Ближе к маю месяцу зайду опять на этот форум (поставил себе заметку на телефон) и спрашу у вас пащём цефира, как все хором за 97 год будете не более 170 тысяч предлогать...)))имхо
 
Странно, никаких проблем постоянно не возникает. Просто не нужно пакупать всякий хлам, вот и всё. Куда ниплюнь кругом ушатаные тачилы, нормальных машин единицы.
И за 170 я свою машину не продам, такая корова нужна самому. И за 190 не продам. Я же понимаю, что ничего другого стоящего за такую цену не купишь.
И если уже брать машину следующую после цефиры, то на мой взгляд это уже должно быть нечто вроде кроссовера, типа хайландера или грандвитары, но это уже совсем другой ценник...
Да и пересаживаться с машины бизнесс класса на отстойные ниссаны и тойоты ниже классом хоть и свежее смысла не вижу. Как вариант брать в 33м кузове, но хз... хочется 4вд и клиренс выше...
 
i-Cefiro сказал(а):
http://auto.drom.ru/?id=4298933
Вот даже говоря по ссылке твоей. Смотри.
В общем по фотографии машина неплохая, но....
Начинается помаленьку. Туманки что с ними ?
Ручник под ногу(для меня лично это не айс) салон серенький, ИМХО салон на такой машине должен быть минимум черный.
При этом человек продаёт срочно в 90% случаях по объявлениям подубитый аппарат, так как кому реально срочно деньги надо, тот отдаёт перекупам за гроши. По себе знаю, видимо такая срочность, либо как писал выше. Такое бывает часто, но не всегда.
И учти, что в НСК цены выше наших на 10-15%, следовательно почему он продаёт машину значительно дешевле ? Я могу только теряться в дагадках. Но поверь и с таким сталкивался. Слышал умоляющие слова, и истории с проблемами, хорошая мотивировка срочной продажи, или еще самое популярное. Пришла машина с Владика другая и надо срочно эту скинуть, а чем ты раньше думал тогда, пока она ехала ? Вот как то так по жизни.
Цены не упадут существенно, так, что либо ищи удачу, либо как написано 3-4 топиками выше вариант с лапой.
Всё, что написано выше мое скромное мнение.
 
Мы тут такие дураки и сидим и ждём когда же цены поднимуться, чтобы кому нибудь продать за 250 тысяч. ПОверь. Если цены упадут, то люди накопят денег 300-500 тысяч и купят уже совсем другую машину, и им все равно сколько будет стоить цефира, её продадут за копейки. А если ты думаешь, что за 15 лет машина мертвая, то скажи, а как Короны 91 года люди покупают и ездят без проблем ? Предлагаю тест-драйв моей машины. 1997 год. Услышиш хоть один стук ящик пива, увидишь, хоть один не работающий датчик на моторе 1 ящик водки, при 7000 оборотах увидишь дым, с меня 5000 рублей, и что самое главное. Увидишь хоть один элемент подвески Китайский, окромя передних втулок стабилизатора и на задней реактивной тяге стоит тоже дубликат, то тогда я вообще умоюсь. И я за свою машину уверен на ДВС+АКПП на 2-3 года вперед, на подвеску на год точно, и таких, как я , тут пол форума. Я уж не говорю о том, что с завода только антена не работает и всё. Остальное всё чики пуки. Даже бардачок открывается с задержкой, что не у многих работает даже на 33-ей Цефире года так 2001. Процентов 90 форумских машин в отличном состоянии. Люди за ними следят, форумские машины с особым уходом и поэтому скажу так. На форуме можно купить з/ч подешевле, но не машины. На рынке продают такие машины, либо перекупы, либо малолетки(вариант вообще опасный) либо старички, остальные на форуме тусят, либо ездят на Федориных горях.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Мы тут такие дураки и сидим и ждём когда же цены поднимуться, чтобы кому нибудь продать за 250 тысяч. ПОверь. Если цены упадут, то люди накопят денег 300-500 тысяч и купят уже совсем другую машину, и им все равно сколько будет стоить цефира, её продадут за копейки. А если ты думаешь, что за 15 лет машина мертвая, то скажи, а как Короны 91 года люди покупают и ездят без проблем ? Предлагаю тест-драйв моей машины. 1997 год. Услышиш хоть один стук ящик пива, увидишь, хоть один не работающий датчик на моторе 1 ящик водки, при 7000 оборотах увидишь дым, с меня 5000 рублей, и что самое главное. Увидишь хоть один элемент подвески Китайский, окромя передних втулок стабилизатора и на задней реактивной тяге стоит тоже дубликат, то тогда я вообще умоюсь. И я за свою машину уверен на ДВС+АКПП на 2-3 года вперед, на подвеску на год точно, и таких, как я , тут пол форума. Я уж не говорю о том, что с завода только антена не работает и всё. Остальное всё чики пуки. Даже бардачок открывается с задержкой, что не у многих работает даже на 33-ей Цефире года так 2001. Процентов 90 форумских машин в отличном состоянии. Люди за ними следят, форумские машины с особым уходом и поэтому скажу так. На форуме можно купить з/ч подешевле, но не машины. На рынке продают такие машины, либо перекупы, либо малолетки(вариант вообще опасный) либо старички, остальные на форуме тусят, либо ездят на Федориных горях.
Ну что малолетки что перекупы почти одно и тоже..))) Вот и я говорю готов выложить за цефиру даже 200 но только за ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШУЮ МАШИНУ! А за вот такую http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=1608218 , ну не стоит она 200!!! реальный её ценник 180, а по совести не дороже 170! Потому-что косяков просто уйма...и так все те цефиры которые я пересмотрел за последние две недели...а посмотрел я их немало.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
i-Cefiro сказал(а):
http://auto.drom.ru/?id=4298933
Вот даже говоря по ссылке твоей. Смотри.
В общем по фотографии машина неплохая, но....
Начинается помаленьку. Туманки что с ними ?
Ручник под ногу(для меня лично это не айс) салон серенький, ИМХО салон на такой машине должен быть минимум черный.
При этом человек продаёт срочно в 90% случаях по объявлениям подубитый аппарат, так как кому реально срочно деньги надо, тот отдаёт перекупам за гроши. По себе знаю, видимо такая срочность, либо как писал выше. Такое бывает часто, но не всегда.
И учти, что в НСК цены выше наших на 10-15%, следовательно почему он продаёт машину значительно дешевле ? Я могу только теряться в дагадках. Но поверь и с таким сталкивался. Слышал умоляющие слова, и истории с проблемами, хорошая мотивировка срочной продажи, или еще самое популярное. Пришла машина с Владика другая и надо срочно эту скинуть, а чем ты раньше думал тогда, пока она ехала ? Вот как то так по жизни.
Цены не упадут существенно, так, что либо ищи удачу, либо как написано 3-4 топиками выше вариант с лапой.
Всё, что написано выше мое скромное мнение.
Кстати читал тут немного форум, так понял ты занимаешься и ремонтом цефир? Может если что к тебе можно обратиться за диагностикой (при покупке)? Если что кинь мне свой номер телефона в личку.
 
i-Cefiro сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
i-Cefiro сказал(а):
http://auto.drom.ru/?id=4298933
Вот даже говоря по ссылке твоей. Смотри.
В общем по фотографии машина неплохая, но....
Начинается помаленьку. Туманки что с ними ?
Ручник под ногу(для меня лично это не айс) салон серенький, ИМХО салон на такой машине должен быть минимум черный.
При этом человек продаёт срочно в 90% случаях по объявлениям подубитый аппарат, так как кому реально срочно деньги надо, тот отдаёт перекупам за гроши. По себе знаю, видимо такая срочность, либо как писал выше. Такое бывает часто, но не всегда.
И учти, что в НСК цены выше наших на 10-15%, следовательно почему он продаёт машину значительно дешевле ? Я могу только теряться в дагадках. Но поверь и с таким сталкивался. Слышал умоляющие слова, и истории с проблемами, хорошая мотивировка срочной продажи, или еще самое популярное. Пришла машина с Владика другая и надо срочно эту скинуть, а чем ты раньше думал тогда, пока она ехала ? Вот как то так по жизни.
Цены не упадут существенно, так, что либо ищи удачу, либо как написано 3-4 топиками выше вариант с лапой.
Всё, что написано выше мое скромное мнение.
Кстати читал тут немного форум, так понял ты занимаешься и ремонтом цефир? Может если что к тебе можно обратиться за диагностикой (при покупке)? Если что кинь мне свой номер телефона в личку.
зайди в раздел ""НАШИ КОНТАКТЫ"" там все найдешь
 
Sh-a-d сказал(а):
Странно, никаких проблем постоянно не возникает. Просто не нужно пакупать всякий хлам, вот и всё. Куда ниплюнь кругом ушатаные тачилы, нормальных машин единицы.
И за 170 я свою машину не продам, такая корова нужна самому. И за 190 не продам. Я же понимаю, что ничего другого стоящего за такую цену не купишь.
И если уже брать машину следующую после цефиры, то на мой взгляд это уже должно быть нечто вроде кроссовера, типа хайландера или грандвитары, но это уже совсем другой ценник...
Да и пересаживаться с машины бизнесс класса на отстойные ниссаны и тойоты ниже классом хоть и свежее смысла не вижу. Как вариант брать в 33м кузове, но хз... хочется 4вд и клиренс выше...
+1 аналогично да же за 400 ни.....ра путевого не взять
 
То, что ты показал серебристого цвета, то это более мение на фотографии стоящее. Надо посмотреть ближе. Если подвеска целая, коробка не дергается, двигатель работает хорошо, то цена 200 почти адекватная, даже если есть коцы по кузову, но не такие, что она в трещинах по лаку и т.д. А царапинки и сколы в косяки не берём(при условии, что их там не по всему кузову). Серебристый цвет в отличном состоянии стоит 200 тысяч, но думаю за 200 он должен быть просто в отличнейшем состоянии, чуть хуже минус 5-10 тысяч. Я не знаю о каких ты косяках говоришь, но при более придметном осмотре я бы сказал, да думаю он поторгуется. Посмотри мой телефон в контактах, позвони поговорим по поводу выбора авто. Битай или не битая машина не смотрим при выборе авто, даже если битая, то главное, чтобы сделана хорошо была. Про зазоры вообще речи нет(они должны быть хорошими) а вот если посильнее билась, то места сварки стоит посмотреть на предмет корозии, так же рекомендую просматривать стыки ланжеронов спереди и стаканы, внутри, где стойка крепиться, как правило при более сильных авариях стаканы гнёт, и их режут, а вот, сделать по уму не каждый сможет. Так же я бы не поленился снять обшиву багажника по бокам, и проверить на предмет шпатлёвки все части. Место под запаску не в коем случае не должно перевариваться, никто почти не способен сделать его по уму, и даже если сделают, то вероятность ржавчины неизбежна. Короче машину выбрать очень тяжело, если ищешь в идеале. ПРям очень тяжело. Из 10 машин, маловероятно, что даже 1 целая будет.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
То, что ты показал серебристого цвета, то это более мение на фотографии стоящее. Надо посмотреть ближе. Если подвеска целая, коробка не дергается, двигатель работает хорошо, то цена 200 почти адекватная, даже если есть коцы по кузову, но не такие, что она в трещинах по лаку и т.д. А царапинки и сколы в косяки не берём(при условии, что их там не по всему кузову). Серебристый цвет в отличном состоянии стоит 200 тысяч, но думаю за 200 он должен быть просто в отличнейшем состоянии, чуть хуже минус 5-10 тысяч. Я не знаю о каких ты косяках говоришь, но при более придметном осмотре я бы сказал, да думаю он поторгуется. Посмотри мой телефон в контактах, позвони поговорим по поводу выбора авто. Битай или не битая машина не смотрим при выборе авто, даже если битая, то главное, чтобы сделана хорошо была. Про зазоры вообще речи нет(они должны быть хорошими) а вот если посильнее билась, то места сварки стоит посмотреть на предмет корозии, так же рекомендую просматривать стыки ланжеронов спереди и стаканы, внутри, где стойка крепиться, как правило при более сильных авариях стаканы гнёт, и их режут, а вот, сделать по уму не каждый сможет. Так же я бы не поленился снять обшиву багажника по бокам, и проверить на предмет шпатлёвки все части. Место под запаску не в коем случае не должно перевариваться, никто почти не способен сделать его по уму, и даже если сделают, то вероятность ржавчины неизбежна. Короче машину выбрать очень тяжело, если ищешь в идеале. ПРям очень тяжело. Из 10 машин, маловероятно, что даже 1 целая будет.
понятно, тогда завтра тебе звякну. (По кузову есть нормальные косяки, смотрел машину вечером, видел только в общем, внутри и делатьно не смотрел, толку не было, было темно).
ps^ Всем спасибо за ответы!
 
Совсем на парня накинулись. 33 если брать то надо уже послдних годов выпусков буквально перед теаной, тогда еще есть какой-то смысл. 33 хилее 32 - это тоже факт, но на 32 многие з/ч стоят дороже по причине сто ломаются реже. Если брать в районе 200, то однозначно надо брать 32 тут без варианттов (темная, светлая, универсал - это на любителя). А вот найти достойный аппарат это не просто. Я не спец в асто, но мне или хочется взять машину или нет. Субьективно, подходишь к машине и видешь уставшая она или нет. Я люблю брать авто в состочние "как новое" - зарапины, вмятины, прокуренные сиденье - это все даже не рассматриваю. Поэтому если так подходить к выбору то можно думаю найти. У многих форумчан видел достоцные машины, но правда 32 не так много свежих у нас. У каждого какие-то свои болячки. Брать надо 97-98 года послерестайлинг. Я бы лично огрвничил бы бюджет в 200 тыс. и искал хорошую 32. Фото ни скажет не о чем. Машины таких годов надо осматривать лично. Как работает как покрашена, как солон и т.д. Если посмотришь мое фото (лежит где-то в фотоальбоме в моем профиле) то можно сказать что машина идеальная, но при этом у меня ободран лак на капоте и масло жрет. Еще куча мелочи не работает которая на скорость не влияет. Но при этом я считаю что мне повезло с машиной и сажусь всегда в нее с удовольствием и менять буду ее уже не ниже теаны, камри, windom (не старше 3 лет), т.к. иначе я не вижу чем другая машина будет лучше моей. Летом ездил на джипе пежо 4007 (машине всего год) 3 недели каждый день - полный отстой по сравнению с моей 32.
Как купишь приезжай на встречу заценим :-) По городу много бодрых 32 видел так что шансы есть. Даже пару максим видел леворульных в хорошем состоянии в 32 кузове (что почему-то редкость - обычно они очень уставшие). Ну удачи ...
 
AlexeyP "33 хилее 32" не согласен просто они пока меньше бегали в России чем 32
ИМХО хилее сингапурки но не японки когда пошли 32 из синга еще не таскали поэтому у всех такое мнение что 33 хилее 32. на 33 кузове ушатайки в основном из сингапура :box:
 
СПорить не буду я лишь выразил общее сложившейся мнение. И примеру кто нибудь менял на 32 датчик расхода воздуха. Я один раз грешил на него и узнал цену чуть не очумел. Узнал почему на 33 он в 4 раза дешевле стоит. Сказали что нет спроса на 32 мол не ломаются чего не скажешь о 33. А провисание двери? На 32 тоже о таком не слышал. Конечно на 32 своих болячек хватает. Твоя именно мне нравится и у партизана прикольная была.
 
mak80 сказал(а):
AlexeyP "33 хилее 32" не согласен просто они пока меньше бегали в России чем 32
ИМХО хилее сингапурки но не японки когда пошли 32 из синга еще не таскали поэтому у всех такое мнение что 33 хилее 32. на 33 кузове ушатайки в основном из сингапура :box:
вечный вопрос.каждый за свое,но там где есть+ там и - есть.
 
AlexeyP сказал(а):
СПорить не буду я лишь выразил общее сложившейся мнение. И примеру кто нибудь менял на 32 датчик расхода воздуха. Я один раз грешил на него и узнал цену чуть не очумел. Узнал почему на 33 он в 4 раза дешевле стоит. Сказали что нет спроса на 32 мол не ломаются чего не скажешь о 33. А провисание двери? На 32 тоже о таком не слышал. Конечно на 32 своих болячек хватает. Твоя именно мне нравится и у партизана прикольная была.
да Леша ты прав я на своей менял ДМРВ но по совету диагноста он сказал что он умирает я взял и поменял 2500 отдавал это было сразу после покупки декабрь 2007 старый у меня до сих пор в подлокотнике валяется надо будет попоробовать переставить умрет или нет спецы ведь советуют лишь бы себе больше навару сделать и дверь у меня провисшая аш пипец все никак не соберусь петли поменять три года уже :LOL: наверно буду ездить так пока как в мультике "Ну погоди" не отвалится, стартер я чинил не сам правда после покупки попал на КХХ по не знанию надо было сразу к диагносту ехать по подвеске яйца рулевые наконечники 2раза (ну это я считаю расходники)
А вот у моего соседа сингапурка того же года пробегу тыщ на сорок больше он менял всю подвеску, коробку контракт, подушки двигателя, шланги той зимой на гуре два раза рвались, сейчас контактную группу зажигания поменял, Гену по моему то ли менял то ли чинил o_O
меня скорее всего это тоже ожидает я не питаю особых иллюзий что японцы намного лучше это кому как повезло при покупке кто как ездит и обслуживает машинку и много других факторов. надеюсь сразу все не поломаеца
 
Вот смотри i-cefiro. Появилась новая машина в городе. http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=1650081
Цвет правда отстойный ИМХО. Но внешне симпатично смотриться. Как моя. Только моя черная.
 
Сюда считаю, что можно писать все что связанно с покупкой или даже продажей цефиры
 
Продам свою CefiroA33 2002г. цвет аквамарин , салон кожа , борт.комп , Хор. сост.. кому интересно тел. 89081172745