По вопросу запотевания зеркал: я вот человек курящий и много времени провожу за рулем ну и курю в машине, а когда на холоде открываешь окно, то зеркало быстро затягивает и подогрев бы не помешал :idea: полезная чтуша, тоже решил сделать себе! спасибо всем "разработчикам" и "испытателям"
 
Парни подскажи если кто делал: хочу вывести подогрев зеркал на отдельную кнопку, что нужно для этого? если купить отдельно кнопку, то она уже с реле идет или реле нужно покупать отдельно и к чему ее можно "привязать"? какое реле нужно преобрести?
 
Топик сначала читай. Привязывать надо к обогреву заднего стекла. Можешь дополнительно еще цепь порвать и поставить кнопку на зеркала. Если хочешь другой вариант, то помни одно неверное движение рукой и ты в ....... Короче замучаешься восстанавливать проводку и прибор, к которому привязывался. Тут уже пробовали лампу привязять куда не надо, сожгли все нах фонари в салоне
 
Ну прочитал ЕЩЕ РАЗ и что??? мне интересно зделать обогрев именно на отдельную кнопку не зависящую от обогрева заднего стекла!! тк по опыту пользованию предыдущими машинами, знаю что обогрев зеркал нужен гораздо чаще чем обогрев заднего стекла-это во первых, а во вторых заднее стекло греет минут 15, а на зеркала хватит и 5-7минут!!! а так как элементы обогреваа не родные то сыкотно их так долго включенными оставлять, тк отражающий элемент может прогореть в том месте где находятся контакты!!!
Неужели на отдельную кнопку некто не выводил?
 
Pica сказал(а):
Ну прочитал ЕЩЕ РАЗ и что??? мне интересно зделать обогрев именно на отдельную кнопку не зависящую от обогрева заднего стекла!! тк по опыту пользованию предыдущими машинами, знаю что обогрев зеркал нужен гораздо чаще чем обогрев заднего стекла-это во первых, а во вторых заднее стекло греет минут 15, а на зеркала хватит и 5-7минут!!! а так как элементы обогреваа не родные то сыкотно их так долго включенными оставлять, тк отражающий элемент может прогореть в том месте где находятся контакты!!!
Неужели на отдельную кнопку некто не выводил?
не родные работают уже три года -)
отдельную кнопку выводили (Zlo777 например) просто народ идет по пути наименьшего сопротивления -)
так что дело каждого -хочешь заморочиться выводишь отельную кнопку с отдельным питанием!
 
Кстати очень интересен процесс подключения на отдельную кнопку.
 
Поставил оригинальное широкоугольное зеркало с подогревом. После линии поверхность зеркала кривая, для уменьшения "слепой зоны". Всего существует три типа оригинальных зеркал, в порядке увеличения цены: без подогрева, с подогревом, широкоугольное с подогревом.
DSC_7657.jpg

DSC_7659.jpg

Вид со старым зеркалом
DSC_7666.jpg

с новым
DSC_7669.jpg
 
В автодоке брал, обошлось 1301,65р
номер 9636632U10
это левое, есть еще правое 9636532U10, но его никто не везет, все поставщики дают отказ.
Честно говоря, кривое зеркало меня не сильно вставило, поэтому возможно закажу второе просто с подогревом.
 
Кстати типа зеркал все же четыре, есть еще широкоугольное без подогрева.
 
У меня зеркала без подогрева, но в жгуте, который на зеркало идет, заложены для нагрева, поэтому когда ставил зеркало от Максимы, просто пару штырьков в разъеме переставил и работает штатно, вместе с задним стеклом.
 
разбиралось зеркало, обнаружен интересный ограничитель который обрывает цепь мотора для открывания зеркал, отсечка по току так сказать, в крайних положениях зеркал моторчик перестает работать от электрореле.

что нам это дает? в салоне есть переключатель управляет он зеркалами и имеет 3 положения :
ВКЛ - РАЗЛОЖИТЬ ЗЕРКАЛА, НЕЙТРАЛЬ - ОСТАВИТЬ ЗЕРКАЛА В ПОСЛЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ (ВКЛ\ВЫКЛ), ВЫКЛ - УШКИ СЛОЖАНЫ.
к ушкам зеркалам подведены эти провода управления, 12В постоянно подаётся на зеркала при условии если переключатель в положении ВКЛ и ВЫКЛ, но в положении НЕЙТРАЛЬ и ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН на зеркала не подаётся 12В.
следовало можно не тянуть провода а использовать штатные провода нашей маленькой крохи =)

однако меня пугает только одно сколько АМПЕР жрет обогрев? не будет плавить проводку механизма сворачивания зеркал?
управление подогревом будет находится прям на переключателе зеркал, я буду делать обогрев автоматический, при низких температурах от +1 и ниже будет включаться сам подогрев минут на 5-8 потом выключаться, когда машина остынет и стекла оопять замерзнут обогрев сам включится с включением двигателя опять же на 5-8 минут, принудительное отключение автообогрева в положении НЕЙТРАЛЬ. Летом (температура выше +1 )обогрев будет включатся на время 10 секунд чтобы зеркала открылись или закрылись если вы пользуетесь этой функцией.
зимой в подмосковье у меня каждый день замерзают стекла и зеркала

кто что думает по этому поводу ? если я псих то неужели я один такой? :tomatos:
 
Какой нагреватель поставишь, столько и будет жрать. Штатно там много не жрёт, иначе зеркало лопнет на морозе. У меня проводка штатно имеет провода на нагрев, по сечению не отличаются от питания моторчика. Посмотри сколько жил подходит к зеркалу.