изменино, просто мне под руки попались такие, и я поставил себе вместо штатных. разницу заметил сразу. конечно не ракета, но она стала гораздо шустрее и отзывчивее на газ. но и расход увеличился литра на 2)))
этот выхлоп на пульсар делали ребята в гараже. весь выхлоп от коллектора до банки вышел человеку 25т.р
Артём, какую сливу ты хочешь брать под корч?) я себе сейчас взял пятнашку, снова) стоит пока в гараже, пока с кефиром не закончу. в сливу много денег прийдётся вбухивать. это не просто слова, это реально) в сливе протюнить можно все что хочешь, в кефире только стайлинг.
а вот греди и апекси на ПОПЕРЕЧНИК не видил не разу) кинь ссылоньку посмотреть. наверное по 500-600 баксов за комплект?)