Я буду бороться за тонировку на своем авто до последнего.
Я сниму ее только тогда, когда ее ВСЕ снимут, в т.ч. высшие должностные лица, ибо даже автомобили, оборудованные проблесковыми маячками и специальными звуковыми сигналами не имеют права отступать от требований техрегламента
Напомню старые фишки, которые
уже отменены и не канают:
1. Раньше сотрудники ДПС не имели права проверять техническое состояние ТС прошежших в устанговленном порядке обязательный технический осмотр. Т.е. если вы имели талон техосмотра (который как правило покупается) ваше ТС не имели права проверять на светопропускаемость. Сейчас этот пункт отменен
2. Раньше сотрудники ДПС не имели права останавливать ТС вне стационарных постов. Могли только за нарушения ПДД. Сейчас они могут остановить вас, увидев тонировку на вашем авто, т.к. в наставлениях (по моему 185-й приказ) четко написано, что сотрудник ДПС имеет право остановить за нарушения ПДД "установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения".
Как вы понимаете, ключевое слово здесь ВИЗУАЛЬНО, т.е. увидел тонировку - остановил. Опять же, как он смог на глаз установить, что автомобиль тонирован? Можно придраться...
Сразу для информации (может кто не знает)
1.Сотрудник технадзора помимо штрафа за тонировку (500 р. с 23 сентября) имеет право выписать вам предписание на устранение не исправности и в течение СУТОК вы должны тонировку снять (в течение этих суток вас не имеют права штрафовать повторно). В случае невыполнения законного требования сотрудника ГИБДД, суд имеет право арестовать вас на срок до 15 суток.
2. Сотрудник НЕ ИМЕЕТ права заставить вас сдирать тонировку на месте и тем более делать это своими руками.
Итак, я ищу единомышленников, тех, кто готов бороться за свою пленку до конца!
Я долго изучал интернет, нормативные документы и законы, и вот мои так сказать "наработки" - как свою тонировку не снимать:
1. Обычный сотрудник ДПС не имеет права выписывать штрафа за тонировку - это может сделать ТОЛЬКО инспектор ТЕХНАДЗОРА на СТАЦИОНАРНОМ посту специальным ПРИБОРОМ(тауметром), который должным образом прошел СЕРТИФИКАЦИЮ, опломбирован и имеет документы. Я специально написах ключевые слова большими буквами. Если при общении с сотрудником не присутствует хотябы один из этих ключевых моментов - смело посылайте нафиг, описывайте в протоколе эти моментыи суд ДОЛЖЕН быть на вашей стороне
2. Как правило светопропускание проводится тауметром "Блик". Его особенность в том, что измерения должны проводиться при температуре не ниже -10, не в дождливую погоду, при невысокой влажности(не помню какой %) а также от источника питания 12 вольт(+-6 вольт)
А теперь вопрос: а откуда я знаю, что сейчас на улице температура воздуха не ниже -10 ? (Пусть это даже будет солнечный день июля) Где доказательства? По идее, В ТЕОРИИ, у сотрудника технадзора должен быть ТЕРМОМЕТР (тоже обязательно СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ) а также ГИГРОМЕТР (прибор для измерения влажности воздуха. А если этого нет, то можно придраться.... А откуда я знаю, что в прикуривателе 12 вольт? Может с аккумулятором или генератором не все в порядке? Опять же, это в теории, не знаю, как на практике будет. Не пробовал. Но можно попробовать в суде...
Напомню, что время суток на объективность показаний прибора не влияет
Если вы уверены, что на улице было ниже -10, то можете в суд принести справку из гидромета о том, что в этот день в это время была такая-то температура воздуха...
3. Я просто опускаю стекла и говорю, что "неисправность устранена на месте", ведь теперь я отлично вижу слева и справа! Эксплуатация автомобилей с открытыми стеклами не запрещается. (с тонированным лобовиком в данном случае не проканает никак, его не спрячешь ) Понятно, что это способ "на дурака", но теоретически то все верно !!!
4. Можно также сначала опустить стекла, затем заблокировать работу стеклоподъемников (любым способом - просто нажав кнопку блокировку или более изощренный способ, придуманный мной - обесточить стеклоподъемники, чтобы инспектор не смог поднять стекла(вытащив предохранитель стеклоподъемников(в наших Цефирах он находится в салоне - 10-10А), или выведя отдельную(потайную) кнопку блокировки подъемников в салон). Соответственно он никак не сможет замерить светопропускаемость стекол, получается не будет оснований выписывать протокол, и он НЕ ИМЕЕТ права Вас заставить ремонтировать подъемники и тем более ЗАПРЕЩАТЬ эксплуатацию ТС. Этот способ не особо удобен зимой, но как писалось выше: при -10 пользоваться прибором в любом случа уже нельзя.
Ситуация: вас останавливают, предъявляют за тонировку, вы говорите: "несите прибор", пока он идет за ним, опускаете передние стекла до конца и блокируете работу подъемников вышеуказанными способами. Он приходит с прибором, а вы говорите "представляете, пока ждал Вас, опустил стекла чтобы свежим воздухом подышать... я их начал поднимать, чтобы вы прибором замерили, а они сломались и не поднимаются! Вот же блин!"
5. Если же у сотрудников ДПС получилось абсолютно законно снять в вас тонировку, то остался последний способ:
съемная тонировка. Это полимерные листы толщиной чуть более 1 мм, окрашенные в массе, которые просто ставятся на стекло (при этом оно опускается и поднимается как обычно, снаружи не отличишь от пленочной тонировки!). Снимается и ставится такая тонировка - около 5 сек каждое стекло. Т.е. тормозит вас Дэпс, а вы проезжаете его подальше, и пока он неспеша с ухмылкой идет к вам, вы успеете снять эти листы с передних стекол.
Это мои версии борьбы за тонировку. (Способы №2 и №4 я придумал сам )
Возможно, некоторые пункты покажутся вам бредовыми, но я готов бороться любым способом с этим БРЕДОВЫМ законом.
Друзья, если у вас есть что добавить, давайте сделаем эту тему полезной для всех НАС! ДАВАЙТЕ ОТСТОИМ СВОЮ ТОНИРОВКУ!
__________________