внесу свою лепту. была камри и на ней стояла сига старлайн А8 с контролем запуска по геннадию. купил ниссана и стал ставить сигу на него но уже мангуст. так вот в панели приборов камри на лампе заряда в цепи висел диод, а у ниссана нету его. получилось так. уже пробником лазая ища причин у того, что машин не хотела дистанционно заводиться, но режим поддержки зажигания при этом работал. дошел до причины. оказывается, что при включении зажигания, на якобы минусовой ноге лампы, куда при заводке приходят 12 вольт с гены и лампа гаснет, присутствует мааааленький такой потенциал но положительный. и сига думала, что двиг заведен.и поэтому не крутила стартером даже. а вот на камри висел в разрыв цепи диод и не было там этого потенциала. но мне лень было огород городить и перевесив на тахометр, обучив оборотам ХХ я забыл про эту проблему. машина заводится с первого раза всегда. посмотрим что будет в морозы...
 
у меня стоит Тамогавк 9010... более 3-х лет... нареканий нет... ну кроме как подсветка пропала на брелке... ну думаю это мелочь... щас к сожелению 9010 с производства сняли... грят хороший аналог ее тамогавк 950... скажем так не большая цена и хорошее качество!
fireflight если захотят угнать машину... пусть хоть5 сигналок стоит один фиг угонят! современная сигналка... это что то типа пугача...



_________________
При выборе кухонь много фото не нужно
 
Liss сказал(а):
Подскажите пожалуйста как подключить автозапуск, сигнализация starline a 8 включает зажигание, пробует включить стартер но не включает, думаю что не подключен какой то провод, какой? Автомобиль Cefiro 95 год 2 литра, автомат. Подскажите пожалуйста , а то на сервисе развели руками, типа правый руль , нет схем.
А у меня немного другая ситуация, сигналка Шерхан Мэджиккар А, при попытке автозапуска с брелка она примерно в течение полсекунды пытается завестись, но тут же бросает эту идею... почему то это зависит от температуры, тк на горячей мафынке ну или когда тепло заводится без траблов. Вчера вот пробовал-с брелока не завелась (температура +5), селв нее взял доки, ну покурил вроде еще, с ключа не заводил, а когда вышел и закрыл, то просто решил запустить безо всяких надежд- и о чудо))) Подскажите в каком направлении копать? Те ладно если б совсем не заводилась... а то запускается только когда теплая))) Настройки сбрасывал на заводские... :cry:
 
Стар Лайн А9 с запускалкой, ставил не сам, юзаю 4 месяца, пока без нареканий
 
Народ подскажите где находится провод тахометра на приборке к которому нужно подключить провод контроль двигателя? сига томагавк 9010 машина А32 95г.до рестайл.
 
нафаня сказал(а):
Народ подскажите где находится провод тахометра на приборке к которому нужно подключить провод контроль двигателя? сига томагавк 9010 машина А32 95г.до рестайл.

говорят лучше к лампочке масла или зарядки подрубать, я так делал, подумал мало ли там что, но на лампочку безопаснее чем на тахометр повесить...
 
по-идее все так же, отличие GSM от простой сигналки в том что помимо "визга" она еще отправит вам смс или позвонит,
а там уже от наворотов зависит как ее подключать, может у нее раздельные датчики на все двери -уже усложнение, а может так же на общий датчик... ну и т.д.
 
Засматривался на Pandora DXL 3700... на частоте 2,4GHz!!! один минус - это ценник. А то на работе машин пресс стоит все похоже 433.92 МГц, автозапуск через раз-два срабатывает...
 
Денис_А33 сказал(а):
Засматривался на Pandora DXL 3700... на частоте 2,4GHz!!! один минус - это ценник. А то на работе машин пресс стоит все похоже 433.92 МГц, автозапуск через раз-два срабатывает...

тут частота не показатель, 2,4GHz частота Wi-Fi и микроволновок

почему нельзя ставить внешние Wi-Fi антены? -потому что вносится много помех, а теперь прибавьте все микроволновки на пути прохождения сигнала, сомневаюсь что частота 2,4GHz кардинально изменит качество приема-передачи, опять таки вспомните про Wi-Fi дома, прямая видимость может быть и 10 км (сос тандартным передатчиком прибл <200 мВт), а если со спец антенами то и 40км, но часто, когда в квартире стоит стандартный (разрешенный) девайс (прибл <200 мВт) то бывает что сигнал присутствует даже не во всех комнатах...

это все мое мнение, конечно производители этой сигнализации наверняка знаю закон по радиосвязи и т.д. и может все таки на этой частоте мелкие пакеты в легкую пробивают преграды, но я бы не стал сравнивать то что не пробовал, поэтому пишу что это лишь мое мнение, как на самом деле хз...

Юридический статус Wi-Fi

В России использование Wi-Fi без разрешения на использование частот от Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) возможно для организации сети внутри зданий, закрытых складских помещений и производственных территорий[12]. Для легального использования внеофисной беспроводной сети Wi-Fi (например, радиоканала между двумя соседними домами) необходимо получение разрешения на использование частот. Действует упрощённый порядок выдачи разрешений на использование радиочастот в полосе 2400—2483,5 МГц (стандарты 802.11b и 802.11g; каналы 1-13), для получения такого разрешения не требуется частное решение ГКРЧ. Для использования радиочастот в других диапазонах, в частности 5 ГГц (стандарт 802.11a), необходимо предварительно получить частное решение ГКРЧ[13]. В 2007 году ситуация изменилась с выходом документа: «Постановление от 25 июля 2007 г. № 476 О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. № 539 „О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств“»[14]. Шестнадцатым пунктом постановления из списка оборудования, подлежащего регистрации было исключено[15]:

Пользовательское (оконечное) оборудование радиодоступа (беспроводного доступа) в полосе радиочастот 2400—2483,5 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 100 мВт включительно.

Также во исполнение протокольной записи к решению ГКРЧ от 19 августа 2009 г. № 09-04-09, ГКРЧ решила[16] (п.2):

Выделить полосы радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц для применения на территории Российской Федерации за исключением городов, указанных в приложении № 2 [1], РЭС фиксированного беспроводного доступа гражданами Российской Федерации и российскими юридическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого физического или юридического лица.

Указанным полосам частот соответствуют стандарты 802.11a/h/j/n и каналы с номерами из диапазонов 36-64 и 136—165. Однако, в приложении 2 перечислено 164 крупнейших города России, в которых указанные частоты для создания беспроводных сетей использовать нельзя (см. п.6).

За нарушение порядка использования радиоэлектронных средств предусматривается ответственность по статьям 13.3 и 13.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ)[17]. Так, в июле 2006 года несколько компаний в Ростове-на-Дону были оштрафованы за эксплуатацию открытых сетей Wi-Fi (хот-спотов)[18]. Совсем недавно Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия издало новое разъяснение использования и регистрации всех устройств, использующих Wi-Fi. Позднее оказалось, что существует комментарий Россвязьохранкультуры[19], который частично опровергает недоразумения, развитые сетевыми СМИ.

Решением от 15 июля 2010 г., ГКРЧ России отменяет выдачу обязательных частных Решений ГКРЧ для использования систем фиксированного беспроводного доступа в диапазонах 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц. Ограничение на данные диапазоны частот снято для всей территории России.
 
Я в свою Цифру поставил TOMOGAWK 90 - 10, отлично работает! Автозавод, датчик температуры в салоне, автозавод при - 20,10,5 и т.д. ничего не глючит..... Всем советую!
 
Jivchic сказал(а):
тут частота не показатель, 2,4GHz частота Wi-Fi и микроволновок

почему нельзя ставить внешние Wi-Fi антены? -потому что вносится много помех, а теперь прибавьте все микроволновки на пути прохождения сигнала, сомневаюсь что частота 2,4GHz кардинально изменит качество приема-передачи, опять таки вспомните про Wi-Fi дома, прямая видимость может быть и 10 км (сос тандартным передатчиком прибл <200 мВт), а если со спец антенами то и 40км, но часто, когда в квартире стоит стандартный (разрешенный) девайс (прибл <200 мВт) то бывает что сигнал присутствует даже не во всех комнатах...

Не совсем с тобой соглашусь, ну да ладно... в идеале вообще перейти на левую ПЧ, тогда и грабберам не добраться и эфир чистенький будет. Где-то читал, что народные умельцы переходят на 700 с копейками МГц, условия экплуатации, говорят, идеальны. Но подбирать кварцы, смесители, перепаивать пульт и блок антенны нет никакого желания! GSM походу рулит))
 
На той недели подключил тамагавк 9010, все ок! Но при запуске с пульта все ок, а когда сажусь в машину и включаю зажигание, то сигналка не понимает что я сел и надо отключать автозавод. При нажатии на тормоз не реагирует. При подключении я не повесил минус со стоп сигналов, думаю в этом проблема! Подскажите как найти этот минус со стопаков?? Пользовался инструкцией с раздела своими силами(автору большое спасибо), но у него другие цвета.

И еще вопрос.. не работает водительский концевик, что с ним делать?? Покупать БУ или как то можно новым другим заменить??
 
KosmoSTAR сказал(а):
На той недели подключил тамагавк 9010, все ок! Но при запуске с пульта все ок, а когда сажусь в машину и включаю зажигание, то сигналка не понимает что я сел и надо отключать автозавод. При нажатии на тормоз не реагирует. При подключении я не повесил минус со стоп сигналов, думаю в этом проблема! Подскажите как найти этот минус со стопаков?? Пользовался инструкцией с раздела своими силами(автору большое спасибо), но у него другие цвета.

И еще вопрос.. не работает водительский концевик, что с ним делать?? Покупать БУ или как то можно новым другим заменить??

я под колонкой брал сигнал с концевика стопарей...

там два разъема помоему, вот 1 из них это он, к сожалению больше инфы не помню...

под "водительский концевик" вы имеете его? если да, то следовательно у вас стопари не работают?
 
Jivchic сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
На той недели подключил тамагавк 9010, все ок! Но при запуске с пульта все ок, а когда сажусь в машину и включаю зажигание, то сигналка не понимает что я сел и надо отключать автозавод. При нажатии на тормоз не реагирует. При подключении я не повесил минус со стоп сигналов, думаю в этом проблема! Подскажите как найти этот минус со стопаков?? Пользовался инструкцией с раздела своими силами(автору большое спасибо), но у него другие цвета.

И еще вопрос.. не работает водительский концевик, что с ним делать?? Покупать БУ или как то можно новым другим заменить??

я под колонкой брал сигнал с концевика стопарей...

там два разъема помоему, вот 1 из них это он, к сожалению больше инфы не помню...

под "водительский концевик" вы имеете его? если да, то следовательно у вас стопари не работают?

Что то не понял..
сейчас 2 проблемы
1) не понимает что я вкл зажигание(думаю проблема в стопоках, не могу найти провод)!!!! важно решить в первую очередь.
2) сигналка не понимает что я открыл дверь(водительскую), проблема не серьезная, сломался концевик, вот думаю что с ним сделать. Я как то так вижу, может где не прав..?? o_O
 
сегодня самостоятельно начал устанавливать сигналку томагавк TZ-9010
сигналка какая то стояла до меня, но на моём веку не работала вообще
демонтировать особого труда не составило, заодно сразу разобрался где провода на концевики, повороты и т.д, с этим в принципе проблем не возникнет

начал разбираться с подключением автозапуска:
в инструкции на сайте в разделе Своими силами автор пишет:
Толстые провода:
Белый с красной полосой «+»
Белый с синей полосой «АСС»
Черный с белой полосой «Start» (втяг. реле)
Красный с синей полосой «Start» доп.
Черный с красной полосой «IGN 1» (провод, на котором появляется + в позиции ключа «ON» и не пропадает в положении «Start» - питание системы зажигания, подачи топлива и т.д.)
схема от новой сигналки

провода нашёл
подключил
Белый с красной полосой к КРАСНОМу на сигналке
Белый с синей полосой к СИНЕМУ на сигналке, с ними проблем не возникло
Зеленый провод смотал в жгут за ненадобностью

начал разбираться дальше: судя по инструкции на томагавк - реле блокировки стартера ставится в разрез провода на стартер т.е в разрез чёрного с белой полосой. к моему удивлению здесь был разорван Чёрный с красной полосой (IGN1) и на нём болталось реле по-колхозному замотанное в китайский прозрачный скотч
в чём логика подключения я не понял, подумал не ошибся ли автор статьи с цветом проводов, подцепил аккум, и прозвонил, всё верно у автора статьи!
соединил цепь IGN1. и подцепил к ней жёлтый провод как требует инструкция

дальше вычитал в той же статье следующее
Так как на замке зажигания 2 провода СТАРТ, а на сигналке (в данном случае для Tomahawk 9010 – 1), про-блема решается соединением их в кучу параллельно.
Для подключения TOMAHAWK 9020, 9030, Х5 исп. след схему:

и тут тупо встал в ступор, ведь автор статьи ни слова не пишет о подключении реле блокировки стартера
тут сразу появилось несколько вопросов:
1. нужно ли реле блокировки стартера? если нужно то почему о нём нет ни слова
2. как правильно подключить 2 провода СТАРТ на замке зажигания
3. на схеме присутствует диод, он уже в составе блока этого или нет?
исправил схему малость, на схеме красная линия это "Доп.старт"
правильная или нет получилась схема?
 
1) короче, насколько я помню, "реле блокировки" это дополнительное реле для подкапота, обычно его ставят на генератор, или бензонасос и т.д. ...
или это можно сделать доп.реле в цепи разрешения запуска нашего авто...

либо я что-то не понял, либо они имели ввиду реле которое стоит внутри блока сигналки, т.к. внутри по идее и стоит это реле, оно не дает пройти сигналу "стартер" в цепь авто, пока не снять с охраны....

2) 2 провода "старт" соединить вместе, толстый провод это "ток" для стартера, а тонкий провод это "сигнал старта" для других узлов... их оба подключить к выходу "стартер" на сигнализации...
 
Remus,а где продолжения темы?Как решил проблему?
 
короче продолжение темы:
подключил сначала напрямую как советует автор статьи, всё прекрасно заводилось, потом давай мудрить реле
подключил, при автозапуске сигналка издавала непонятные звуки, я не придал этому значения, через день два автозапуск и поворотники перестали работать
"вот я лох" - подумал я
думал, гадал - сдавать или нет сигу в ремонт по гарантии, написал в ТП томагавка, те сказали что вряд ли сигу примут по гарантии, скажут неправильный монтаж
я долго думал как же быть, ехать ругаться в магазин или чинить самому
потом плюнул, разобрал, на сиге дорожки к релюхам отгорели от силового плюса
я соединил их проводами, поставил обратно сигналку, повороты замигали, думаю всё тип-топ, нажимаю кнопку автозапуска, щёлк, машина не завелась и повороты загорели на постоянку
тут я себя почувствовал дважды лохом
вскрываю - вижу немного вспухшую микросхему, как оказалось это транзисторная сборка, управляющая релюхами
пошарил по инету, заказал через инет-магазин запчастей (5 релюх на всяк случай, микросхему эту)
подождал 2-3 недели, пришло всё, релюхи оказались целыми, микросхему перепаял, подключаю - всё работает, повороты мигают, автозапуск машину завёл, но звуки сигналка издавала те же, что тотипа мычания

убрал нахрен эту релюху, завожу, никаких звуков - всё отлично (на улице мороз -20, а я под открытым небом в машине копошусь с паяльником и изолентой )
замок ещё не закрывается, ну капец думаю, напряжение померил на актуаторе - имеется, полярность меняется, потом просто поменял актуатор

релюху по хорошему поставить надо, но займусь скорее всего этим летом...

такая вот история :)