Вот эту часть статьи не совсем понял:
Если здесь 2 провода, то необходима установка активатора, если 4 – активатор есть. (Система центральных замков устроена таким образом: 2 провода идут с контактов концевика запирания-отпирания в водительской двери (они передают сигнал на модуль ц/з), а дальше силовой сигнал уходит в остальные двери и управляет их активаторами.)
Если активатор все-таки есть, и брелок имеется, то пытаемся найти модуль ц/з: садимся в машину, закрываем все двери, и жмем кнопки отр/закр, попутно слушая, где щелкает. (При этом необходимо не просто щёлкать переключатель ц/з, а закрывать и водительскую дверь тоже). Вариантов опять же может быть несколько:
а) щелкает где-то под панелью (блок мультиконтроля или просто блок, управляющий активатором водительской двери, можно подключить сигн. сюда)
б) щелкает во всех дверях (как в моем случае). Здесь необходима протяжка провода в вод. дверь. (см. ниже п.5)
И главное п.5 нет.