У меня Томагавк 950. Стояла при покупке.
Машина с севера. Прошлый хозяин ставил по температуре на -20. Я менять ничего не стал. Он на ней три года отъездил, лучше знает.
Надеюсь, что с утепленным подкапотным пространством за ночь будет греться хотя-бы на 1 раз реже
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
У меня Tamahawk X5 стоит сейчас. Из линейки тамогавкой одна из самых последний моделей. 5500 с установкой.
чет дороговато)) Оригинал с установкой стоит 4500
 
DesantniK-242 сказал(а):
У меня Томагавк 950. Стояла при покупке.
Машина с севера. Прошлый хозяин ставил по температуре на -20. Я менять ничего не стал. Он на ней три года отъездил, лучше знает.
Надеюсь, что с утепленным подкапотным пространством за ночь будет греться хотя-бы на 1 раз реже
А у меня стоит старенкий Инспектор Бумеранг 2003 года выпуска, всем устраивает, но вот только по температуре блин не выставляется, приходится на 1,2,3 часа только ставить, но зато точно с бубном не плясать..... А была у меня калдина 98 года, поставил я на нее х5 и темп на -20 и о чудо!!! Когда двигло остыло до энтой темп - реанимировать пришлось только методом вынимания из подкапотного пространства свечей с последующим отключением бензонасоса в баке)))))
И вот по этому не рискую я))
 
у меня стоит на -15 не чаще чем через 2часа на 15минут три зимы откатал (в-30 4-5раз с 20-00 до 8-00)
 
Сегодня просто попробовал утром завести с ключа. Было -20. Завелась с пол пинка прям))
 
Мужики, движок может перегреться из-за лопнувшего бачка радиатора?
 
И еще такой вопрос. У нас в городе ставят где-нибудь алюминиевые бачки?
 
Сегодня днём пробовал завести, при -21, почти с полпинка(секунды 2-3 мослала) завелась(без автозавпуска ночью стояла), при этом не ставил ничего не утеплял, как есть стояла.
 
Бамбр сказал(а):
Мужики, движок может перегреться из-за лопнувшего бачка радиатора?

Я ездил с лопнувшим около месяца. Полет был нормальный.
Повторять не советую :)
Где делают - не знаю.
Введи в 2Гисе - "ремонт радиаторов" и будет тебе счастье!
Но говорят дороговато это! Мол проще купить другой (контрактный) радиатор и ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить крышку. Тебе на пару-тройку лет точно хватит
 
Дмитрий1984. У тебя двигатель, как не у кого тут на форуме нету, так, что ты за заводку вообще не переживай. Пробегу 60 тысяч не о чем ващпэ. Вот кстати не люблю я 33-ю цефиру, а в морозы они лучше заводятся. Однозначно.
 
Витёк, я стараюсь не переживать, просто человек написал как у него заводилась и я тоже решил написать. А про двигатель спасибо, твои слова мне душу греют )))))))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Дмитрий1984. У тебя двигатель, как не у кого тут на форуме нету, так, что ты за заводку вообще не переживай. Пробегу 60 тысяч не о чем ващпэ.
да ладно наваливать то,ни у кого на форуме,ага))))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Дмитрий1984. У тебя двигатель, как не у кого тут на форуме нету, так, что ты за заводку вообще не переживай. Пробегу 60 тысяч не о чем ващпэ. Вот кстати не люблю я 33-ю цефиру, а в морозы они лучше заводятся. Однозначно.
Фото двигла в студию)))))
 
Здравствуте цифироводы! У меня такая ерунда сегодня приключилась. Завел утром свой автомобиль (A33 VQ 20 (DE)), все нормуль, прогрел и поехал. Через 15 мин. он (автомобиль) как то странно дернулся и просто пропала тяга, я педаль в пол а машинка не тянет, до 2000 обороты набирает и как будто отсечка срабатывает. Холостые до 1000 подскочили, потом плавать начали. Заводится нормально, чек не горит, короче я в расстройсве доплелся до работы, загнал в теплый бокс. Мож кто чё подскажет?