Руль правый, Япония, С туринг, 96 по докам, на тачке 95, МКПП. Вина вроде нет у нее, не помню этот ньюанс, надо посомтреть...ТАХ сказал(а):надо - год выпуска, руль прав-лев? страна производитель, если есть VIN номер 17 знаков
Не парься у меня такие же проблемы были... проехал на машине 200000км. Один раз после пробега 100000км менял масло, как раз на Spirax 75w90, ничего не потекло. Передачи включались абсолютно как у тебя весь срок эксплуатации! Потихоньку привыкнешь и забудешь. Поверь...alexant сказал(а):У меня проблема с переключениями передач.
Была старая коробка, механика. Пробег на машине под 500 тысяч. Первая заедала, втыкалась тяжеловато. Вторая легко, как по маслу. Третья и четвёртая - как первая - туго и со скрипом. Пятая - нормально. Поменял коробку на контрактную с Cefiro. Передачи стали заметно короче. Но это не важно. Самое главное, что на этой коробке 1-я и 2-я передачи тоже туговато включатся. С заеданиями. 3-я,4-я,5-я - нормально. Есть небольшое заедание, но я считаю, что это в пределах нормы. 1-ую вообще сложно включить. Хотя, иногда, включается легко. Но редко. Задняя передача тоже то туго, то нормально..
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?
Яков сказал(а):Не парься у меня такие же проблемы были... проехал на машине 200000км. Один раз после пробега 100000км менял масло, как раз на Spirax 75w90, ничего не потекло. Передачи включались абсолютно как у тебя весь срок эксплуатации! Потихоньку привыкнешь и забудешь. Поверь...alexant сказал(а):У меня проблема с переключениями передач.
Была старая коробка, механика. Пробег на машине под 500 тысяч. Первая заедала, втыкалась тяжеловато. Вторая легко, как по маслу. Третья и четвёртая - как первая - туго и со скрипом. Пятая - нормально. Поменял коробку на контрактную с Cefiro. Передачи стали заметно короче. Но это не важно. Самое главное, что на этой коробке 1-я и 2-я передачи тоже туговато включатся. С заеданиями. 3-я,4-я,5-я - нормально. Есть небольшое заедание, но я считаю, что это в пределах нормы. 1-ую вообще сложно включить. Хотя, иногда, включается легко. Но редко. Задняя передача тоже то туго, то нормально..
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?
ТАХ сказал(а):CARPLAZA - cпонсор CEFIRO CLUB напиши им ответятpaul silver сказал(а):Сколько стоит МКПП на VQ20?
еще раз разобрал коробку , оказалось что при установке крышки кпп кронштейн выбора передач 1 и 2 ушел вниз и не давал переключать передачиALEXANDR30 сказал(а):Приветствую! ,перебрал коробку,заменил подшипники вторичного и первичного вала, после все собрал в обратном порядке,поставил кпп на машину(масло пока не заливал),прикрутил тяги кпп и решил проверить как переключаются передачи,в итоге ниодна из передач не включается((
Подскажите пож-та в чем может быть проблема, может дело в непраильно выставленных кронштейнах выбора передач в кпп ?
как правильно выставить передачи при сборке коробки, в нетральном положении ?
может попробывать залить масло ?
такая же ерунда была...Яков Гуськов сказал(а):машин как бы вибрирует/"подскакивает"
вместе с корзиной всё поменял, пока что вылечилось.Яков Гуськов сказал(а):корзину я не стал менять