менял но неполностью . просто один из шлангов лопнул и из бочка вытекла жидкость поменял шлаг после залил в бачёк новую жидкость , немного поездил и снова всё из бачка вылил залил снова новую ВОТ.Андрей_Сургут сказал(а):Попробуй замени жидкость в ГУР.
нет не ездил это произошло зимой в мороз завёл на стоянке и сразуже шлаг лопнул ! друг отвёз в магазин я купил шлаг и поставил на месте залил жидкость систему прокачал так сказать и поехал .olmo сказал(а):C пустым бачком ГУРа не ездил? Если ездил, то скорее всег ГУР помирает.
Перебор или нет могу впринципе поспорить, по нескольким пунктам. ТЕОРИЯ 1. Немного другая и дольше сохраняется степень вязкости вследствие худшей гидроскопичности. 2. Добавлены специфичные присадки не разрушающие сальники рейки и помпы. 3. Более низкий коэффициент температурного расширения. Отсюда вытекает Практика 1. У всех у кого видел что сорвало шланг ГУР зимой был залит декстрон, соответственно ни разу не видел чтобы сорвало с этой жидкостью. 2. Во всех потекших рейках которые видел так же был декстрон. 3. При поломке собственного авто (мой пост выше) и заливке декстрона на горячую симптомы сохранились и ушли только на холодную, после заливки этой жидкости ушли полностью. 4. Хуже точно не будет 5. Цена практически та же что и у хорошего декстрона. Ффсе. Сможешь опровергнуть мои доводы? На цефирах езжууже 9 лет, и все про них знаю.olmo сказал(а):Ну про спец. жидкость это конечно перебор - не раз уже обсуждалось viewtopic.php?f=1&t=21929&hilit=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D1%83%D1%80
Легко - читаем внимательно мануал, который на английском языке (электр. версия) стр. MA-13 и в одной из строк видим следующее: "Power steering fluid — — Type DexronTMIII or equivalent" Наверное производитель не посоветует плохого.Acid Burn сказал(а):Перебор или нет могу впринципе поспорить, по нескольким пунктам. ТЕОРИЯ 1. Немного другая и дольше сохраняется степень вязкости вследствие худшей гидроскопичности. 2. Добавлены специфичные присадки не разрушающие сальники рейки и помпы. 3. Более низкий коэффициент температурного расширения. Отсюда вытекает Практика 1. У всех у кого видел что сорвало шланг ГУР зимой был залит декстрон, соответственно ни разу не видел чтобы сорвало с этой жидкостью. 2. Во всех потекших рейках которые видел так же был декстрон. 3. При поломке собственного авто (мой пост выше) и заливке декстрона на горячую симптомы сохранились и ушли только на холодную, после заливки этой жидкости ушли полностью. 4. Хуже точно не будет 5. Цена практически та же что и у хорошего декстрона. Ффсе. Сможешь опровергнуть мои доводы? На цефирах езжууже 9 лет, и все про них знаю.olmo сказал(а):Ну про спец. жидкость это конечно перебор - не раз уже обсуждалось viewtopic.php?f=1&t=21929&hilit=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D1%83%D1%80
от темы отошли. подобная тема была, там такие же сиптомы, закончилось тем, из двух собрали один ГУР, в нем есть редукционный клапан, который поддерживает постоянное давление независимо, от оборотов двигателя, так вот на малых оборотах, он закрыт. скорее всего под седло этого клапана что то попало(или пружина ослабла или сломалась) и он полностью не закрыт, вот и гоняет насос жидкость в холостую.Надо разобрать, найти клапан и решить проблему.владимир280189 сказал(а):Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.
TAХ . а с рем комплектом не сталкивался ?ТАХ сказал(а):от темы отошли. подобная тема была, там такие же сиптомы, закончилось тем, из двух собрали один ГУР, в нем есть редукционный клапан, который поддерживает постоянное давление независимо, от оборотов двигателя, так вот на малых оборотах, он закрыт. скорее всего под седло этого клапана что то попало(или пружина ослабла или сломалась) и он полностью не закрыт, вот и гоняет насос жидкость в холостую.Надо разобрать, найти клапан и решить проблему.владимир280189 сказал(а):Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.
Не в нем дело. Я разбирал несколько сломаных помп ГУРа, картина во всех одна и та же. А именно: Сильно сношены лопатки крыльчатки по краям и соответственно большие зазоры. Помпа не в состоянии поднять давление в системе с такими лопатками. Иногда бывает что на холодную, когда вязкость жидкости достаточно высокая давления хватает и ГУР нормально работает, а после прогрева системы когда вследствие нагрева жидкость разжижается давления начинет нехватать и руль начинает "закусывать" (то пол оборота легко, потом тяжело, дальше опять легко). Т.к. зависимость частоты оборотов крыльчатки (и соответственно создаваемому ею давлению) прямо пропорциональна частоте оборотов двигателя то на высоких оборотах все нормализуется (если не совсем запущеный случай). Я в свое время решил проблему разобрав обе помпы с обоих моих машин (исправную и не очень) и прочередовав лопатки через одну с исправной и нет (не было тогда еще запчастей и разборок). Этим я добился повышения давления в неисправной помпе до более менее нормального состояния. Затем я, как писал уже выше, залил декстрон и обнаружил что на горячую на холостых оборотах проблема не ушла. И я просто поменял декстрон в обоих машинах на спец жидкость и о чудо, все нормально заработало. С тех пор лью во все машины только эту жидкость.ТАХ сказал(а):от темы отошли. подобная тема была, там такие же сиптомы, закончилось тем, из двух собрали один ГУР, в нем есть редукционный клапан, который поддерживает постоянное давление независимо, от оборотов двигателя, так вот на малых оборотах, он закрыт. скорее всего под седло этого клапана что то попало(или пружина ослабла или сломалась) и он полностью не закрыт, вот и гоняет насос жидкость в холостую.Надо разобрать, найти клапан и решить проблему.владимир280189 сказал(а):Привет Цифраводам! ТУт такой вопрос насчёт гидра уселителя , почему на горячию гидрач на холостых оборотах 750 об/мин отказывае но если добавить оборотов то наченает работать. начинает работать болие мение с 1000-1200 об/мин. КХХ чистое дроссель тоже.
Неохота идти на балкон и ее искать да и рекламой я не занимаюсь В АКПП ее лить не советую. Жидкость для ГУР называется, импортная, Хай гир или что то подобное, белая бутылка, 1л.toha-pk82 сказал(а):Acid Burn . НУ про рекламь нам жидкость . что за чудо . Может ее и в АКПП . Залить .