Сегодня провел эксперимент. Машина стояла на улице 3 часа, при температуре +4, +5 градусов. Остыла конечно. Я вышел, включил зажигание (электрику), открыл капот. Шток на этой штуке вытянут и соприкасается с магнитом (на фото и магнит и шток хорошо видны). Завел машину, снова посмотрел - шток отошел от магнита, таким образом воздух пошел через два отверстия выходящих за дроссель. Итог - обороты 1100 - 1200, заводится нормально, обороты не плавают, просто красота! Но, это всего лишь через 3 часа. Если еще подождать пару часов, хорошего не будет.......
Причем я уверен, ято если за бортом будет -20 она у меня и через 1,5 часа начнет выпендриваться.
Еще один эксперимент - стоит ночь. Пришел, также все включил, открыл капот, шток вытянут и соприкасается с магнитом. Завожу машину, смотрю - шток "падел" не хочет отходить от магнита, таким образом получаем - отверстия холостого хода зукупорены, воздух не подается, вы можете представить что в этот момент происходит с машиной..........
 
Всем привет.
Вчера смотрел, на подсос неучтенного воздуха. Все нормально, везде все герметично.
Можно сделать вывод: машина себя плохо ведет только тогда, когда на улице низкая температура. Все из-за нее. Если на улице -10, то машина и через 3 часа плохо заводиться. Вчера она простояла 8 часов при -10, и я ее полчаса стоял грел (давил на газ). И завелась только раза с пятого. Заведется, поднимет обороты до 1800, и заглохнет и так пять раз. Потом всеже начала работать, но при этом все равно обороты плавали и вибрация сильная ощущалась. Еще заметил, что при этом "чихала". Не знаю как это объяснить, как на старо 24-ой волге наверно. Как только прогрелась, стало все нормально. Как будто ничего и не было. Блин....... Совсем обидно..... У всех нормально заводится а у меня отвратительно. Влияет все таки холод. Но на что влияет, понять так и не могу....... Есть у кого нибудь какие нибудь мысли?
 
Ну вот теперь более менее у меня в голове что то отложилось. Вообщем предстоит мне провести несколько проверок. Топливную систему посмотреть и с воздухом разбираться. Вообщем то все понятно. Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии.
Остался последний вопрос. Если штука, которая отмечена на фотографии красным кружком - это узел "fast idle", то как его регулировать????
 
Ну вот пришли лучшие времена. Вкручивайте регулировочный винт (в соприкосновении с площадкой ДЗ) до тех пор, пока между верхним упорным винтом и верхней площадкой ДЗ не образуется зазор в 0,8 мм. Фиксируем нижний винт контргайкой. Это экспериментальный зазор при температуре минус 10-15 градусов.(цитата из ссылки - Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ)
вотещё ссылка А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
 
ТАХ сказал(а):
Ну вот пришли лучшие времена. Вкручивайте регулировочный винт (в соприкосновении с площадкой ДЗ) до тех пор, пока между верхним упорным винтом и верхней площадкой ДЗ не образуется зазор в 0,8 мм. Фиксируем нижний винт контргайкой. Это экспериментальный зазор при температуре минус 10-15 градусов.(цитата из ссылки - Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ)
вотещё ссылка А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?

Да, я это уже читал "Основные самостоятельные настройки двигателя, в частности КХХ и ДЗ. Это в основном для А32. Не подходит. А вот ссылочка оооочень полезная. Спасибо.
Как все сделаю, напишу. Тогда уже точно смогу сказать, как и чем это заболевание нужно лечить.....
Всем вам огромное спасибо!!!
 
alekom777 сказал(а):
На фотографии кстати сразу видно,что машинко родом с сингапура.Дроссельный узел у них немного отличается.
Машина на фото - японка. Если плиту конечно не поменяли (что врядли), просто отличие в том что иногда нет Fast idle совсем. И даже резьбы нет там куда он должен прикручиваться. Вот настали холода и был удивлен когда не нашел его там когда полез подрегулировать как обычно.
 
То что ты отметил на фото это регулятор давления топлива стоит на обратном трубопроводе топливной магистрали, на подающем трубопроводе стоит с виду точно такойже по виду только это регулятор пульсаций топлива.
 
Такая фигня была сегодня второй раз. В баке литров 15 бенза, бензин нормальный 95 с Нефтепродукта. При трогании или при повороте руля либо просто в движении давлю на педаль газа, а обороты либо плавают либо машина глохнет.
Такое было как то, но потом само собой прошло, сегодня опять появилось.
Проследить причину ессно не могу. Подозреваю топливный фильтр, с самой покупки не менял, хотя может кто сталкивался с таким траблом :-)
 
сначала диагностика + поиск полопатить.
 
alekom777 сказал(а):
сначала диагностика + поиск полопатить.
Я завтра могу заехать и провести диагностику.
Собственно созрел вопрос :-) куда и что
 
Всем привет.
Проблема не типичная, как мне кажется, хотя, кто знает.
На улице все праздники стояли сильные морозы и появился очень интересный глюк. При запуске ДВС на холодную все нормально, без странностей и проблем, но вот после прогрева и поездки, начинается самое интересное.
Прогретый до рабочей температуры двигатель глушим и заводим через 3-4 мин. При запуске обороты сразу улетают до 2300-2500 об/мин и висят там секунд 10, после чего опускаются до нормальных значений. Нажатие на педаль газа не помогает, обороты растут еще и опять замирают на 2300-2500.
Скажу сразу, ИМХО дело не в ДЗ и КХХ все чистое и рабочее, проблема только при морозах ниже -25. Чекушка не горит, самодиагностика – 55. Ни каких других проблем нет.
Грешу на РХХ, кто-нибудь снимал его, чистил сам?
Ваши мысли, Господа!
P.S. Еще проблемка: потух индикатор “не пристегнут ремень”, что с ним то могло случиться? )))

СПАСИБО.
 
Dm сказал(а):
...Скажу сразу, ИМХО дело не в ДЗ и КХХ все чистое и рабочее...
Грешу на РХХ, кто-нибудь снимал его, чистил сам?...
Как это дело одновременно и в клапане ХХ и не в клапане ХХ?? o_O
 
Всем добрый вечер!
Тема эта уже обсуждалась не раз, но все же нужной информации я для себя так и не нашел. Проблема вот в чем: около месяца назад стали плавать обороты ХХ , а так же при полной остановке автомобиля обороты 2-3 сек. держались на уровне 1000 в позиции D, затем падали до 650. Пообщался с владельцем аналогичной марки, он сказал, что проблема может быть только в КХХ. После чего я его полностью прочистил, но проблема "зависания" при остановке так и осталась! Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело! Так как менять КХХ не дешевая процедура. За ранее спасибо! Nissan Cefiro A32 vq20de.
 
ivantomsk70 сказал(а):
.. в чем может быть дело! ...
вот темы:
Проблема с холостым ходом. НО ЧТО-ТО ДРУГОЕ!
Пресловутый КХХ
Щелкает клапан ХХ
Клапан холостого хода
сам КХХ надо проверить сопротивление обмоток, так же посмотреть плавность хода и при необходимости смазать, далее после промывки настроить, и не должен от после этого щелкать, и подсоса во всасывающем коллекторе не должно быть,
 
Ivanov-PV сказал(а):
ТАХ сказал(а):

Моя практика такова: нихрена не выходит так, как написано по данной ссылке.

При подаче напряжения на обмотки КХХ надо шток клапана тянуть на себя,легонько.Добавлять поправку в статью,написанную 6 лет назад,не вижу смысла,тк вы единственный кому это не помогло :D