Вчера сидел перечитывал инфо и тут в форуме и по сети в целом, ничего подобного поясняющего не нашёл.
У меня тут непрятность случилась.
На улице ночью было -36 утром пришёл заводиться, машина помаслала, но не хватило мощи аккумулятору завестись.
Аккумулятор подсел до 12.3 с первоначального 12.9
Оставил это дело, днем заезжал аккумулятор показывал 12.7 (мороз на улице был -30) попробовал помаслать, чувствуется что аккумулятор разряжен, оставил уехал.
Ближе к вечеру привёз другой аккумулятор, взял прикуривательные провода, родной свой не стал снимать и отключать, а прям на включенный подсоединил второй, искра пошла. Пошел пытаться завестись и тут ньюанс вылез ключ в замок зажигания вставляется, но вообще не проворачивается. Думал заблокировал руль может быть, покрутил руль и руль только тогда заблокировался. Теперь сижу и ломаю голову что случилось и как быть. Знакомых двух послушал для успокоения души взял ВДшку брызнул, но как и преполагал ничего это не изменило. Т.е. по моему мнению замок не замерз.
Результат машина на стоянке руль заблокирован ключ зажигания не проворачивается (только вставляется) машина как положенно стоит на режиме Р
Что делать и о какую стену головой биться нет никаких догадок.
Люди добрый подскажите, что где проверить и с чего такое могло произойти, Какие диагнозы, Кто Что думает о горе моем???