В магазинчике на елизаровых 48\6 парни с ниссан клуба посоветовали мастера, говорят, что не мало народу из ниссан клуба у него обслуживаются. 219110 его телефон, Павел зовут. У него есть сканер.
 
hunter24 сказал(а):
В магазинчике на елизаровых 48\6 парни с ниссан клуба посоветовали мастера, говорят, что не мало народу из ниссан клуба у него обслуживаются. 219110 его телефон, Павел зовут. У него есть сканер.
А вот это уже интересно! Дафай скатайся :) Расскажеш потом че да как, че за мастер.
 
Глянул ща где можно закупить сей сканер, нашел всего да $60. Вот теперь и думаю... :)
 
это чё за сканер за 60 баксов? хрень китайская 100 пудов
 
Да нет, это украинские кулибины делают. А украинские парни могут... Судя по их статьям про всякие ИТ. Написал им запрос, жду ща ответа.
Тим, тот магазин что ты советовал autocity.tomsk.ru и правда предлагает неплохие цены, в частности ДД 220602y000 готовы привезти за 980. Но черт побери везти будут целую неделю, попробую с ними поговорить, чтоб скорее привезли.
 
hunter24, ты на диагностику скатался к тому парню которого рекомендовали с ниссан клуба?
 
Нет, пока пропала уверенность в необходимости этого. Ща исключу все возникающие ошибки если результата не будет, то надо будет ехать!
 
А чем этот мастер занимается?
диагност, моторист и т.д...? с чем к нему можно обращаться?
 
Этот моторист, но берется не за все, у него вроде бы есть товарищ, что занимается подвеской и обещает минимальные цены и предлагает делать все у клиента на глазах. 89528832473 - Сергей.
 
Ага Миш, цены у них нормальные. А если учесть что у всех остальных в 1,5-2 раза дороже и ждать до двух недель, то тут вроде более менеее культурно :LOL: .
 
Седни изыскал все свои лямбда зонды. Ща руки так и чешутся их поменять :) Менять думаю на ВАЗовские 0258005133 стоит 1090р в наличии. Вычитал на форуме, что были успешные прецеденты замены, да и сопротивление подогрева подходит. Хотя с другой стороны вспышек у меня 10 за 10 сек. И может это не из-за нее расход конский, да и ошибка появляется лишь изредка! А вот ДД дает ошибку стабильно. Кароче я в панике :)
 
:D терпи. Выставляю на общее рассмотрение теорию которую я Михаилу задвигал по телефону. Итак суть вот в чем: при неисправном ДД форсунки льют горючку как могут, следовательно лямбдам необходимо догечь большее количество несгоревшей смеси. Если я прально понимаю работу лямбды (это дожигать несгоревшую смесь и подавать информацию в мозг о качестве газов), то в случае избытка недогоревшей смеси лямбда не справляется и соответственно подает сигнал в мозг что она неисправна. Все ИМХО. Мы проверяли лямбды и вспышек было 10 за 10 секунд т.е. они исправны. Вообщем ИМХО нада менять ДД, а после смотреть на результат.
 
hunter24 сказал(а):
Седни изыскал все свои лямбда зонды. Ща руки так и чешутся их поменять :) Менять думаю на ВАЗовские 0258005133 стоит 1090р в наличии. Вычитал на форуме, что были успешные прецеденты замены, да и сопротивление подогрева подходит. Хотя с другой стороны вспышек у меня 10 за 10 сек. И может это не из-за нее расход конский, да и ошибка появляется лишь изредка! А вот ДД дает ошибку стабильно. Кароче я в панике :)

Какой расход то? ты пробовал замерять как учили? А именно заправить полный бак под горлышко, проехать 50 км за раз по городу в обычном режиме, заправить опять под горлышко, полученные литры умнож на два. Я тя уверяю будеш удивлен :)
 
Тимур: разве ДД влияет на количество подаваемого топлива, я думал что он влияет лишь на УОЗ. А вот как раз лямбды на основе исходящих газов могут регулировать состав смеси? И на счет "дожигать" это тебе доподлинно известно?
BMG: Ездил в Киреевск, сделал так как ты говоришь, на 70 км потратил 5 литров, стрелка даже отклоняться не начала, а вот ехал назад на полпути загорелась ошибка лямбды и стрелка стремительно понеслась вниз. На обратный путь я сжег полюбому больше топлива, но по приезду уже полный бак не заливал. Ща вот дожгу тот бак, да посмотрю сколько на полном баке пройду!
 
Да, да ступил! Про топливо, кислородом. Ну а если смесь обедненная кислородом, то для достижения необходимой мощности используется большее количество топлива. Ну а дольше как я выше писал))) То что с неисправным ДД расход выше это факт, множество людей могут подтвердить это. Ну а лямды чтоб вылетели, да еще и обе разом чета странно. Вообщем поциент требует вскрытия :) А по поводу дожигания я точно незнаю, просто нах их тогда по 3 штуках на максимах стоят.
 
Короче :) почитал я про лямбду и понял небыть мне электриком :) да и не очень то этого я хочу :) Вообщем он для измерения количества кислорода в выхлопных газах, а то что я думал что дожигает, это потоу что в нем стоит нагревательный элемент - оказывается он нужен для нагревания самого зонда. :tomatos:
 
Тим, как у тебя со временем в выходные? Мне готовиться к вскрытию? Что мне для этого нужно приобрести, кроме ДД, прокладок впускного коллектора и пива? :)