dra_kon

Цефирёнок
21.11.2009
17
0
11
Здрасти всем.
Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам...
Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK...
сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve - клапан системы изменения фаз ГРМ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить. :geek:
 
Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.
 
Извините за задержку с ответам. уезжал.
Да двигатель 2.5DD
ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе ...но стоит прибавить газку она тут как тут.
мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.
 
Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.
 
Ездил на диагностику к официальным дилерам.
Сказали что P1135 ошибка выходит
1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
3.не выставлена цепь..(тут хз)
4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан....(вот в этом если честно я сомниваюсь)