раздельный выхлоп сделать не получится, точнее получиться то получится, но спрятать его не получится, у нас по центру тунель то один. это первое
второе, где вы видили нормальные коллектора на наш грёбанный поперечник? кетай не предлагать, с ним наебались уже, кривые как моя жизнь. это два.
столкнулся с этой проблемой когда хотел сделать себе тоже самое.
Мой совет:
если хочешь нормальный выхлоп и есть рукастые парни которые тебе это все грамотно сделают, тогда читай:
1.Колектора. нормальные брендовые я никогда не видел, и никто походу не видел, хочешь фуллифт, бери китай, стоит новый около 6000р с доставкой. шлифанёшь, подточешь и поставишь
2.Одно из замых жопных мест в стоке. Штаны(они же у пайп). в Стоке выход второго коллектора входит в первый, это так сказать не "по пацански". смотрел я как делают японцы. переделывают штаны так, чтобы выход с первого и со второго выходили вместе в одну трубу, то есть не одна в одну, а вместе в одну. (если не понял .скину фото), это значительно уменьшит сопротивление.
3.Каталик (затычка та ещё). тут ничего сложного, просто вырезаешь его из системы.
4.Резнатор. возьми какой-нибудь спорт. резонатор, стоят они не дорого, сток не очень хорош, да и не подойдёт, позже напишу почему.
5.Банка. брать аля проспорт не советую, потраться разок на нормальную fujitsubo, apexi, kakimoto и тд не много они стоят, тем более бэу.
ну и самое главное. труба. как я понял строить ты хочешь всё с нуля, если да ,советую взять сразу 65 трубу, я думаю хватит за глаза, если учесть то, что в стоке у нас 50.
а двойной выхлоп сделать только раздвоение перед запаской, других вариантов нет. это будет тебе не прямоточная система, поскольку изгибы будут достаточно большие, НО, уввеличив диаметр трубы+убрав каталик тем самым облегчив выход+упростив выход из коллекторов да ещё и выход двойной, получишь примерно то, что нужно.
НО смысол делать хорошый выдох, если вдох останется тем же? прийдётся тебе дорабатывать и впуск. для этого на ебее найдёшь себе кит для установки. стоят они около 50 баксов вроде. или даже меньше. ну и после того, как ты почувствуешь чт омашина то не сильно валит после этого, советую поискать мозги AUTECH, я думаю это будет максимум при котором момтор будет чувствовать себя отлично.
напиши если хочешь мне в аську, я скину тебе проект, как парень делал это все на пульсаре. система выпуска у нас одинаковая, посмотришь как он все сделал