Хомут тогда одень до лучших времен.Дамир сказал(а):сложность в том что снимать его сейчас на холоде не охото, у нас -30 сейчас, а тёплого бокса нет.
вспомнил - можно просто в месте порыва разрезать шланг и вставить трубку металлическую, и обжать хомутами, и шланг родной останется на месте.Дамир сказал(а):... замерю диаметр самого шланга и диаметр трубки, только вот у меня стоит экранированный шланг...
как времянка сойдёт,но лучше потом поменять весь шланг,ведь чем меньше соединений,тем надёжнее.ТАХ сказал(а):вспомнил - можно просто в месте порыва разрезать шланг и вставить трубку металлическую, и обжать хомутами, и шланг родной останется на месте.Дамир сказал(а):... замерю диаметр самого шланга и диаметр трубки, только вот у меня стоит экранированный шланг...
номер её 22675-2Y010 , а причину замены тебе сказали? трещины на резиновом шланге или не работает сам демпфер?Nikerok сказал(а):http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=ea4f2b2c-21f6-484c-84d5-49af6fc2f6ec&FigId=164&IllId=61000041
в середине очерченная часть с номером 22675М. Это то на что ткнул механик.
значит есть у него на то основание. механику, которому доверяешь ремонт авто надо верить. зачем новую покупать на старый автомобиль, спроси на разборах, контракт, время есть. прежде, чем покупать договорись, о возврате, механик даст добро, тогда бери и сразу ставь, надо проверить. я бы так поступил.Nikerok сказал(а):Он сказал, мол, ... по возможности лучше заменить.