Костян сказал(а):
Дмитрий54 сказал(а):
+ Установка Flashlube Valve Saver Fluid (дополнительно ) 3500р

что это такое?

При длительной эксплуатации газобаллонного оборудования (пробег более 100 тыс. км), на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Специалисты называют эту проблему "проседание клапана в результате износа седла". Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.

Для предотвращения износа, в австралийской фирме Flashlube была разработана специальная система: Flashlube Valve Saver Fluid ( дословно - "жидкость для сохранения клапанов"). Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.
На сегодняшний день, Flashlube Valve Saver Fluid - самая продаваемая добавка в Европе!

Установочный центр "СибАвтогазаппаратура" предлагает продукцию фирмы Flashlube всем владельцам газобаллонного оборудования.
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid, основывающийся на нефтепромышленной технологии, дает исключительную защиту при применении неэтилированного топлива.
</li>
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid увеличивает срок службы клапанов и седел клапанов; снижает коррозию конструктивных элементов.
Специальные добавки очищают поршни клапана и внутренние стенки камеры сгорания от нагара, тем самым восстанавливают изначальную мощность двигателя и продляют срок его службы.</li>
Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid - это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина.</li>

Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.</li>

<strong>Продукт подходит для всех легковых автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей.</strong>
 
А вот мне кратко пояснили что ставить на четвертое поколение эту присадку бессмысленная трата денег,правда сказали если хочешь то поставим :)
 
Это вообще бессмысленное занятие добавлять эту присадку. Очередной развод продавцов дабы увеличить продажи. Газ никак на седла клапанов не влияет (конечно если УОЗ и соотношение топливной смеси в норме)! Все необходимые смазочные и прочие вещества, находящиеся в масле прекрасно попадают к седлам клапанов. А вот если работать на бензине, то он смывает в момент впрыска эту самую масляную пленку, так что это даже хуже, чем на газе. К тому же в бензине нет присадок, бдаготворно влияющих на металлы двигателя. Все присадки в бензине только разрушают любой металл. В газе просто отсутствуют компоненты, разрушающие металл, пожалуй за исключением конденсата. Но его влияние очень не значительно. Почаще сливать его из редуктора и все.
Похоже, что данная присадка вообще предназначена для очистки и восстановления ОБЫЧНОГО износа седел клапанов! А таких присадок от разных производителей в магазинах море. Так что вот...
 
MARKS сказал(а):
Это вообще бессмысленное занятие добавлять эту присадку. Очередной развод продавцов дабы увеличить продажи. Газ никак на седла клапанов не влияет (конечно если УОЗ и соотношение топливной смеси в норме)! Все необходимые смазочные и прочие вещества, находящиеся в масле прекрасно попадают к седлам клапанов. А вот если работать на бензине, то он смывает в момент впрыска эту самую масляную пленку, так что это даже хуже, чем на газе. К тому же в бензине нет присадок, бдаготворно влияющих на металлы двигателя. Все присадки в бензине только разрушают любой металл. В газе просто отсутствуют компоненты, разрушающие металл, пожалуй за исключением конденсата. Но его влияние очень не значительно. Почаще сливать его из редуктора и все.
Похоже, что данная присадка вообще предназначена для очистки и восстановления ОБЫЧНОГО износа седел клапанов! А таких присадок от разных производителей в магазинах море. Так что вот...

О, Маркс появился...на чем ездишь сейчас? o_O
 
Привет, привет.... ;-)
Если интересует машина, то Тойота Креста 96г.в., если вид топлива, то исключительно газ ;-)
 
Итак,ГБО 4 поколения,расход город14,3-15,3 на 100км.(в зависимости от динамики движения),трасса при крейсерской 110-120км./ч,12 литров примерно.
прибыльность,на лицо,при перерасчете,выходит что каждый километр пройденный на газе приносит 1 рубль в копилку,радует.ГБО ставил у бывшего работника АвтогазАппаратуры нареканий к нему у меня нет.дешевле чем в конторе как минимум на 10к рублей.
 
так значит, газ на ресурс движка никак не влияет, а даже лучше чем на бензе?
сколько проездить возможно? 300тыс км :D
 
подскажите кто ездит на газе, что делать ? поставил газобалоное оборудование ,но не могу добиться нормальной езды перерасход ужасный постоянно загораеться чек., карту как токо не вертели ни чего нге получаеться. я уже думаю может оборудование не соответствует..!
кто-нибудь помогите..!!!
 
слушай без фактов успешной установки лучше не спеши, найди хороших специалистов. а ещё лучше составь договор потому как если будут проблемы с настройкой деньги наврятли добровольно кто-то вернёт. я уже так попал второй год бегаю ,настраиваю толку ноль.
 
Видимо стоит поставить ГБО.... На мои 3 литра ваще экономия наверное будет на лицо... или не будет?
 
Reanimator сказал(а):
Видимо стоит поставить ГБО.... На мои 3 литра ваще экономия наверное будет на лицо... или не будет?[/quote


Должна быть- но не за счёт расхода, а за счёт стоимости самого газа.. Ставь, пробуй- пиши отзыв
 
Andrew444 сказал(а):
Reanimator сказал(а):
Видимо стоит поставить ГБО.... На мои 3 литра ваще экономия наверное будет на лицо... или не будет?[/quote


Должна быть- но не за счёт расхода, а за счёт стоимости самого газа.. Ставь, пробуй- пиши отзыв
я не знаю, может я чего не знаю, но лышал что из-за газа горят поршня, кольца и все такое! Можеткто пояснит?
 
Денис 056 сказал(а):
я не знаю, может я чего не знаю, но слышал что из-за газа горят поршня, кольца и все такое! Может кто пояснит?



А с чего им гореть-то? Удельная теплота сгорания газа чуть выше, чем у бензина... То есть, по русски- если у бензина среднее октановое число порядка 96 (я говорю про высокооктановый, от 92 до 98), то у газа порядка 105. При правильно отрегулированном ГБО проблем быть не должно. Смотри, нашел статью:
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина.

* Детонация [лат. detonare прогреметь] – распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более «бедных» смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно «послушнее» бензина.

Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.
 
Andrew444 сказал(а):
Денис 056 сказал(а):
я не знаю, может я чего не знаю, но слышал что из-за газа горят поршня, кольца и все такое! Может кто пояснит?



А с чего им гореть-то? Удельная теплота сгорания газа чуть выше, чем у бензина... То есть, по русски- если у бензина среднее октановое число порядка 96 (я говорю про высокооктановый, от 92 до 98), то у газа порядка 105. При правильно отрегулированном ГБО проблем быть не должно. Смотри, нашел статью:
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина.

* Детонация [лат. detonare прогреметь] – распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более «бедных» смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно «послушнее» бензина.

Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.
А почему же тогда рекомендуют при дальних расстояниях пердвижений ехать на бензине, а не на газе? У мен знакомый первел форика на газ, отездил год, и началось... поменял ужепол движка, мастра говрят что из-за газа, что темперетура сгорания выше и соответственно горит все.....
 
Денис 056 сказал(а):
А почему же тогда рекомендуют при дальних расстояниях пердвижений ехать на бензине, а не на газе? У мен знакомый первел форика на газ, отездил год, и началось... поменял ужепол движка, мастра говрят что из-за газа, что темперетура сгорания выше и соответственно горит все.....



Потому что ездил он на обогащённой смеси или сильно и часто давил в тапку на трассе. Удельная теплота сгорания выше- при неправильно настроенном ГБО, естественно, могут прогореть клапана и кольца.
 
Andrew444 сказал(а):
Денис 056 сказал(а):
А почему же тогда рекомендуют при дальних расстояниях пердвижений ехать на бензине, а не на газе? У мен знакомый первел форика на газ, отездил год, и началось... поменял ужепол движка, мастра говрят что из-за газа, что темперетура сгорания выше и соответственно горит все.....



Потому что ездил он на обогащённой смеси или сильно и часто давил в тапку на трассе. Удельная теплота сгорания выше- при неправильно настроенном ГБО, естественно, могут прогореть клапана и кольца.
ну понятно, т.е. все зависит от оборудования и правильной настройки?