разбиралось зеркало, обнаружен интересный ограничитель который обрывает цепь мотора для открывания зеркал, отсечка по току так сказать, в крайних положениях зеркал моторчик перестает работать от электрореле.
что нам это дает? в салоне есть переключатель управляет он зеркалами и имеет 3 положения :
ВКЛ - РАЗЛОЖИТЬ ЗЕРКАЛА, НЕЙТРАЛЬ - ОСТАВИТЬ ЗЕРКАЛА В ПОСЛЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ (ВКЛ\ВЫКЛ), ВЫКЛ - УШКИ СЛОЖАНЫ.
к ушкам зеркалам подведены эти провода управления, 12В постоянно подаётся на зеркала при условии если переключатель в положении ВКЛ и ВЫКЛ, но в положении НЕЙТРАЛЬ и ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН на зеркала не подаётся 12В.
следовало можно не тянуть провода а использовать штатные провода нашей маленькой крохи =)
однако меня пугает только одно сколько АМПЕР жрет обогрев? не будет плавить проводку механизма сворачивания зеркал?
управление подогревом будет находится прям на переключателе зеркал, я буду делать обогрев автоматический, при низких температурах от +1 и ниже будет включаться сам подогрев минут на 5-8 потом выключаться, когда машина остынет и стекла оопять замерзнут обогрев сам включится с включением двигателя опять же на 5-8 минут, принудительное отключение автообогрева в положении НЕЙТРАЛЬ. Летом (температура выше +1 )обогрев будет включатся на время 10 секунд чтобы зеркала открылись или закрылись если вы пользуетесь этой функцией.
зимой в подмосковье у меня каждый день замерзают стекла и зеркала
кто что думает по этому поводу ? если я псих то неужели я один такой? :tomatos: