согласен если проблема назревает медленно, то скорее всего лопатки, а если вдруг, то клапан, жидкость просто вязкость имеет более высокую, для продажи потянет.Acid Burn сказал(а):Я в свое время решил проблему разобрав обе помпы с обоих моих машин (исправную и не очень) и прочередовав лопатки через одну с исправной и нет (не было тогда еще запчастей и разборок). Этим я добился повышения давления в неисправной помпе до более менее нормального состояния. Затем я, как писал уже выше, залил декстрон и обнаружил что на горячую на холостых оборотах проблема не ушла. И я просто поменял декстрон в обоих машинах на спец жидкость и о чудо, все нормально заработало. С тех пор лью во все машины только эту жидкость.
если крутит нормально, то натяжение ремня или жидкость поменяй, должно помочь, вообще вперёд рейка умирает, а ГУР у нас крепкий.Андрей_Сургут сказал(а):Куда то топик стартер пропал....... :|
Тема ГУРа меня тоже волнует - на холодную свистит и подклинивает.
ТАХ сказал(а):если крутит нормально, то натяжение ремня или жидкость поменяй, должно помочь, вообще вперёд рейка умирает, а ГУР у нас крепкий.Андрей_Сургут сказал(а):Куда то топик стартер пропал....... :|
Тема ГУРа меня тоже волнует - на холодную свистит и подклинивает.
Жидкость то менял... в первую очередь.ТАХ сказал(а):если крутит нормально, то натяжение ремня или жидкость поменяй, должно помочь, вообще вперёд рейка умирает, а ГУР у нас крепкий.
Какие симптомы, опиши. Есть ли подтеки на помпе?Андрей_Сургут сказал(а):Жидкость то менял... в первую очередь.ТАХ сказал(а):если крутит нормально, то натяжение ремня или жидкость поменяй, должно помочь, вообще вперёд рейка умирает, а ГУР у нас крепкий.
Натяжение нормальное но у меня все-таки подозрение на умирающий ГУР.
яма, ключи, ATF DEXRON IIIвладимир280189 сказал(а):Так народ тогда ешё вапрос долго ГУР снемать (помпу ) и что для этого понадобится?
Симптомы в начале страницы....Acid Burn сказал(а):Какие симптомы, опиши. Есть ли подтеки на помпе?
Полную замену делал? С рейки сливал? Декстрон заливал?Андрей_Сургут сказал(а):Симптомы в начале страницы....Acid Burn сказал(а):Какие симптомы, опиши. Есть ли подтеки на помпе?
Зимой лопнула обратка, доехал самостоятельно 5 км. вот и думаю что к ГУРу подкрался маленький пушистый зверек....
Он сам вылился , зачем его сливать полностью, я делал до этого полную замену на СТО.Acid Burn сказал(а):Полную замену делал? С рейки сливал? Декстрон заливал?
если такое случится, лучше ремень резать, а потом дальше ехатьАндрей_Сургут сказал(а):Симптомы в начале страницы....Acid Burn сказал(а):Какие симптомы, опиши. Есть ли подтеки на помпе?
Зимой лопнула обратка, доехал самостоятельно 5 км. вот и думаю что к ГУРу подкрался маленький пушистый зверек....
Да я в курсе.... Просто не было ничего под рукой. Я так уже делал пару раз.ТАХ сказал(а):если такое случится, лучше ремень резать, а потом дальше ехать
Стоп, а разве у нас ГУР с переменной производительностью?Acid Burn писал
Т.к. зависимость частоты оборотов крыльчатки (и соответственно создаваемому ею давлению) прямо пропорциональна частоте оборотов двигателя
все ясенько надо разбирать смотреть.ТАХ сказал(а):если подтекает, то надо доливать, до максимума и следить за уровнем и готовится решить проблему ГУР.