DesantniK-242

Цефирядник
23.05.2009
216
0
61
39
Омск
Я буду бороться за тонировку на своем авто до последнего.
Я сниму ее только тогда, когда ее ВСЕ снимут, в т.ч. высшие должностные лица, ибо даже автомобили, оборудованные проблесковыми маячками и специальными звуковыми сигналами не имеют права отступать от требований техрегламента


Напомню старые фишки, которые уже отменены и не канают:
1. Раньше сотрудники ДПС не имели права проверять техническое состояние ТС прошежших в устанговленном порядке обязательный технический осмотр. Т.е. если вы имели талон техосмотра (который как правило покупается) ваше ТС не имели права проверять на светопропускаемость. Сейчас этот пункт отменен

2. Раньше сотрудники ДПС не имели права останавливать ТС вне стационарных постов. Могли только за нарушения ПДД. Сейчас они могут остановить вас, увидев тонировку на вашем авто, т.к. в наставлениях (по моему 185-й приказ) четко написано, что сотрудник ДПС имеет право остановить за нарушения ПДД "установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения".
Как вы понимаете, ключевое слово здесь ВИЗУАЛЬНО, т.е. увидел тонировку - остановил. Опять же, как он смог на глаз установить, что автомобиль тонирован? Можно придраться...

Сразу для информации (может кто не знает)
1.Сотрудник технадзора помимо штрафа за тонировку (500 р. с 23 сентября) имеет право выписать вам предписание на устранение не исправности и в течение СУТОК вы должны тонировку снять (в течение этих суток вас не имеют права штрафовать повторно). В случае невыполнения законного требования сотрудника ГИБДД, суд имеет право арестовать вас на срок до 15 суток.
2. Сотрудник НЕ ИМЕЕТ права заставить вас сдирать тонировку на месте и тем более делать это своими руками.

Итак, я ищу единомышленников, тех, кто готов бороться за свою пленку до конца!
Я долго изучал интернет, нормативные документы и законы, и вот мои так сказать "наработки" - как свою тонировку не снимать:


1. Обычный сотрудник ДПС не имеет права выписывать штрафа за тонировку - это может сделать ТОЛЬКО инспектор ТЕХНАДЗОРА на СТАЦИОНАРНОМ посту специальным ПРИБОРОМ(тауметром), который должным образом прошел СЕРТИФИКАЦИЮ, опломбирован и имеет документы. Я специально написах ключевые слова большими буквами. Если при общении с сотрудником не присутствует хотябы один из этих ключевых моментов - смело посылайте нафиг, описывайте в протоколе эти моментыи суд ДОЛЖЕН быть на вашей стороне

2. Как правило светопропускание проводится тауметром "Блик". Его особенность в том, что измерения должны проводиться при температуре не ниже -10, не в дождливую погоду, при невысокой влажности(не помню какой %) а также от источника питания 12 вольт(+-6 вольт)
А теперь вопрос: а откуда я знаю, что сейчас на улице температура воздуха не ниже -10 ? (Пусть это даже будет солнечный день июля) Где доказательства? По идее, В ТЕОРИИ, у сотрудника технадзора должен быть ТЕРМОМЕТР (тоже обязательно СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ) а также ГИГРОМЕТР (прибор для измерения влажности воздуха. А если этого нет, то можно придраться.... А откуда я знаю, что в прикуривателе 12 вольт? Может с аккумулятором или генератором не все в порядке? Опять же, это в теории, не знаю, как на практике будет. Не пробовал. Но можно попробовать в суде...
Напомню, что время суток на объективность показаний прибора не влияет
Если вы уверены, что на улице было ниже -10, то можете в суд принести справку из гидромета о том, что в этот день в это время была такая-то температура воздуха...

3. Я просто опускаю стекла и говорю, что "неисправность устранена на месте", ведь теперь я отлично вижу слева и справа! Эксплуатация автомобилей с открытыми стеклами не запрещается. (с тонированным лобовиком в данном случае не проканает никак, его не спрячешь ) Понятно, что это способ "на дурака", но теоретически то все верно !!!

4. Можно также сначала опустить стекла, затем заблокировать работу стеклоподъемников (любым способом - просто нажав кнопку блокировку или более изощренный способ, придуманный мной - обесточить стеклоподъемники, чтобы инспектор не смог поднять стекла(вытащив предохранитель стеклоподъемников(в наших Цефирах он находится в салоне - 10-10А), или выведя отдельную(потайную) кнопку блокировки подъемников в салон). Соответственно он никак не сможет замерить светопропускаемость стекол, получается не будет оснований выписывать протокол, и он НЕ ИМЕЕТ права Вас заставить ремонтировать подъемники и тем более ЗАПРЕЩАТЬ эксплуатацию ТС. Этот способ не особо удобен зимой, но как писалось выше: при -10 пользоваться прибором в любом случа уже нельзя.
Ситуация: вас останавливают, предъявляют за тонировку, вы говорите: "несите прибор", пока он идет за ним, опускаете передние стекла до конца и блокируете работу подъемников вышеуказанными способами. Он приходит с прибором, а вы говорите "представляете, пока ждал Вас, опустил стекла чтобы свежим воздухом подышать... я их начал поднимать, чтобы вы прибором замерили, а они сломались и не поднимаются! Вот же блин!"

5. Если же у сотрудников ДПС получилось абсолютно законно снять в вас тонировку, то остался последний способ: съемная тонировка. Это полимерные листы толщиной чуть более 1 мм, окрашенные в массе, которые просто ставятся на стекло (при этом оно опускается и поднимается как обычно, снаружи не отличишь от пленочной тонировки!). Снимается и ставится такая тонировка - около 5 сек каждое стекло. Т.е. тормозит вас Дэпс, а вы проезжаете его подальше, и пока он неспеша с ухмылкой идет к вам, вы успеете снять эти листы с передних стекол.


Это мои версии борьбы за тонировку. (Способы №2 и №4 я придумал сам )
Возможно, некоторые пункты покажутся вам бредовыми, но я готов бороться любым способом с этим БРЕДОВЫМ законом.
Друзья, если у вас есть что добавить, давайте сделаем эту тему полезной для всех НАС! ДАВАЙТЕ ОТСТОИМ СВОЮ ТОНИРОВКУ!
__________________
 
"А теперь вопрос: а откуда я знаю, что сейчас на улице температура воздуха не ниже -10 ? (Пусть это даже будет солнечный день июля) Где доказательства? По идее, В ТЕОРИИ, у сотрудника технадзора должен быть ТЕРМОМЕТР (тоже обязательно СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ) а также ГИГРОМЕТР (прибор для измерения влажности воздуха. А если этого нет, то можно придраться.... "
Боюсь это тебе придется нести в суд справки. Лично я снял с передних стекол. Во первых когда штраф был 100р. то они и не каждого тормозили, теперь же чувствуя наживу будут цеплять каждого. Во вторых, мне дорого моё время, ну приедет сотрудник технадзора через полчаса- час, мне влом ждать. И в третьих, всё таки ощутил что парковаться ночью неудобно. Поэтому оценил все за и против. Конечно удобная вещь, когда никто не видит как ты в носу ковыряешь или с любовницей целуешься, солнце меньше греет летом, в глаза меньше слепят ночами. И может много еще чего. А пока покатаюсь некоторое время так, утихнет волна, там посмотрю.
ИМХО.
 
dexon сказал(а):
"А теперь вопрос: а откуда я знаю, что сейчас на улице температура воздуха не ниже -10 ? (Пусть это даже будет солнечный день июля) Где доказательства? По идее, В ТЕОРИИ, у сотрудника технадзора должен быть ТЕРМОМЕТР (тоже обязательно СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ) а также ГИГРОМЕТР (прибор для измерения влажности воздуха. А если этого нет, то можно придраться.... "
Боюсь это тебе придется нести в суд справки. Лично я снял с передних стекол. Во первых когда штраф был 100р. то они и не каждого тормозили, теперь же чувствуя наживу будут цеплять каждого. Во вторых, мне дорого моё время, ну приедет сотрудник технадзора через полчаса- час, мне влом ждать. И в третьих, всё таки ощутил что парковаться ночью неудобно. Поэтому оценил все за и против. Конечно удобная вещь, когда никто не видит как ты в носу ковыряешь или с любовницей целуешься, солнце меньше греет летом, в глаза меньше слепят ночами. И может много еще чего. А пока покатаюсь некоторое время так, утихнет волна, там посмотрю.
ИМХО.

По закону вину обвиняемого доказывает тот, кто обвиняет!
 
Я тоже не буду снимать до последнего. Пока не знаю какой из описанных способов использовать. Время жалко конечно. Съемная пленка прикольно. Какая цена вопроса? И что у нас в омске ее продают? ИЛи это только теория.
 
а я растонировался неохота тратить время и нервы
 
Я своим знакомым дал примерно следующие инструкции:
1.Снимать процесс проведения замеров на видео с начала и до получения копии протокола, на видео обязательно заснять результаты измерений -показания прибора, если температура ниже 15 градусов или выше 25 градусов, идет дождь или туман - обратить на это внимание инспектора.
2.Требовать проведения теста прибора перед измерениями. Как проводится тестирование прибора изложено в инструкции которая должна быть вместе с прибором. Так же должен быть документ, что данный прибор прошел поверку и внесен в реестр средств измерения. Например "Блик" и "Блик 2М" исключены из реестра средств измерения и измерять ими нельзя.
3.Проверить соответствие серийного номера прибора документам о поверке и в протоколе, а то бывает они пишут в протокол серийник поверенного прибора, а измеряют неповеренным.
4.Написать в объяснениях в протоколе, что не согласен с результатами измерений из за нарушения методики измерений.
5.Написать "нуждаюсь в квалифицированной юридической помощи", ходатайствую о рассмотрении дела по месту жительства.
6.Проверить, чтобы в протоколе были вписаны правильные результаты измерений-показания прибора, если они там отсутствуют, то просить вписывать НЕ НАДО!
7.Проверить графу протокола "к протоколу прилагается", если там вписаны какие либо документы, например рапорт, талон технического осмотра автомобиля, то потребовать данные документы для ознакомления и снять с них копии на телефон.

Требовать документы на прибор, смотреть пломбы, а так же рапорт если он прилагается к протоколу, вы имеете право согласно части 1 ст.25,1 КоАП РФ Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела

8.Если требуют снять пленку, то сказать, что устраните причину задержания на месте - просто опустив стекла. Хотя по закону можно и не опускать, а следовать к месту ремонта приняв меры предосторожности (включив аварийку).

А дальше в суд.
ПО ГОСТу измерения проводятся в трех разных точках стекла, причем только на прямолинейном - плоском участке. За результат принимается среднеарифметическое значение трех измерений. Так как гаишник измерял всего в одной точке и получил допустим светопропускание 6%, то два не проведенных измерения принимаются по 100% светопропуская (согласно части 4 ст.1.5 КоАП РФ 4. неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. - не было измерения - значит светопропускание 100% пока не будет доказано обратное)
Среднеарифметическое (6%+100%+100%)/3=68,7%
Кроме того, прибор имеет погрешность измерения 1,5-2% которые так же согласно части 4 ст.1.5 КоАП РФ трактуются в пользу лица привлекаемого к административной ответственности.
ИТОГО 68,7%+1,5%=70,2% Что соответствует требованиям вступившего в силу регламента, напомню, что теперь лобовое и передние боковые должны иметь светопропускание не менее 70%.

И еще, если гаишник выписывает предписание с требованием убрать пленку со стекол - то нужно будет подать заявление в прокуратуру, с требованием возбудить уголовное дело по признакам преступления предусмотренного ст.286 УК РФ.превышение должностных полномочий.
Согласно ст.5 закона о милиции всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом. Гаишник предписывая вам требования удалить пленку нарушает ваше право распоряжаться своим имуществом.
По закону сотрудник милиции может выдавать предписания только юр.лицам, а вы частное физическое лицо и выдавая вам предписание гаишник превышает свои должностные полномочия.
 
Все это конечно правильно, но что-то мне подсказывает, что не сработает. Либо убъет нервы и время. Я пока склоняюсь к тому что если уж поймают и с прибром и документами на него все будет в порядке и замерят правильно, то наверное сдеру на месте да и все. Может потом уляжется опять наклею :-)
Пока спасает, что утром на работу, вечером с работы - вроде как в темное время суток не мерят.
 
Да уже можно не грузится, по ГОСТ 27902-88 измерения производятся при температуре от +15до +25гр и относительной влажности от 40 до 80%.
Так что до весны штрафов не будет.
 
Макс сказал(а):
Да уже можно не грузится, по ГОСТ 27902-88 измерения производятся при температуре от +15до +25гр и относительной влажности от 40 до 80%.
Так что до весны штрафов не будет.
а они не могут пригласить вас в теплый бокс чтобы по правилам произвести замеры
 
Законом такой процедуры не установлено. Есть - ДОСТАВЛЕНИЕ, но это относится к гражданину, к автомобилю нет.
 
ну до весны может и не будет, а потом начнется, ведь если вы помните: "В конце сентября 2010 года Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД) было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов РФ следующее разъяснение: «В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД»", хотя как вариант до весны забудут про тонировку, как и про ксенон ))))

на днях затонировался, но интересно у меня получилось, задние боковые и передние боковые тонированные, а лобовое и заднее ветровое нет. так как у меня вагон, меня это вполне устраивает. Полоски тока не хватает на лобовом, против солнышка иногда бывает ох как не удобно...
 
mak80 сказал(а):
а они не могут пригласить вас в теплый бокс чтобы по правилам произвести замеры

Всё правильно, у нас так и делают, хотя слышал что не только у нас, т.е. практика есть. Забирают талон ТО, выдают портянку, с которой в кротчайшие сроки необходимо проехать в пункт ГТО для проведения осмотра и замера светопропускания стекол при нужной температуре и влажности.
 
Andrey55 сказал(а):
Забирают талон ТО, выдают портянку, с которой в кротчайшие сроки необходимо проехать в пункт ГТО для проведения осмотра и замера светопропускания
А я бы сразу с заявлением в прокуратуру поехал. Изъять документы, в том числе талон ТО, могут только в одном случаи, когда есть подозрения что он поддельный. Все остальное - превышение должностных полномочий.
 
я тож тонирован. и вот как думаю. если еду через пост ( ну по сути меньше минуты ехать) опущу стекла, ничо померзну малек :) если остановит и попросит стекла поднять скажу не работают стеклоподъемники(предохранитель хрен с ним) он не имеет права лезть в машину и жать кнопки-это частная собственность! так что вот. талон есть - идите лесом! :LOL:
 
Яков Гуськов сказал(а):
я тож тонирован. и вот как думаю. если еду через пост ( ну по сути меньше минуты ехать) опущу стекла, ничо померзну малек :) если остановит и попросит стекла поднять скажу не работают стеклоподъемники(предохранитель хрен с ним) он не имеет права лезть в машину и жать кнопки-это частная собственность! так что вот. талон есть - идите лесом! :LOL:
Череп не жмёт ? Сторож на мозги не нужен ? Таких как ты было тьма тьмой. Если ГАИшник грамотный, то он найдёт причину запретить эксплуатацию, и поедешь ты на штраф стоянку. Особенно на посту ГАИ выябываться очень чревато последствиями. Папа сказал снять тонировку, значить все снимут. Вопрос только времени. Я тоже езжу тонированный. 1 раз 300 рублей отдал, 5-7 предупреждений по карифански. 10-15 прежупреждений по человечески, но предупреждениям настанет конец скоро, и тоже сниму. Если уж рокурорские сняли, то мы подавно снимем. Да неохота, да нелепо, но надо. Бузить на ГАИшника не в моих понятиях, это ихняя работа. До...аться до нечего это зависит от человека, а если рейд идёт и за твои 300-500, пусть даже 1000 рублей можно таких люлей схватить от начальства, поэтому это острая тема в России, и всем советую усвоить, что ГАИшник это человек, плохой, хороший, но человек. Он заслуживает уважения, хотя бы за то, что он остерегает от пьяни нас, предохраняя наших с вами детей и родных и стоит на дороге в -35 и +40, когда все сидят дома и греются или под кондиционерами,а потом орут, что ГАИшники уроды. Не надо придумывать как обмануть других, надо просто присоединяться, как бы того не хотелось. Я лично сниму тонировку, позже, не хочу, но сниму, и не потому, что вон смотри у соседа на Лексусе тонировка, а потому, что лучший способ сделать закон для всех равный это начать с себя, а не ссылаться на других. Каждый будет говорить про соседей крутых и кто тогда тонировку снимет ?
как то так короче
 
Я уже как то писал, у нас когда сказали снимать тонировку, видел такое: Мужик на крузаке 200 пальцы гнуть начал и типа щя всех поимеет, но ему показали как через дорогу другой на бентли сам стоит снимает тонировку. Тот тоже сам пошел с крузака сам снимать.
 
Крутые сняли в первую очередь. У меня есть несколько закомых типа приблатнённых ))))я до сих пор в танке, а они растонировались
 
o_O модератором стал. А в какой ветке?