Перепечатываю свой отчет с дрома
Предпосылок к замене особых небыло, но судя по графику ТО, где замена топливного фильтра должна быть каждые 60 тыс., было принято решение фильтр заменить. Да и говорят расход вроде должен уменьшиться (сейчас он 13-14), но это уже потом будет видно.
Так же хотелось бы увидеть, что собственно за грязь в старом фильтре, чтобы на будущее прикинуть стоит ли вообще заморачиваться какими то заменами, подобных вещей.
Номер фильтра: 16400-4M405
Итак пишу последовательность действий и фотка для наглядности.
Разборка
1. Скидываем давление с магистрали, для этого вытаскиваем 29 предохранитель на 15, и заводим машину. Ждем пока заглохнет. Вообще я повторил заводку раза четыре а она все заводилась и глохла, заводилась и глохла(примерно по 5 секунд работала). Я подумал, что это может продолжаться вечно и смысла больше ее мучить нет. Переходим к этапу 2.
2. Убираем заднее сиденье. Тянем за колечки с обоих сторон заднего сиденья и приподнимаем вверх.
3. Откручиваем три болтика. Поднимаем крышечку. Там будет очень пыльно. Видимо пыль тянет из под машины.
Я рекомендую всю эту пыль вычистить чтобы не сыпалось в бак.
4. Снимаем разъем с топливного фильтра.
5. Теперь разбираемся с топливной линией. Та трубочка где нарисована зеленая стрелка находится под давлением и это даже не смотря на то, что мы скидывали его.
Обязательно приготовьте хорошую большую тряпку и можно даже срезать немного горлышка от 1.5 литровой бутылки и там же рядом положить чтобы в момент снятия направить струю в нее. Струя будет не хилая, поэтому если не хотите утонуть в бензине делайте постепенно. Чутка сняли слилось опять надели. Чтобы снять шланчик, нужно тонкими плоскогубцами нажать на пластиковые скобки, а другой рукой проворачивая туда-сюда шланг (примерно градусов на 20-30) тянуть в сторону переда машины. Как только разделаетесь с этим шлангом. протрите все, и аналогично снимайте шланг обратки, там давления нет и ничего не прольется.
6. Далее откручиваем энное количество болтов, убираем металлическую накладку и аккуратно вытаскиваем агрегат. На форумах пишут, что кольцо уплотнительное которое нам откроется когда мы снимем металлическую накладку, очень не послушное и посадить его на место не получится. Я его вытаскивать не стал, и вообще старался его не трогать, так как я забыл его заказать с фильтром, и вступать в контакт с этим кольцом, зная что оно не сядет, мне не хотелось.
7. Далее аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса отогнув пластиковые защелки, и отсоединяем клемму от насоса.
Тут все очень просто и внешне и на деле. Будет идти туго но это из за уплотнительных прокладок.
8. Теперь аналогично нижнюю часть (сам насос), нужно отделить от корпуса фильтра.
СБОРКА
9. Собираем все в обратном порядке (пункты 8-7)
10. Аккуратно погружаем фильтр в бак, накрываем металлическую накладку. Закручиваем энное количество болтов.
11. Прицепляем линии топливоподачи и штекер.
12. Вставляем 29 предохранитель на место.
13. Еще раз протираем все насухо от бензина.
14. Заводим. Машинка тупит но не глохнет. Это продолжается секунд тридцать. В это время смотрим на наличие протечек. Все должно быть сухо.
15. Накрываем крышкой, закручиваем 3 болта, ставим сиденье
17. Можно ехать.
___