kotbazilioi

Цефирядник
19.11.2009
97
0
61
40
г.Барнаул
Доброго вечера всем !!
Вообщем есть 33 цифира с мотором VQ25DD на холостых обороты нормально стоят на уровне 700 в положении N P и а в положении D обороты низкие как мне кажется 500-550 и начал замечать что стало проявляться тяжесть в руле после нескольких минут стояния на месте то есть не хватает производительности насоса чтобы провернуть колеса точнее усилить если поддаш газу до 700 все ок. Начал разбираться и заметил что по идее как мне кажется при первом же повороте руля обороты должны немного подростать на трассе ГУр в участке высокого давления стоит вакуумный клапан который при повышении давления в моменты когда надо повернуть колеса должен давать воздух во впускной коллектор а он не дает (( тоесть начинаем вращать руль а обороты как были 500 так и есть ! Вопрос к коллегам наблюдается ли прирост оборотов во время вращения руля ?? у меня вот нет (( До кокого уровня обороты подрастают когда крутите ?? Снимал шланги воздушные которые идут на клапан во время работы мотора и обороты выростають сразу до 1200 почти и руль свободно крутиться. Дул в клапан ну воздух вроде проходит но как то совсем слабо ! какие идеи в правильном ли я направлении иду ???
 
На 2л и 3л при повороте руля воздух добавляет КХХ (и обороты естественно возрастают), но у тебя его нет, поэтому логично предположить что должен быть другой клапан выполняющий ту же функцию.
 
ну вот там есть клапан на линии высокого давления смысл как я понял такой когда начинаешь вращать руль давление повышаеться и он приоткрывает воздух во впускной коллектор и обороты должны подрастать а это не происходит люди у кого DD отзовитесь плиз
 
kotbazilioi сказал(а):
ну вот там есть клапан на линии высокого давления смысл как я понял такой когда начинаешь вращать руль давление повышаеться и он приоткрывает воздух во впускной коллектор и обороты должны подрастать а это не происходит люди у кого DD отзовитесь плиз
А откуда он этот воздух берет чтобы докинуть во впускной?
 
У меня не всегда растут обороты при повороте руля, а так в среднем на 150. обороты растут не от того что он воздух во впускной поподает а от того что нагрузка на двигатель идет, мозги это ловят и добовляют обороты. с гура во впуск вообще ни чего не идет. смотри ремень гура! и С низу на насосе гура стоит клапан для сброса давления! посмотри его. скорее всего он не держит. вот и все
 
мда, у А32 все гораздо яснее, всю работу выполняют компенсирующие клапаны ГУРа и кондера, у меня все работает и при повороте руля и при включении кондера, в зависимости от мощности компрессора на 200-300 об.в мин
 
Воздух береться из коропки за воздушным фильтром и по шланге проходит до клапана и от него в впускной клапан располоден рядом с правой по ходу движения опорой стойки колеса там стоит датчик для блока ЭБУ на давление и как раз перепускной клапан к которому подходит две шланги !! А можно по подробней что за клапан спускной и где он стоит прям на наососе ГУРА или еще где ?? у меня вообще не подымаються обороты просто 500 в положении д и все а когда газам подымишь до 700 уже руль крутиться нормально !!!
 
Ты пойми что нет ни каких шлангов в коробку!!! ГУР ни откуда воздух не берет!!! Все качает насос который вращается двигателем! Клапан сброса стоит на рейке со стороны аккамулятора! А то что ты описал за шланги это вентиляция (сапун) коробки
 
У меня тоже такое бывает! Как можно вылечить?
 
Сменить масло первое, второе, проверить ремень, если не свистит, подтягивать не надо,
если не помогает, сгорели лопасти на ГУРе..
Обороты двигателя поднимаются при нагрузке на него - включил фары - надо сильней крутить генератор- поднялись обороты, так же с кондером, ГУРом и тп.
 
to_to сказал(а):
а если проседают обороты на а32 немного, то это грязный клапан? ничего не свистит, не подтекает. но клапан не промывался
в твоем случае промывка КХХ... те в другую тему))))