Павел Владимирович сказал(а):
Как то не падает? у меня, как и у всех знакомых с А33, стрелка падает сразу после глушения авто. Дня три-четыре у меня другая проблема - стрелка показывает на 2/3 больше реального, причем иногда показывает правильно-но очень редко. Один раз пришлось накатом на заправку заезжать. проверка тестером насоса и самой стрелки ничего не дала - все в норме. Может знает кто - что за недуг? :?

Возможно стрелку указателя снимали и не правильно поставили или с датчиком уровня топлива какие-то проблемы.
Кому нужно, на дроме, свежий отчет по замени топ.фильтра для 33й двушки.
http://forums.drom.ru/nissan-cefiro-maxima-teana/t1151616225.html
 
Где находится и как менять фильтр в баке я понял, а вот подскажите, имеется ли топливный фильтр тонкой очистки под капотом, как выглядит и где находится?
 
Перепечатываю свой отчет с дрома

Предпосылок к замене особых небыло, но судя по графику ТО, где замена топливного фильтра должна быть каждые 60 тыс., было принято решение фильтр заменить. Да и говорят расход вроде должен уменьшиться (сейчас он 13-14), но это уже потом будет видно.
Так же хотелось бы увидеть, что собственно за грязь в старом фильтре, чтобы на будущее прикинуть стоит ли вообще заморачиваться какими то заменами, подобных вещей.
Номер фильтра: 16400-4M405
Итак пишу последовательность действий и фотка для наглядности.

Разборка

1. Скидываем давление с магистрали, для этого вытаскиваем 29 предохранитель на 15, и заводим машину. Ждем пока заглохнет. Вообще я повторил заводку раза четыре а она все заводилась и глохла, заводилась и глохла(примерно по 5 секунд работала). Я подумал, что это может продолжаться вечно и смысла больше ее мучить нет. Переходим к этапу 2.

1.jpg


2. Убираем заднее сиденье. Тянем за колечки с обоих сторон заднего сиденья и приподнимаем вверх.
3. Откручиваем три болтика. Поднимаем крышечку. Там будет очень пыльно. Видимо пыль тянет из под машины. Я рекомендую всю эту пыль вычистить чтобы не сыпалось в бак.

2.jpg


4. Снимаем разъем с топливного фильтра.
5. Теперь разбираемся с топливной линией. Та трубочка где нарисована зеленая стрелка находится под давлением и это даже не смотря на то, что мы скидывали его. Обязательно приготовьте хорошую большую тряпку и можно даже срезать немного горлышка от 1.5 литровой бутылки и там же рядом положить чтобы в момент снятия направить струю в нее. Струя будет не хилая, поэтому если не хотите утонуть в бензине делайте постепенно. Чутка сняли слилось опять надели. Чтобы снять шланчик, нужно тонкими плоскогубцами нажать на пластиковые скобки, а другой рукой проворачивая туда-сюда шланг (примерно градусов на 20-30) тянуть в сторону переда машины. Как только разделаетесь с этим шлангом. протрите все, и аналогично снимайте шланг обратки, там давления нет и ничего не прольется.

3.jpg


6. Далее откручиваем энное количество болтов, убираем металлическую накладку и аккуратно вытаскиваем агрегат. На форумах пишут, что кольцо уплотнительное которое нам откроется когда мы снимем металлическую накладку, очень не послушное и посадить его на место не получится. Я его вытаскивать не стал, и вообще старался его не трогать, так как я забыл его заказать с фильтром, и вступать в контакт с этим кольцом, зная что оно не сядет, мне не хотелось.

4.jpg


7. Далее аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса отогнув пластиковые защелки, и отсоединяем клемму от насоса. Тут все очень просто и внешне и на деле. Будет идти туго но это из за уплотнительных прокладок.
8. Теперь аналогично нижнюю часть (сам насос), нужно отделить от корпуса фильтра.

5.jpg


СБОРКА

9. Собираем все в обратном порядке (пункты 8-7)
10. Аккуратно погружаем фильтр в бак, накрываем металлическую накладку. Закручиваем энное количество болтов.
11. Прицепляем линии топливоподачи и штекер.
12. Вставляем 29 предохранитель на место.
13. Еще раз протираем все насухо от бензина.
14. Заводим. Машинка тупит но не глохнет. Это продолжается секунд тридцать. В это время смотрим на наличие протечек. Все должно быть сухо.
15. Накрываем крышкой, закручиваем 3 болта, ставим сиденье
17. Можно ехать.

___
 
Оставшиеся вложения.

6.jpg


7.jpg


8.jpg
 
Добавлю немного от себя. Тоже менял весной фильтр и фоток нащелкал.
Вот колечки за которые надо тянуть, чтоб сиденье заднее снять.


Бокс, за которым находится нужный предохранитель, потянуть снизу, там надпись есть.


Ниссан Санни и Ниссан Цефиро филтры одинаковые и ещё много на какие Ниссаны подходит.


Как в мануале описан алгоритм проверки герметичности соединения топливо проводов.
1. Включите зажигание, проверти места соединения топливо проводов и бензонасоса.
2. Заведите машину, проверти.
3. Поднимите обороты до 2000, проверти.
Что то в этом роде.
 
Хороший отчет получился у audikusem. Провел по нему замену на своей машине.
От себя добавлю несколько моментов: работайте в хорошо проветриваемом помещении или на улице, обезопасьтесь от случайных струй бензина при снятии патрубка с остаточным давлением (в глаза может попасть), в снятом фильтре есть остатки бензина, которые могут пролиться куда не надо.
 
значит чистый был
 
Поменял сегодня топливый фильтр, проблем не возниколо, резиновое колечко не разбухло, но я всё равно поменял на новое. Походу там родной с завода стоял и ниразу не менялся. Пошустрее стала, более чутко на педальку газа отзывается, впереди чистка форсунок Wynn's. У меня динамика ощутимо возросла после замены датчика детонации и свечей которые тоже походу были родные с завода и ниразу не менялись ибо электродов на них вообще небыло когда выкрутили.
 
Всем привет.
Хочу поделиться своим "опытом".
При запуске двигателя стартер крутит, аккумулятор в порядке но стал замечать "пропуски", как будто бы в холостую стартер крутит. Потом все равно заводится двигатель. В движении проблем не было, ехала машина нормально. Почитал, подумал - решил менять фильтр, потому как машине 10 лет -что там у нее не известно, сам проездил без проблем 2 года. Купил фильтр с кодом

Когда снял топливный фильтр то понял, что его никто за 10 лет не менял.
Смутило то что у нового было отверстие сверху - на старом его не было. Все остальное один в один. Вариант поехать поменять -отпал из-за закрытия магазина. Попробовал собрать, проверить работоспособность. Ничего не вышло. Моторчик бензонасоса было слышно что работает, но двигатель так и не завелся. Повторное снятие, осмотр - видно что бензонасос взяв из бака бензин подает его в топливный фильтр, а там выход топлива в два направления : через основное отверстие в топливную магистраль на форсунки и через это отверстие - назад в бак.... Видимо этот фильтр не от этого автомобиля. Вот что сделал:
вырезал из кислотостойкой резины по диаметру отверстия прокладку, аккуратно нарезал резьбу и закрутил болт тем самым заглушив отверстие. Собрал, вставил, двигатель завелся сразу. Проблема с перебоями при запуске исчезла.
 
Это понятно что не от той модели - по exist.ru этот фильтр идет на Cefiro A33 с двигателем VQ25DD. Но деваться было некуда, магазин уже не работал который продал, а машина нужна была. Вот так пришлось выходить из сложившейся ситуации.
 
А мне наоборот без отверстия продали!Пришлось искать с отверстием.Сейчас валяется.Думаю,может самому просверлить?Или не стоит?
 
парни не ломайте любопытством свои машины- стрелка уровня топлива не опускается при вынимании ключа зажигания- у меня 4-я японка и у всех так было за 10 лет)
 
caxa.25rus сказал(а):
Как раз то и опускается,как минимум у половины японок. в частности у цефиро.
Стрелка указателя уровня топлива не опускается ,а вот темп.ОЖ опускается.
 
Всем привет ,вчера поменял топл.фильтр и колечко уплотнительное . С фильтром получилась засада :( ,но вышли из положения с помощью маленькой болгарки :D . Вобщем там где топл.филтр соединяется с фильтром грубой очистки ,на новом оригинальном фильтре ,был выступ примерно 1.5-2 см ,и контур коемки ,был тоже с выступом,вобщем он не вставлялся в пластиковую часть,которая обжимает сам фильтр .Коемка и вступ не давали это сделать.Пришлось маленькой болгаркой срезать пластиковый выступ и паз. сфоткать чет как то не догадался,но коробка лежит в гараже ,номер перепишу и сюда выложу.В остальном фильтр один в один как стоял до этого . Хотя прошлый фильтр тоже я менял,но там проблем не было с выступами.
Интервал замены топл.фильтра у меня получился 35 т.км
 
зачем так часто ? совсем бенз плохой?