Машина у меня не новая, уже год как осталась без "своего" стошника aga-aga и начались "приключения". То сделают электрику, сдерут по полной, а через три дня все предохранители летят и электрика салона полностью выходит из строя. При ремонте генератора забывают закрепить бачок с охлаждающей жидкостью.....и она проливается на генератор, только что отремонтированный......привожу новый и просто прошу поставить, без претензий....а с меня пытаются содрать по новой деньги за съем и постановку и свалить все на человека который им ремонтировал генератор...."договариваемся" ставят бесплатно....НО при этом ломают фишку крепления проводов, которые на диодный мост идут...Специально или нет, тут уже не докажешь...и по новой то есть заряд, то его нету, приходится тормозить, лезть под капот и поправлять фишку Mad Mad Mad Но самое интересное в переди.
Стала подтекать коробка, пару капель за полчаса, небольшая лужица с персик размером за пару тройку часов, вроде бы не критично, но напрягает каждые двое суток доливать атфку, когда атфки становиться маловато, давления нет...начинают пропадать скорости.... :girl_cry2: И решила я обратиться на сто, которое занимается специализированно ниссанчиками и является представителем компании ниссан...(ну это так они позиционируют себя). Лучше бы меня понос в тот день прошиб Evil or Very Mad и я до них не доехала.
Коробка стала сильнее подтекать, поддон протекал по герметику, у меня в гараже лежала еще одна коробка, на ней поддон слегка подмят, но целый и он не протекал, снять сама поддон не смогла, поэтому решила загрузить коробу в багажник и привезти на сто, что бы они сняли и переставили на рабочую. Ха....легко сказать загрузить коробку Laughing она весит как две меня, поймала камазиста на улице нашей деревни, до этого полчаса гоняла по всему околотку и спрашивала всех "где мужика найти", привезла во двор камазиста и втроем я,свекровь и камазист погрузили коробку. приехала я на сто с опозданием, так как до кучи пробила колесо по дороге....пришлось подождать своей очереди, загнали циферку в бокс и мастера решили не менять поддон, а снять старый и заново посадить его на герметик, что и сделали......потом пригласили меня прокатиться....я отъехала и увидела бооольшую лужу..., загнали обратно машину в бокс, подняли постучали по поддону и выпроводили меня со словами "Будет подтекать, следите за уровнем, если потечет сильно, приезжайте отремонтируем" Surprised Surprised
Интересно, а сейчас это что было??? ремонт или так??? денег то взяли как за ремонт....по полной, хочу заметить, что цены не маленькие раза в два три выше чем на обычных сто.
через день я заехала и сообщила, что коробка так же подтекает, меньше, но все же. Проверили уровень атфки и уверили, что все в порядке. прошла неделя, я атфку подливала пару раз по поллитра Evil or Very Mad
А сегодня решили совместить мужнину работу и празднование его дня рождения, так как он был в командировке. У мужа с утра водолазные спуски, в институте надо быть в 6 утра, вечером забили козлика, я до полуночи мариновала шашлык, встали в 4-30 утра, загрузились, выехали....и полный писецкий Mad Mad Mad пропали скорости, машина не едет, проверили уровень атфки.....а ее там просто нет, благо в машине 4 литра запаса лежало, так и ехали до академа поливая коробку, за 25 км вылили 4 литра, докатились до шлакбаума сто, охранник сжалился и пустил на территорию....встала перед боксом и тут все прорвало.....хлынуло. Муж вызвал машину и уехал на спуски (он военный их пропустить нельзя), а я с ребенком осталась в машине перед сто.....пару часов поспала в машине....в 8-30 приехал хозяин-директор....посмотрел на лужу из под капота и на мой вопрос где мастера, ответил "будут в 9-00". В 9-00 пришли, прошли мимо, в 9-20 подошел администратор, спросил что случилось....я показала на лужу....мне ответили "отгоните машину, что бы не мешала" Surprised Surprised На мое заявление, что это не возможно, решили оттолкать ее подальше, на вопрос когда будут переделывать я получила ответ "сегодня посмотрим, завтра наверное будем делать"
На мои просьбы, что я с ребенком, что мне просто в академе не к кому идти, что домой пешком 25 км я не дойду, что эта машина моя кормилица, что в конце концов это ваш косяк, мне предложили доехать домой на автобусе....и очень удивились, что в нашу деревню автобус ходит два раза в день и что у него есть выходной.....и мне протсо не добраться. Сказали, ну ждите. Дочка проснулась, я скормила ей булочку с водой. а потом попросила угостить кофе: "Я с 4 утра не сплю, устала, можно хотя бы кофе" получила ответ "У нас чайник сломался, я кофе вообще не пью, можете подняться на второй этаж там есть куллер" Я - там есть кофе??? мне ответили: "нет, можете водичку попить".
просидели мы в машине с дочей до 12-40, на мой вопрос ну помогите, я просто в безвыходной ситуации, мы еле до вас доползли.....мне сказали, что все боксы заняты, идите смотрите....и все...больше ни слова...т.е. ваши проблемы никого не волнуют и срать все на вас хотели....правильно ниссан цефиро 95-го года, что с вас еще содрать.
вот так вот вас будут футболить в автосервисе по улице Академика Ржанова 4/11, сто "Сибавтосан", Академгородок, гаражный кооператив возле "Карасика". Занимаются типа только ниссанами, цены к примеру диагностика двигателя стоит от 500 до 800р....у них 1600р или как мне сказал один работник "ну это как с директором договоритесь!!" :haha:
13-30 уже измотавшись в машине я обратилась в сто на против Академика Ржанова 4/10 , сто MOTOR CITY. Я наблюдала за ними пока сидела в машине, к ним пригоняли машины, они прежде чем их загнать в бокс мыли, пригоняли разные машины и крутые и простенькие как моя, со стороны отношение и внимание мастеров ничем не отличалось....боксы не пустовали. Я подошла к работнику и спросила "Скажите, а у вас все заняты или сможете помочь??", меня проводили в кабинет директора, и там подробно распросили почему я тут торчу с утра и еще с маленькой дочкой.....я объяснила ситуацию и сказала, что мне плевать на этот Ниссан-сервис Сибавтосан , я даже претензий уже не хочу предъявлять, мне просто нужна машина, я готова оплатить ремонт, только что бы это было качественно и быстро. Нас с дочей оставили в офисе, там прохладно, телевизор, мне кофе, доче чай, а потом еще накормили дочу помидорками и бутербродами, циферку нашу загнали в бокс, сняли поддон, все вымыли вычистили, дождались моего мужа пока он привезет поддон и атф для заправки коробки, остались после рабочего дня доделывать......цена удивила, она в два раза ниже. За полдня унижения, мытарства и просьб помочь, такое отношение просто чуть до слез меня не довело :give_heart: Laughing
Ну не ужели так сложно просто человеческое внимание....да та же кружка кофе и я готова ждать ремонта хоть сутки, ну просто проявите внимание к клиенту который платит вам деньги. а диагностика двигателя в два раза дешевле.
Спасибо огромное директору Игорю, и работникам Егору и Диме, и всем кого не знаю по имени.
Они помогли в сложной ситуации, когда я просто могла с дочкой застрять в академе, в сломанной машине, так как лишних 2-3-х тысяч на такси у меня нет, машина моя кормилица, не работает машина - я не могу развозить продукцию фермы - у меня нет денег. или остаться на работе мужа ночевать, но при этом вся живность, все большое хозяйство без присмотра, а дома только свекровь и маленький сын.
Шашлыки все таки пожарили...день рождения не был испорчен.