BMG

Цефировод
09.02.2009
602
0
861
45
Томск
Не так давно на диагностике выяснилось что с левой стороны люфтит рулевая тяга в месте где она входитв рейку, под пыльником. На сервисе сказали что это не ремонтируется и вся рейка под замену. Съездил к гаражному мастеру, сказал что зделает и запросил за это 9000 рублей, это с работой и ремкомплектом. На вопрос че так дорого? сказал что нужны серьездные токарные работы.
Дк вот, чево же там люфтит? и можно ли это исправить? Объясните люди добрые мне двоечнику, чаво там и как. :oops: мне кажется что проблема в какой-то мелочи, типа замена тяги и еще чавото там, ведь судя по схеме на экзисте и у меня в книге, там все разборное и все можно заменить.
Сервесмены все говорят по разному и путаются при этом, складывается такое впечатление чот сами не понимают, в более грамотном сервисе объяснять не стали, сказали а оно тебе надо? поверь, нечего не сделаеш и неверь тому кто говорит, что востановит - разводят... :cry:
 
поточнее объясни, если люфтит шар во внутренней рулевой тяги, то менять тягу, если резьба сорванна на самой рейке это сложнее, потом надо смотреть на рейке или тяге резьба сорванна. но на самой рейке, тяга вкручивается и контрица, шайбой. если в рейке резьба сорванна, под замену рейка, лучше контракт. короче говоря у кого то из мастеров, скорее. кто ставил тягу ручки кривые.
 
ТАХ сказал(а):
поточнее объясни, если люфтит шар во внутренней рулевой тяги, то менять тягу, если резьба сорванна на самой рейке это сложнее, потом надо смотреть на рейке или тяге резьба сорванна. но на самой рейке, тяга вкручивается и контрица, шайбой. если в рейке резьба сорванна, под замену рейка, лучше контракт. короче говоря у кого то из мастеров, скорее. кто ставил тягу ручки кривые.
Спасибо понял :)
Поточнее не могу наверно, проверялось как, выкручивался руль до упора, в лево вроде, один мастер кочал за колесо, другой щупал пыльник и сказал люфт... Позвал меня я почувствовал что тоже люфтит и все. С другой стороны все было нормально. А приехал к ним с жалобой что бьет по рули мелкой дробью, причем руль не колбасит, а рукой чувствую ударчики в руль, при этом не каких звуков и отдачи в педали не чувствуется.
Но они пыльник не снимали чтоб точно определить...
Я так понимаю если я разберу и сниму тягу, и если сорвана резьба, то все, я приехал пока контракт не найду, назад то тягу я как тогда воткну или резьбу можно бутет востановить?
 
навряд ли резьба в рейке, потому, что тяга закручивается и контрится, но если так, то метчиком прогоняется резьба в рейке и меняется внутренняя рулевая тяга, которая в сою очередь вкручивается и приваривается наглухо к рейке, но это кустарщина и временная мера. надо разобрать и выяснить, где люфт, а то говорим все варианты, делаем из мухи слона.
 
Сегодня договорился с мастером у которого подъемник есть, но он больше по автоматам, но гайки крутить умеет. Пыльник сдерним посмотрим.
Просто чет странное тогда, если все так тривиально, почему все говорят, что рейку под замену. Причем я был в трех разных сервисах и у одного гаражного мастера...
 
Если люфтит сам шток, то причина одна - износ сухарика, который между штоком и корпусом рейки. Это сухарик не продается отдельно ни в оригинале не в дубликате. Поэтому рейка под замену или сурьезные токарные работы по выточке ентого сухарика...тока поинтересуйся из чего его точить собираются..если копролоктан, то он со временем сожрет шток. Из чего сделан оригинальный я не знаю. Поиском поищи, Marks ремонтил это сам, вставлял вставку из пластиковой бутылки между корпусом и сухариком, таким образом трущиеся поверхности оставались родными, он полтора года проездил после чего стук снова появился.

З.Ы. Вот нашел эту тему:
"Кто нибудь менял сухарик в рул. рейке?"
 
Jekas сказал(а):
Если люфтит сам шток, то причина одна - износ сухарика, который между штоком и корпусом рейки. Это сухарик не продается отдельно ни в оригинале не в дубликате. Поэтому рейка под замену или сурьезные токарные работы по выточке ентого сухарика...тока поинтересуйся из чего его точить собираются..если копролоктан, то он со временем сожрет шток. Из чего сделан оригинальный я не знаю. Поиском поищи, Marks ремонтил это сам, вставлял вставку из пластиковой бутылки между корпусом и сухариком, таким образом трущиеся поверхности оставались родными, он полтора года проездил после чего стук снова появился.

З.Ы. Вот нашел эту тему:
"Кто нибудь менял сухарик в рул. рейке?"
Спасибо!!
Я так понял, что определить сухарик это иль нет, можно только сняв рейку?
Чем мне грозит если я забию на эту проблему пока, примерно тысяч на 20 киллометров? :)
 
По-моему ничего не будет, только ТО не пройдешь, со временем колеса будут гулять схождение, потом будет гулять на шоссе, подруливать будешь. Но до этого нужно еще доездить.
 
Скажи, BMG, какой пробег у тебя авто. У меня тоже люфт рейки, только с правой стороны. Один умный очень дядя , который по стенду схождение не одну сотню машин повидал сказал четко: "Шарнир тяги под замену, наконечники устали, прикупай по-малу". Я спросил, а сколько еще они пройдут. Тыщ. так 30 пройдут,- Пройдут, говорит. Потом застучат. На следующий год приезжай с запчастями, тебе все заменим. Сейчас ездий. И Все. Думаю, проблем в шарнире тяги. Ну, что-то в сухарики я не верю..
 
У мну стучит справа, в районе педалей. Сказали что сухарику песта, т.к. ияги менял недавно - они живые. вот теперь рейку контракную взял, в понедельник ставить будут, отпишусь.

зы: афтор, ты тока не езди к этим умельцам с ленина260(и на пролетарской 36 ониже), а то они тупа разводят на ремонт рейки....

и ещё вопрос: как можно проверить контрактную рейку не ставя на авто? ни как вроде? т.е. лотерея получается - надо ставить, а там как повезет - стручит не стучит?
 
И что?? Проблему с сухариком в рейке здесь никто не решил??? А что если заменить на новый? Есть он в Ексисте?
 
Deshawu сказал(а):
И что?? Проблему с сухариком в рейке здесь никто не решил??? А что если заменить на новый? Есть он в Ексисте?
в экзисте не нашел, говорят такой запчасти нет в природе :(
пробег у меня по одометру 117, но скручен это факт, так как в японческой сервистной книжке последний на последнем сервистном листе написано 124 тысячи :) , т. сейчас гдето в районе 150 :) Я еще думаю, что это последствия мелкого ДТП предыдушего владельца, как раз в левую сторону билась, так что может и не сухарик, на выходных к знакомому мастеру с подъемником не попал, чтоб пыльник скинуть посмотреть... Позже на недели отпишусь чего там и как...
 
tomsan сказал(а):
зы: афтор, ты тока не езди к этим умельцам с ленина260(и на пролетарской 36 ониже), а то они тупа разводят на ремонт рейки....

у нас походу везде такие умельци... :(
 
ТАХ, тогда я чет запутался савсем, относительно схемы и этого сообщения,
Jekas сказал(а):
Если люфтит сам шток, то причина одна - износ сухарика, который между штоком и корпусом рейки. Это сухарик не продается отдельно ни в оригинале не в дубликате. Поэтому рейка под замену или сурьезные токарные работы по выточке ентого сухарика...тока поинтересуйся из чего его точить собираются..если копролоктан, то он со временем сожрет шток. Из чего сделан оригинальный я не знаю. Поиском поищи, Marks ремонтил это сам, вставлял вставку из пластиковой бутылки между корпусом и сухариком, таким образом трущиеся поверхности оставались родными, он полтора года проездил после чего стук снова появился.

З.Ы. Вот нашел эту тему:
"Кто нибудь менял сухарик в рул. рейке?"
 
Всем привет!
Я тоже ремонтировал рейку. Результатом более чем доволен.
Нужно покупать: крышку рейки со втулкой, комплект сальников. Новые тяги - думаю по желанию.
В ремкомплекте еще идет что то типа сальничка, но он не пригодился в общем.
Если сам шток (вал, собственно сама рейка) не изношены, что было у меня (повезло), все ремонтируется.
К сожалению не смог купить именно сам сухарь, а старый уже сносился прилично. Но его поменяю позже, как придет.
 
Чтобы поменять сухарь, нужно рейку разбирать? всмысле чтоб покупать рем комплект...
 
Вообщем так, запчасти продаются Все!!! И сухарики и манжеты и т.д. и т.п. Суть проблемы топикстартера в износе направляющей втулки которая находиться в гайке 49520. Сухарик отвечает лишь за поджатие рейки к червяку (поджатие регулируется) и стук может быть от него только в осевом перемещении рейки. Что касается гайки со втулкой, её покупать смысла нет т.к. помимо неё также изнашивается сама рейка (под эллипс), соответсвенно диаметр уменьшается. Эта втулка напылена на внутреннюю полость гайки - напыление что-то вроде тефлона. Втулку изготавливают по фактическому диаметру и фторопласта. Если рейка не течет, то снимать её не надо и не пытайтесь регулировать прижим сухарика самостоятельно т.к. надо знать каким образом это делается. В грамотной мастерской открутят тягу от рейки, а затем открутят гайку не снимая рейки с машины. Я довольно долго воевал с этой проблемой, заказывал контрактные рейки - все это фуфло (2 штуки покупал - обе гамно). Потом увез рейку в ремонт, купил ремкомплект за рублей 500 + на редуктор на рейке манжету руб. 250 (от тайоты подберут) + работа 2т.р.(точили и втулку и саму рейку шлифовали), а снятие установку делал сам - наловчился снимать и ставить за 2 часа :D . Делал 2 года назад, тьфу 3 раза, все ок :) . В г. Томске их ремонтируют в конторке ЦентрГурр, в конце Линина возле авторазбора. Впринципе, может стук убрать регулировка, но все это временно. Спрашивайте, расскажу что знаю :)
 
Тимур, воо спасибо!! :)
попробую обратиться в ЦентрГур...
 
Веллком!
Тока обязательно если после ремонта появяться проблемы, обязательно едь к ним. Ребята одыкватные все доведут до конца, я приезжал - настраивали.