Заморгал индикатор на приборной панели "подушка безопасности" :cool:
 
Дмитрий54 сказал(а):
Заморгал индикатор на приборной панели "подушка безопасности" :cool:



Ты уверен, что она у тебя есть?:))))) Может, просто жучок стоит из скрепки на управлении блоком подушки?
 
Andrew444 сказал(а):
Дмитрий54 сказал(а):
Заморгал индикатор на приборной панели "подушка безопасности" :cool:



Ты уверен, что она у тебя есть?:))))) Может, просто жучок стоит из скрепки на управлении блоком подушки?

Андрей ну на 90 % уверен, у меня кефир вроде не битый в родной краске...
 
viewtopic.php?f=1&t=22438
несколько способов....

Мне на предыдущей машине помогло. Когда купил, лампа не гасла, сбросил через способ "нажатия концевика водительской двери"
 
Побывал недавно на Хантере что на Богаткова,делал немного ходовку и геометрию.Скажу однозначно,не спецы они нихера!!!!!Попросил продиагностить ходовку перед геометрией,написали поменять тяги рул.рейки и пару сайлентблоков.Поменяли.Делали геометрию,сказали рейки кирдык,есть люфт.Поверил дурила,нашёл рейку,менять решил сам.С Денисом 056 в гараже за 3 часа неспеша всё сделали.Что меня взбесило:пыльники на тягах не закреплены,стопорные шайбы внутри мало того что не закреплены,ещё и разкурочены.А самое главное "диагносты херовы"не увидели,что проблема люфта в умершей крестовине!!!!!!!Денис так вообще 2 раза ездил к ним на переделку гиометрии,тянуло.Так что минус им ОГРОМНЫЙ!!!!!!!!!!!!
 
valyekkz,4 дня назад,у меня друг у них развал делал и шины менял,поехал домой на шлюзы,в итоге примерно у матвеевки у него задние колеса почти открутились полностью,(были не закручены) отзвонились этим мудодумокам, в итоге за спасибу проверка-установка новых шин,развал и всё остальное с сигналкой на новую машину,нарвались на управляющего и высказали ему всё, так он аж к машине 6 работников подогнал и контролил всё,соглашусь с тобой Валь,ездить к ним ни в коем случае не надо, это благо что на трассе пробка была ,а так бы кент без колес приехал куда нить
 
вот я и говорю,в коем то веке решил к мударуким обратиться,так сразу на тебе обратную связь.Всегда же делал всё сам,а тут чёт поленился и на тебе,аукнулось)))))
 
Что-то страсти какие-то рассказываете:))) Я как пользовался Ниссан-Мастером последние два года, так и пользуюсь, вопросов нет..
Люди, вопрос- собрался я покрасить крыло, которое мне пару лет назад помяли. Кто что посоветует, где можно хорошо сделать?
 
Зимой морду немного разбил в гвардейском, ну как немного)) С колеи выкинуло в забор из трубок. Благо скорость была 20-30 км. Углом машины трубу зацепил, в итоге бампер рассыпался, крыло смяло в гармошку, а оно немного дверь задело. Ну и фара рассыпалась. Запчасти+работа вышла 32т. Сделали за неделю, как будто ничего и не было, четко цвет, зазоры. Все знакомые говорят, что очень качественно. Делал в стс-авто, рядом с лентой на димитровском мосту. После праздников поеду бампер задний красить к ним. http://www.ctc-auto.ru/index.html
 
И как покраска? Удалась? А то у самого все пороги в сколах до коцках. Думаю стоит ли красить и чем бы еще их "забронировать" для крепости...
 
Други цефироводы!!
Подскажите где у нас хорошие и честные мастера есть которые могут посмотреть/послушать/диагностировать двигатель? На слух стал по другому работать, да и после поездки по трассе заметил что стал медленнее и тяжелее разгоняться.
 
Да,все сделал. Оба бампера покрасил и дверь наконец то сделал)) Все хорошо, всем доволен. Сделали за 4 дня, в понедельник отдал и в четверг после обеда уже катался:)
 
Korsair сказал(а):
Други цефироводы!!
Подскажите где у нас хорошие и честные мастера есть которые могут посмотреть/послушать/диагностировать двигатель? На слух стал по другому работать, да и после поездки по трассе заметил что стал медленнее и тяжелее разгоняться.


Ниссан-Мастер на Шорной, по движку всегда без нареканий делали
 
Всем привет! Недавно стал обладателем Cefiro A33 2002 2.0
Был на диагностике на сто SUN сервис. Правой шаровой конец и задние сайлент блоки под замену. Так же начитавшись про болячку с прокладкой КХХ, думаю стоит заменить. Запчасти буду заказывать на экзисте: шаровая Lemforder, сайлентблоки RBI. Подскажите, пожалуйста, на какую сто лучше обращаться с этими делами и потом в принципе.

Машина первая, опыта конкретного вообще нет. Даже лампочку не знаю как поменять))))
 
Я цефирей обслуживал в ниссан мастере на шорной, ходовку делал на профильном сто по ходовке- григорий авто, в том же здании только с другой стороны.
П.с лампочки и воздушник в а33 меняются очень легко и удобней по сравнению с а32.
Че шаровую оригинал не поставишь? Рублей 700 кажется стоили...
 
kb8 сказал(а):
Я цефирей обслуживал в ниссан мастере на шорной, ходовку делал на профильном сто по ходовке- григорий авто, в том же здании только с другой стороны.
П.с лампочки и воздушник в а33 меняются очень легко и удобней по сравнению с а32.
Че шаровую оригинал не поставишь? Рублей 700 кажется стоили...

Оригинал только в сборе с рычагом, отдельно шаровую не нашел. Решил пока поставить так и после зимы проверить результат) потом видно будет.
 
на фабричную 12 в ниссан запчасти позвони, спроси про шаровую.
 
Всем здравствуйте,
Прочитал почти всё отзывы, но так и не понял, есть ли сейчас в Новосибе специалисты по старым ниссанам. Конкретно - cefiro 2000. Что требуется - consult -диагностика, опытные знания о причинах повышенного расхода (раза в полтора) и падения мощности для этих моделей. Полагаю, это типичная проблема, связанная с определённым износом или загрязнением определённых узлов, но чтобы всё сразу не менять, хотелось бы опытного мастера, которому удавалось устранить данную неисправность.
В Nissan - мастере был, развели на деньги как новичка и дали понять, что старьё им делать невыгодно, поэтому туда больше не поеду.
Кстати, вопрос не совсем сюда, но может кто сталкивался, как определить, в каком состоянии катализатор? Если осыпался - надо ли новый искать, или вообще его можно трубой заменить ввиду ненужности? Как поступали в подобном случае?
Заранее спасибо
 
Инженегр, начнем с того, какой расход город/трасса и сколько долговременную коррекцию показывает.
Падение мощности: воздушный фильтр, топливный насос, инжекторы, топливный фильтр, нагар в камере сгорания, катализаторы, компрессия. Я бы для начала обороты сталл теста или разгон до сотни замерил, а то может все и нормально, мнительность она такая.
 
Люди добрые подскажите куда обраться в нашем городе за акпп??