Да,уж.Короче,подключение как в статье должно быть,для начала.
А эксперименты с реле потом,как нибудь.
 
Вот эту часть статьи не совсем понял:
Если здесь 2 провода, то необходима установка активатора, если 4 – активатор есть. (Система центральных замков устроена таким образом: 2 провода идут с контактов концевика запирания-отпирания в водительской двери (они передают сигнал на модуль ц/з), а дальше силовой сигнал уходит в остальные двери и управляет их активаторами.)

Если активатор все-таки есть, и брелок имеется, то пытаемся найти модуль ц/з: садимся в машину, закрываем все двери, и жмем кнопки отр/закр, попутно слушая, где щелкает. (При этом необходимо не просто щёлкать переключатель ц/з, а закрывать и водительскую дверь тоже). Вариантов опять же может быть несколько:

а) щелкает где-то под панелью (блок мультиконтроля или просто блок, управляющий активатором водительской двери, можно подключить сигн. сюда)

б) щелкает во всех дверях (как в моем случае). Здесь необходима протяжка провода в вод. дверь. (см. ниже п.5)

И главное п.5 нет.
 
Я думаю, можно любую ставить из известных брендов, все они одинаковые по степени надежности, раз главное - автозапуск. Вот установить хорошо, это сложнее :-)