remus сказал(а):чему там стоить 500 р непонятно
я вот притащил через автодок за 126 рублей, какой у тебя артикул оригинального фильтра? и артикул сакуры скажи
всмысле?! ключ из замка вытаскиваешь а стрелка бензобака держится?! что тут не то...Ерлан КАЗ сказал(а):Всем привет!сменил на выходные топливный фильтр (цефиро А32), находящий под капотом! Вообщем затруднении и проблем не возникало....вот единственное пришлось срезал родные шланги и сменить их на другие более походящиеся!!!!!В результате после замены топливного фильтра уровень топливного бака после заглушения двигателя начал показывать (раньше падал), кроме того уровень топливо начал показывать более реальный уровень топлива, расход бензина немного уменьшился (мне так кажеться)...всем удачи!!!
никогда стрелка после вытаскивания ключа не падает! может у вас глюки какие та? на многих машинах такSecorD сказал(а):всмысле?! ключ из замка вытаскиваешь а стрелка бензобака держится?! что тут не то...Ерлан КАЗ сказал(а):Всем привет!сменил на выходные топливный фильтр (цефиро А32), находящий под капотом! Вообщем затруднении и проблем не возникало....вот единственное пришлось срезал родные шланги и сменить их на другие более походящиеся!!!!!В результате после замены топливного фильтра уровень топливного бака после заглушения двигателя начал показывать (раньше падал), кроме того уровень топливо начал показывать более реальный уровень топлива, расход бензина немного уменьшился (мне так кажеться)...всем удачи!!!
на всех японцах праворульных которые припоминаю... при выключении двигателя стрелка уровня топлива падает... по расходу может уменьшится... по тому как отражается реальный уровень бака не определишь на глаз и по стрелкам и меткам... проверенно самым правильным способом...
млин сорри... перепутал... значит...))) нуни исправить мой предыдущий позорный пост)))Яков Гуськов сказал(а):никогда стрелка после вытаскивания ключа не падает! может у вас глюки какие та? на многих машинах так
легко проверит, разобрать фильтр...)))Ерлан КАЗ сказал(а):Незнаю точно, вообще-то мне кажется что уровень должен оставаться на месте!!!реальный уровень правда не определишь, ну после после сбора давления показывает более менее нормально....фильтр наверное сильно был забитый!!!
А не опасно ли для ТНВД так сбрасывать давление?! Проще тряпку накинуть и стянут шланги котрые идут из фильтра или сам подвод к ТНВД :idea:Дмитрий C сказал(а):На А33 VQ25DD после снятия разъема проводки на бензонасосе и запуска двигателя (чтобы бензин выработать в топливопроводе) загорится чек.Не паникуйте.Покажет ошибку 0180-обрыв датчика температуры топлива.Сбрасываем скрепкой после замены фильтра и подсоединения разъема
Тоже думал об этом,решил завести (как описано на форуме) но стартером не крутил после того как заглох двигатель.ТНВД жалко.Все вокруг обложил полотенцами бумажными.Вытекло не много бензина.kochegar сказал(а):А не опасно ли для ТНВД так сбрасывать давление?!
Как ни пытайся-по любому воздуха хапнет ТНВДkochegar сказал(а):Проще тряпку накинуть и стянут шланги
Как то не падает? у меня, как и у всех знакомых с А33, стрелка падает сразу после глушения авто. Дня три-четыре у меня другая проблема - стрелка показывает на 2/3 больше реального, причем иногда показывает правильно-но очень редко. Один раз пришлось накатом на заправку заезжать. проверка тестером насоса и самой стрелки ничего не дала - все в норме. Может знает кто - что за недуг? :?Яков Гуськов сказал(а):никогда стрелка после вытаскивания ключа не падает! может у вас глюки какие та? на многих машинах такSecorD сказал(а):всмысле?! ключ из замка вытаскиваешь а стрелка бензобака держится?! что тут не то...Ерлан КАЗ сказал(а):Всем привет!сменил на выходные топливный фильтр (цефиро А32), находящий под капотом! Вообщем затруднении и проблем не возникало....вот единственное пришлось срезал родные шланги и сменить их на другие более походящиеся!!!!!В результате после замены топливного фильтра уровень топливного бака после заглушения двигателя начал показывать (раньше падал), кроме того уровень топливо начал показывать более реальный уровень топлива, расход бензина немного уменьшился (мне так кажеться)...всем удачи!!!
на всех японцах праворульных которые припоминаю... при выключении двигателя стрелка уровня топлива падает... по расходу может уменьшится... по тому как отражается реальный уровень бака не определишь на глаз и по стрелкам и меткам... проверенно самым правильным способом...