Аккумулятор можно грубо сравнить с конденсатором. Разряженый конденсатор имеет сопротивление, сравнимое с нулем, как следствие он пропускает через себя большой ток, при этом начинает заряжаться. Чем больше заряжается - тем больше сопротивление - тем меньше ток. Заряженный конденсатор ток через себя практически не пропускает. Чем больше ток зарядки - тем меньше время зарядки. И наоборот. Все это хорошо видно на машинах с амперметром, например, на ГАЗ-24, на которой я отъездил 8 лет. После холодного пуска ток зарядки зашкаливает за 30 ампер, т.е. забирает от генератора все, что можно. Затем, через некоторое время, плавно опускается до нуля. То же самое можно увидеть на зарядном устройстве с автоматической регулировкой. Изначальный ток ставится в районе 6 ампер, по мере зарядки АКБ опускается до нуля и устройство отключается. Если на машине АКБ заряжается не более чем за час езды, то на зарядном устройстве - несколько часов. Кстати, чем меньше ток зарядки, тем это полезней для АКБ.
Существует прямая зависимость между емкостью, током зарядки и временем зарядки. Пусковой ток тут не участвует. Другими словами, если взять два АКБ 60 Ач, одна с пусковым током 200А, вторая - 500 А, при одном и том же зарядном токе они будут заряжатся одинаково. Пусковой ток - это величина, показывающая, какой ток может отдать АКБ до снижения уровня напряжения в бортовой сети ниже предельного. Предельный уровень обычно составляет 9-10В, если ниже - двигатель не запустится.
Резюме: пусковой ток - величина важная, но к зарядке никакого отношения не имеющая.