MVS сказал(а):Это спец версия мануала, я его внимательно прочитал, нет там цифр про допустимый расход. Реально при живых кольцах двигатель за 10т.км.грамм 200 может скушать. У меня когда расход масла от замены до замены стал заметный глазу наверное грамм 300 на 7т.км. я двигатель раскидал, как и ожидалось кольца закоксованы, после замены расход масла опять незаметен. И причина расхода на этом двигателе одна, закоксованные кольца.
kb8 сказал(а):херасебе ценник, проще контракт...
Ну и пусть она ест этот литр, Андрюха забей. Ты ее наверно внукам хочешь отдать потом. Не?Andrew444 сказал(а):Моя вроде ест не больше литра, но я масло меняю каждые 6 тыс км.
Хм...Andrew444 сказал(а):Хочется же всё идеальное))
Зачем тогда продалAndrew444 сказал(а):У меня до этого был МАРК 2, в 100-м кузове
=)Andrew444 сказал(а):идеальное))
kb8 сказал(а):ща пришел бы ваня неус и про мерсовский есп рассказал)))
Самому неделя-две, там только откручивать всю мелочевку день и прикручивать назад еще день. Геморрой еще тот. Я же не говорю всем срочно разбирать движки, а то, что расход при живых кольцах у этих двигателей незаметен, колпачки заметного расхода не дают. А причина закоксовки - плохое масло, перегрев или редкая замена масла. Замена масла по пробегу не точная операция, по трассе 10т.км. нормально, а по городу в пробках да еще с зимними прогревами и 5т.км. много. Более точно менять масло по расходу топлива 1000л и замена.Andrew444 сказал(а):Блин, капиталка нашего двигла тыс 35-50 стоит.. Самому раскидывать- сколько по времени? Витюха, а мог бы помочь мне колечки раскоксовать?
Мне на "Кэнси" говорили через 30 000 менятьAndrew444 сказал(а):
диMAN сказал(а):Мне на "Кэнси" говорили через 30 000 менять