Сегодня провел эксперимент. Машина стояла на улице 3 часа, при температуре +4, +5 градусов. Остыла конечно. Я вышел, включил зажигание (электрику), открыл капот. Шток на этой штуке вытянут и соприкасается с магнитом (на фото и магнит и шток хорошо видны). Завел машину, снова посмотрел - шток отошел от магнита, таким образом воздух пошел через два отверстия выходящих за дроссель. Итог - обороты 1100 - 1200, заводится нормально, обороты не плавают, просто красота! Но, это всего лишь через 3 часа. Если еще подождать пару часов, хорошего не будет.......
Причем я уверен, ято если за бортом будет -20 она у меня и через 1,5 часа начнет выпендриваться.
Еще один эксперимент - стоит ночь. Пришел, также все включил, открыл капот, шток вытянут и соприкасается с магнитом. Завожу машину, смотрю - шток "падел" не хочет отходить от магнита, таким образом получаем - отверстия холостого хода зукупорены, воздух не подается, вы можете представить что в этот момент происходит с машиной..........