DEVIL

Цефирядник
01.05.2009
77
0
61
35
Прокопьевск
сегодня моя цифра закипела, увидел стрелки нет - вверху в самом, остановился заглушил машину! открыл капот, а там антифриз из разширительного бочка из всех щелей выплескивается и пар валит, я потсавил на зажигание вентилятор заработал! завел, температура упала до рабочей!Только сел нажал на газ как температура поползла вверх и из трубы выхлопной пошел сизый дым! Я остановился машина остыла дым изчез, поехал дыма небыло проехал 2км до дома и опять машина закипела и пошел дым из трубы что может быть???...заранее благодарен!
 
Ну что говорить, сизый дым - это не к добру, возможно, перегрел ты мотор, соответственно от температуры скорее всего прокладка под какой то головкой треснула и пропускает антифриз в цилиндр, либо трещина в головке блока цилиндров, раз дым пропадает и появляется только после поднятия температуры, то скорее всего прокладка пока не совсем еще прогорела, но так часто перегревать мотор не стоит, а то до капитального ремонта недалеко, нужно искать причину перегрева, ну и к ремонту готовиться.
Причиной перегрева может быть много факторов, тут поиск в помощь, по дыму и прокладке под головкой тоже. Думаю стоит решать проблему и задавать вопросы уже в существующих темах, и не лишний раз прочитать ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ, особенно пункт 2.1

Греется WPA32 VQ2.5
Греется двигатель
Почти закипел двигатель! В чем причина?
кажися, кажися ... почему-то потёк радиатор ОЖ

Вопрос о температуре / перегреве двигателя
Антифриз
Двигатель закипает на холостых
 
Крышку радиатора поменяй,ее заклинило в открытом состояние и все давление выходит в бачок....
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ну что говорить, сизый дым - это не к добру, возможно, перегрел ты мотор, соответственно от температуры скорее всего прокладка под какой то головкой треснула и пропускает антифриз в цилиндр
Наврядли сизый дым от антифриза...от него белый валил бы...скорее всего масло сгорало.
 
Да от антифриза белый дым - пар. А сизый это масло, он еще должен вонять сгоревшим маслом. В твоем случае нужно было остудить движок как ты сделал и больше его не заводить до устранения неисправности. В полне вероятно что перегрел. Перегрелся он из за того, что антифриза мало, а антифриз выдавило из за заклинившей крышки 90%. У меня немного давило по патрубкам, и из под пластикового верхнего бочка, купил новую крышку уже два года ни че ни где не давит...
 
извиняюсь за неточность!!! дым, точнее пар белый из выхлапухи! масло вроде как масло, ничего лишнего в нем не видно!
 
Крышку радиатора поменял?Машина грелась до красного деления на приборке?
 
DEVIL сказал(а):
извиняюсь за неточность!!! дым, точнее пар белый из выхлапухи! масло вроде как масло, ничего лишнего в нем не видно!
Ну значит я был возможно прав, изучай темы по предложенным ссылкам :cool:
 
И на будущее, ни в коем случае нельзя глушить двигатель. Остановился, мотор работает, вентилятор работает, открыл капот, подождал, вентиль выключился, только тогда заглушил.
 
DenisVD сказал(а):
И на будущее, ни в коем случае нельзя глушить двигатель. Остановился, мотор работает, вентилятор работает, открыл капот, подождал, вентиль выключился, только тогда заглушил.
спасибо, учту!
 
Угу если пар, значит антифриз в цилиндрах, значит какой то прокладке под головой а может и под обеими хана...
 
Jekas сказал(а):
Угу если пар, значит антифриз в цилиндрах, значит какой то прокладке под головой а может и под обеими хана...
хана прокладке под задней головкой!антифриз был в заднем левом цилиндре! Насчитали за работу 5 000 +600р(головку шлефануть)+850прогладка под головку! вот 6450надо готовить! а всему виной невнимательность!
 
Всем привет!
У меня уже давно конечно не Цефиро, но проблема такая была в эти выходные. Поднялся на Медео (на платину) выхожу а из под машины антифриз бежит, открыл капот, смотрю а он из расшерителя бежит, 2 вентиля крутятся, температура при подъеме начала подниматься, когда остановился, открыл капат она упала на рабочую темп. и я заглушил...
Из-за какой проблемы такая беда? после этого я долил антифриз и больше не греется...
 
bekai сказал(а):
Всем привет!
У меня уже давно конечно не Цефиро, но проблема такая была в эти выходные. Поднялся на Медео (на платину) выхожу а из под машины антифриз бежит, открыл капот, смотрю а он из расшерителя бежит, 2 вентиля крутятся, температура при подъеме начала подниматься, когда остановился, открыл капат она упала на рабочую темп. и я заглушил...
Из-за какой проблемы такая беда? после этого я долил антифриз и больше не греется...
Раз греется при подъеме только, то могу предположить, что либо помпа уже плохо работает, либо радиатор промыть надо, ну и замена антифриза естественно
 
так антифриз я то менял буквально недавано, 2 месяца назад.
радиатор чистил когда вскрывал.
а вот где помпа я не знаю... :cool:
на моей тойоте фиг поймешь где помпа, антифриз заливается сразу в систему.
 
bekai сказал(а):
на моей тойоте фиг поймешь где помпа, антифриз заливается сразу в систему.
У тебя помпа ремнем грм крутиться, так что ищи там, можешь кожух защитный снять, должен увидеть ее.