бери с 55 профилем,меньше будешь бояться ям на дорогахДенис_А33 сказал(а):Нашел у нас в Новосибе эти самые диски, которые идут на максимы и на американские финики 17". Хочу взять, в этой же конторе сказали, что резину подберут хорошую с небольшим пробегом по Японии. Мужики, как думаете, какую заказать - 215/55r17 или все-таки 215/50r17? Какие влезут без всяких доработок подкрылок?
Встанут и те и другие без переделок. Считаю, по нашим дорогам на 17" или 225/50 или 215/55.Денис_А33 сказал(а):Мужики, как думаете, какую заказать - 215/55r17 или все-таки 215/50r17? Какие влезут без всяких доработок подкрылок?
Не стоит заморачиваться с семнашками, езди лучше на пятнашках....suhunos сказал(а):Скинте, кто нидь фото как выглядет машинка на 215\55\17. Постмотреть охота стоит или не стоит заморачиваться семнашками?
Разница будет,еще и какая.На 17 едешь как без пружин и амортизаторов,только что красиво и больше ни каких преимуществ.Денис_А33 сказал(а):Да, подвеска и так жесткая, я на 15" каждую кочку чувствую... думаю, разница не намного существенная.
У меня у знакомого стояли тапки на 17 так он как к себе в колхоз съездит, так сразу на шиномонтаж ровнять их. P.S. может у него диски такие!ДИМОН 2 сказал(а):Разница будет,еще и какая.На 17 едешь как без пружин и амортизаторов,только что красиво и больше ни каких преимуществ.Денис_А33 сказал(а):Да, подвеска и так жесткая, я на 15" каждую кочку чувствую... думаю, разница не намного существенная.
выкладывал уже тут фотки, помоему это 225/55 - на нашу машину в самый раз!suhunos сказал(а):Скинте, кто нидь фото как выглядет машинка на 215\55\17. Постмотреть охота стоит или не стоит заморачиваться семнашками?
это если без тормозов вообще, в таком случае можно и подвеску сразу новую покупать!Антон Н сказал(а):У меня у знакомого стояли тапки на 17 так он как к себе в колхоз съездит, так сразу на шиномонтаж ровнять их. P.S. может у него диски такие!ДИМОН 2 сказал(а):Разница будет,еще и какая.На 17 едешь как без пружин и амортизаторов,только что красиво и больше ни каких преимуществ.Денис_А33 сказал(а):Да, подвеска и так жесткая, я на 15" каждую кочку чувствую... думаю, разница не намного существенная.
Ты както сам себе противоречишь...BIG-BOY85 сказал(а):классические диски,кованные,....Диски были очень тяжолые,.......так они всего по 5,6кг весят,кованые.
не, он же говоритsmysch сказал(а):Ты както сам себе противоречишь...BIG-BOY85 сказал(а):классические диски,кованные,....Диски были очень тяжолые,.......так они всего по 5,6кг весят,кованые.
брат привез диски на свой Эволюшон на 17, 40 вылет только 8,5 ширина,так они всего по 5,6кг весят,кованые
Брат привез себе какие то Спарко рейсинг,вот они оч.легкие,можно одним пальцем поднять,а мои были годов 90-95их.похожие на америкоские,но японские!smysch сказал(а):Ты както сам себе противоречишь...BIG-BOY85 сказал(а):классические диски,кованные,....Диски были очень тяжолые,.......так они всего по 5,6кг весят,кованые.
Тут конечно можно сильно поспорить! Ведь ковка правильнее называется - обьёмная штамповка, и все мы прекрасно знаем стальные штампованные, тоесть кованные, диски, которые весят немало. Ну, я это так поюморил.smysch сказал(а):Кованные диски по определению не могут быть тяжёлыми...