Марик

Цефирядник
24.12.2006
222
0
61
43
г.Уфа
www.cefiro.ru
И самое интересное я насчитал их 6 шт(лямд) , только вот 2 почему то срезаны под корень( те которые стоят в соединении 2-х коллекторов) , и колодки от них которые спереди стоят над коллектором, их у меня нет,только одна и все. А крепежи выломаны 2 колодок. Чё то я вооще не пойму.помогите разобраться, что это на фото, самодельшина или заводское
 
Люди помогите, сам пока сие чудо не видел (вернее машину видел и даже ездил) но понять как такое возможно не могу. o_O
 
Сборная солянка какая-то.Кто-то до тебя "наколхозил".У тебя,как я понял,американка.На второго года лямбды как на европейках расположены(4).Среднюю часть тебе поставили от 99 года,а у них вторые датчики стояли после общего ката.Вот и получилось 6 датчиков.
 
Марик,что за машина то? Которая на аватарке?
 
Это цефирка.Зачётно смотрится.
 
Нет не американка, Маде ин Япония, привезена почему то через Финляндию, куплена у офиалов у нас в городе Уфе. У меня постоянно выдает ошибку ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2 (ошибка 138,139) . Две передние я уже поменял , которые сразу на коллекторах. Нижние срезаны провода. А задние стоят вот так как на фотках. Но одна из этих задних уже похоже переделывалась, потому что проводка в изоленте обмотана. Вопрос- датчик кислорода 2 -это как раз и есть те задние 2 датчика(один из них)?
 
Марик сказал(а):
Нет не американка, Маде ин Япония, привезена почему то через Финляндию, куплена у офиалов у нас в городе Уфе. У меня постоянно выдает ошибку ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2 (ошибка 138,139) . Две передние я уже поменял , которые сразу на коллекторах. Нижние срезаны провода. А задние стоят вот так как на фотках. Но одна из этих задних уже похоже переделывалась, потому что проводка в изоленте обмотана. Вопрос- датчик кислорода 2 -это как раз и есть те задние 2 датчика(один из них)?


Ну я тебе легко могу объяснить суть проблемы;) Итак.. Естественно это самопал. Ты мне скажи, передние катализаторы на месте, или их там уже нет? Выбили скорее всего. А там получили ошибки задних ДК. Надо же было от них избавиться.. для этого вторые (задние, нижние, контрольные) ДК надо поместить где? Ну да, за катализатором! Вот они их туда перенесли, а старые спилили за ненадобностью. По ходу, катализатор не похож на максимовсеий. И соединения совсем другие.
Вот тебе история болезни;)
 
И что мне теперь делать? :( Сегодня заказал датчик кислорода (лямду)1шт. попробую поменять которые взади, одну из них и буду смотреть , выскочит ошибка или нет.
 
Марик сказал(а):
И что мне теперь делать? :( Сегодня заказал датчик кислорода (лямду)1шт. попробую поменять которые взади, одну из них и буду смотреть , выскочит ошибка или нет.

тебе надо знать есть ли на месте передение катализаторы. Как вариант можешь выкинуть все, и смастырить обманку (смехмы есть в инете) там вроде резистор и конденсатор. Будет симулировать правильные сигналы от контрольных ДК
 
Катализаторы на месте, просто я не понял вопроса -пробиты они или нет? Катализаторы 100% не тронуты. Просто я так понял что лямды тупо перенесли(только не понятно для каких целей) назад. Может для удобства демонтажа :D На следующей неделе придет лямда, которая с кембриками и соединениями удобными Бош. попробую её воткнуть . И останеться ещё одна не тронутая.
 
Марик сказал(а):
Катализаторы на месте, просто я не понял вопроса -пробиты они или нет? Катализаторы 100% не тронуты. Просто я так понял что лямды тупо перенесли(только не понятно для каких целей) назад. Может для удобства демонтажа :D На следующей неделе придет лямда, которая с кембриками и соединениями удобными Бош. попробую её воткнуть . И останеться ещё одна не тронутая.

откуда ты знаешь, что катализаторы не выбили ломом? Ты же внутрь не заглядывал.
Да ну, для удобства демонтажа... где найти таких извращенцев. ИМХО, это кроилово чтобы вторые ЛЗ стояли за катализатором и правильно показывли. Открою тебе секрет, что я тоже так думал сделать ;) Но у меня все проще - нижним ЛЗ вообще нет, а комп ошибку не выдает. Почему так - х.з, но обычно этот вариант не канает.. так что мутят с конденсатором.