А у меня немного другая ситуация, сигналка Шерхан Мэджиккар А, при попытке автозапуска с брелка она примерно в течение полсекунды пытается завестись, но тут же бросает эту идею... почему то это зависит от температуры, тк на горячей мафынке ну или когда тепло заводится без траблов. Вчера вот пробовал-с брелока не завелась (температура +5), селв нее взял доки, ну покурил вроде еще, с ключа не заводил, а когда вышел и закрыл, то просто решил запустить безо всяких надежд- и о чудо))) Подскажите в каком направлении копать? Те ладно если б совсем не заводилась... а то запускается только когда теплая))) Настройки сбрасывал на заводские...Liss сказал(а):Подскажите пожалуйста как подключить автозапуск, сигнализация starline a 8 включает зажигание, пробует включить стартер но не включает, думаю что не подключен какой то провод, какой? Автомобиль Cefiro 95 год 2 литра, автомат. Подскажите пожалуйста , а то на сервисе развели руками, типа правый руль , нет схем.
нафаня сказал(а):Народ подскажите где находится провод тахометра на приборке к которому нужно подключить провод контроль двигателя? сига томагавк 9010 машина А32 95г.до рестайл.
Денис_А33 сказал(а):Засматривался на Pandora DXL 3700... на частоте 2,4GHz!!! один минус - это ценник. А то на работе машин пресс стоит все похоже 433.92 МГц, автозапуск через раз-два срабатывает...
В России использование Wi-Fi без разрешения на использование частот от Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) возможно для организации сети внутри зданий, закрытых складских помещений и производственных территорий[12]. Для легального использования внеофисной беспроводной сети Wi-Fi (например, радиоканала между двумя соседними домами) необходимо получение разрешения на использование частот. Действует упрощённый порядок выдачи разрешений на использование радиочастот в полосе 2400—2483,5 МГц (стандарты 802.11b и 802.11g; каналы 1-13), для получения такого разрешения не требуется частное решение ГКРЧ. Для использования радиочастот в других диапазонах, в частности 5 ГГц (стандарт 802.11a), необходимо предварительно получить частное решение ГКРЧ[13]. В 2007 году ситуация изменилась с выходом документа: «Постановление от 25 июля 2007 г. № 476 О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. № 539 „О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств“»[14]. Шестнадцатым пунктом постановления из списка оборудования, подлежащего регистрации было исключено[15]:
Пользовательское (оконечное) оборудование радиодоступа (беспроводного доступа) в полосе радиочастот 2400—2483,5 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 100 мВт включительно.
Также во исполнение протокольной записи к решению ГКРЧ от 19 августа 2009 г. № 09-04-09, ГКРЧ решила[16] (п.2):
Выделить полосы радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц для применения на территории Российской Федерации за исключением городов, указанных в приложении № 2 [1], РЭС фиксированного беспроводного доступа гражданами Российской Федерации и российскими юридическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого физического или юридического лица.
Указанным полосам частот соответствуют стандарты 802.11a/h/j/n и каналы с номерами из диапазонов 36-64 и 136—165. Однако, в приложении 2 перечислено 164 крупнейших города России, в которых указанные частоты для создания беспроводных сетей использовать нельзя (см. п.6).
За нарушение порядка использования радиоэлектронных средств предусматривается ответственность по статьям 13.3 и 13.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ)[17]. Так, в июле 2006 года несколько компаний в Ростове-на-Дону были оштрафованы за эксплуатацию открытых сетей Wi-Fi (хот-спотов)[18]. Совсем недавно Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия издало новое разъяснение использования и регистрации всех устройств, использующих Wi-Fi. Позднее оказалось, что существует комментарий Россвязьохранкультуры[19], который частично опровергает недоразумения, развитые сетевыми СМИ.
Решением от 15 июля 2010 г., ГКРЧ России отменяет выдачу обязательных частных Решений ГКРЧ для использования систем фиксированного беспроводного доступа в диапазонах 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц. Ограничение на данные диапазоны частот снято для всей территории России.
Jivchic сказал(а):тут частота не показатель, 2,4GHz частота Wi-Fi и микроволновок
почему нельзя ставить внешние Wi-Fi антены? -потому что вносится много помех, а теперь прибавьте все микроволновки на пути прохождения сигнала, сомневаюсь что частота 2,4GHz кардинально изменит качество приема-передачи, опять таки вспомните про Wi-Fi дома, прямая видимость может быть и 10 км (сос тандартным передатчиком прибл <200 мВт), а если со спец антенами то и 40км, но часто, когда в квартире стоит стандартный (разрешенный) девайс (прибл <200 мВт) то бывает что сигнал присутствует даже не во всех комнатах...
KosmoSTAR сказал(а):На той недели подключил тамагавк 9010, все ок! Но при запуске с пульта все ок, а когда сажусь в машину и включаю зажигание, то сигналка не понимает что я сел и надо отключать автозавод. При нажатии на тормоз не реагирует. При подключении я не повесил минус со стоп сигналов, думаю в этом проблема! Подскажите как найти этот минус со стопаков?? Пользовался инструкцией с раздела своими силами(автору большое спасибо), но у него другие цвета.
И еще вопрос.. не работает водительский концевик, что с ним делать?? Покупать БУ или как то можно новым другим заменить??
Jivchic сказал(а):KosmoSTAR сказал(а):На той недели подключил тамагавк 9010, все ок! Но при запуске с пульта все ок, а когда сажусь в машину и включаю зажигание, то сигналка не понимает что я сел и надо отключать автозавод. При нажатии на тормоз не реагирует. При подключении я не повесил минус со стоп сигналов, думаю в этом проблема! Подскажите как найти этот минус со стопаков?? Пользовался инструкцией с раздела своими силами(автору большое спасибо), но у него другие цвета.
И еще вопрос.. не работает водительский концевик, что с ним делать?? Покупать БУ или как то можно новым другим заменить??
я под колонкой брал сигнал с концевика стопарей...
там два разъема помоему, вот 1 из них это он, к сожалению больше инфы не помню...
под "водительский концевик" вы имеете его? если да, то следовательно у вас стопари не работают?
схема от новой сигналкиТолстые провода:
Белый с красной полосой «+»
Белый с синей полосой «АСС»
Черный с белой полосой «Start» (втяг. реле)
Красный с синей полосой «Start» доп.
Черный с красной полосой «IGN 1» (провод, на котором появляется + в позиции ключа «ON» и не пропадает в положении «Start» - питание системы зажигания, подачи топлива и т.д.)