чет дороговато)) Оригинал с установкой стоит 4500Витёк (Цифиркин) сказал(а):У меня Tamahawk X5 стоит сейчас. Из линейки тамогавкой одна из самых последний моделей. 5500 с установкой.
А у меня стоит старенкий Инспектор Бумеранг 2003 года выпуска, всем устраивает, но вот только по температуре блин не выставляется, приходится на 1,2,3 часа только ставить, но зато точно с бубном не плясать..... А была у меня калдина 98 года, поставил я на нее х5 и темп на -20 и о чудо!!! Когда двигло остыло до энтой темп - реанимировать пришлось только методом вынимания из подкапотного пространства свечей с последующим отключением бензонасоса в баке)))))DesantniK-242 сказал(а):У меня Томагавк 950. Стояла при покупке.
Машина с севера. Прошлый хозяин ставил по температуре на -20. Я менять ничего не стал. Он на ней три года отъездил, лучше знает.
Надеюсь, что с утепленным подкапотным пространством за ночь будет греться хотя-бы на 1 раз реже
Бамбр сказал(а):Мужики, движок может перегреться из-за лопнувшего бачка радиатора?
да ладно наваливать то,ни у кого на форуме,ага))))Витёк (Цифиркин) сказал(а):Дмитрий1984. У тебя двигатель, как не у кого тут на форуме нету, так, что ты за заводку вообще не переживай. Пробегу 60 тысяч не о чем ващпэ.
Фото двигла в студию)))))Витёк (Цифиркин) сказал(а):Дмитрий1984. У тебя двигатель, как не у кого тут на форуме нету, так, что ты за заводку вообще не переживай. Пробегу 60 тысяч не о чем ващпэ. Вот кстати не люблю я 33-ю цефиру, а в морозы они лучше заводятся. Однозначно.
Да неее эт тебе показалосьВадим_Омск55 сказал(а):Однако с моим одинаковый))))Витёк (Цифиркин) сказал(а):