Дмитрий54 сказал(а):+ Установка Flashlube Valve Saver Fluid (дополнительно ) 3500р
Костян сказал(а):Дмитрий54 сказал(а):+ Установка Flashlube Valve Saver Fluid (дополнительно ) 3500р
что это такое?
MARKS сказал(а):Это вообще бессмысленное занятие добавлять эту присадку. Очередной развод продавцов дабы увеличить продажи. Газ никак на седла клапанов не влияет (конечно если УОЗ и соотношение топливной смеси в норме)! Все необходимые смазочные и прочие вещества, находящиеся в масле прекрасно попадают к седлам клапанов. А вот если работать на бензине, то он смывает в момент впрыска эту самую масляную пленку, так что это даже хуже, чем на газе. К тому же в бензине нет присадок, бдаготворно влияющих на металлы двигателя. Все присадки в бензине только разрушают любой металл. В газе просто отсутствуют компоненты, разрушающие металл, пожалуй за исключением конденсата. Но его влияние очень не значительно. Почаще сливать его из редуктора и все.
Похоже, что данная присадка вообще предназначена для очистки и восстановления ОБЫЧНОГО износа седел клапанов! А таких присадок от разных производителей в магазинах море. Так что вот...
MARKS сказал(а):Привет, привет.... ;-)
Если интересует машина, то Тойота Креста 96г.в., если вид топлива, то исключительно газ ;-)
Reanimator сказал(а):Видимо стоит поставить ГБО.... На мои 3 литра ваще экономия наверное будет на лицо... или не будет?[/quote
Должна быть- но не за счёт расхода, а за счёт стоимости самого газа.. Ставь, пробуй- пиши отзыв
я не знаю, может я чего не знаю, но лышал что из-за газа горят поршня, кольца и все такое! Можеткто пояснит?Andrew444 сказал(а):Reanimator сказал(а):Видимо стоит поставить ГБО.... На мои 3 литра ваще экономия наверное будет на лицо... или не будет?[/quote
Должна быть- но не за счёт расхода, а за счёт стоимости самого газа.. Ставь, пробуй- пиши отзыв
Денис 056 сказал(а):я не знаю, может я чего не знаю, но слышал что из-за газа горят поршня, кольца и все такое! Может кто пояснит?
А почему же тогда рекомендуют при дальних расстояниях пердвижений ехать на бензине, а не на газе? У мен знакомый первел форика на газ, отездил год, и началось... поменял ужепол движка, мастра говрят что из-за газа, что темперетура сгорания выше и соответственно горит все.....Andrew444 сказал(а):Денис 056 сказал(а):я не знаю, может я чего не знаю, но слышал что из-за газа горят поршня, кольца и все такое! Может кто пояснит?
А с чего им гореть-то? Удельная теплота сгорания газа чуть выше, чем у бензина... То есть, по русски- если у бензина среднее октановое число порядка 96 (я говорю про высокооктановый, от 92 до 98), то у газа порядка 105. При правильно отрегулированном ГБО проблем быть не должно. Смотри, нашел статью:
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина.
* Детонация [лат. detonare прогреметь] – распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.
Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более «бедных» смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно «послушнее» бензина.
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.
Денис 056 сказал(а):А почему же тогда рекомендуют при дальних расстояниях пердвижений ехать на бензине, а не на газе? У мен знакомый первел форика на газ, отездил год, и началось... поменял ужепол движка, мастра говрят что из-за газа, что темперетура сгорания выше и соответственно горит все.....
ну понятно, т.е. все зависит от оборудования и правильной настройки?Andrew444 сказал(а):Денис 056 сказал(а):А почему же тогда рекомендуют при дальних расстояниях пердвижений ехать на бензине, а не на газе? У мен знакомый первел форика на газ, отездил год, и началось... поменял ужепол движка, мастра говрят что из-за газа, что темперетура сгорания выше и соответственно горит все.....
Потому что ездил он на обогащённой смеси или сильно и часто давил в тапку на трассе. Удельная теплота сгорания выше- при неправильно настроенном ГБО, естественно, могут прогореть клапана и кольца.