ТАХ сказал(а):
надо - год выпуска, руль прав-лев? страна производитель, если есть VIN номер 17 знаков
Руль правый, Япония, С туринг, 96 по докам, на тачке 95, МКПП. Вина вроде нет у нее, не помню этот ньюанс, надо посомтреть...
 



38440-96E00 Подшипник дифференциала 985,96р получилось так, будешь заказывать перепроверь

перепроверить можно parts.ru или exist
 
проверить работу гланого и рабочего цилиндров, чтоб перепускания и потеков небыло и синхронизаторы поставить новые, другими словами снятие, дефектовка и ремонт.
 
alexant сказал(а):
У меня проблема с переключениями передач.
Была старая коробка, механика. Пробег на машине под 500 тысяч. Первая заедала, втыкалась тяжеловато. Вторая легко, как по маслу. Третья и четвёртая - как первая - туго и со скрипом. Пятая - нормально. Поменял коробку на контрактную с Cefiro. Передачи стали заметно короче. Но это не важно. Самое главное, что на этой коробке 1-я и 2-я передачи тоже туговато включатся. С заеданиями. 3-я,4-я,5-я - нормально. Есть небольшое заедание, но я считаю, что это в пределах нормы. 1-ую вообще сложно включить. Хотя, иногда, включается легко. Но редко. Задняя передача тоже то туго, то нормально..
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?
Не парься у меня такие же проблемы были... проехал на машине 200000км. Один раз после пробега 100000км менял масло, как раз на Spirax 75w90, ничего не потекло. Передачи включались абсолютно как у тебя весь срок эксплуатации! Потихоньку привыкнешь и забудешь. Поверь...
 
Яков сказал(а):
alexant сказал(а):
У меня проблема с переключениями передач.
Была старая коробка, механика. Пробег на машине под 500 тысяч. Первая заедала, втыкалась тяжеловато. Вторая легко, как по маслу. Третья и четвёртая - как первая - туго и со скрипом. Пятая - нормально. Поменял коробку на контрактную с Cefiro. Передачи стали заметно короче. Но это не важно. Самое главное, что на этой коробке 1-я и 2-я передачи тоже туговато включатся. С заеданиями. 3-я,4-я,5-я - нормально. Есть небольшое заедание, но я считаю, что это в пределах нормы. 1-ую вообще сложно включить. Хотя, иногда, включается легко. Но редко. Задняя передача тоже то туго, то нормально..
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?
Не парься у меня такие же проблемы были... проехал на машине 200000км. Один раз после пробега 100000км менял масло, как раз на Spirax 75w90, ничего не потекло. Передачи включались абсолютно как у тебя весь срок эксплуатации! Потихоньку привыкнешь и забудешь. Поверь...

да я уже не парюсь..реально коробка живая. Сейчас уже опытным путём убедился, что неправильно работает сцепление (гидропривод). Запчасти придут, переберу и будет мне щастье :)
 
Обязательно отпишись по результату! Единственное я знаю что это болезнь этих коробок. По этому мне кажется врядли поможет, а если поможет то ненадолго.
 
Просто очень по тупорылому сравнивать мкпп передне и заднеприводного автомобилей.
В той де волге включения передач четкие, лёгкие и короткие!
 
Полностью перестали включаться передачи МКПП. Рычаг стоит на нейтрали, а фактически на 1-й. Заводишь, отпускаешь сцепление - едет. Подскажите ежели не в тягость в чем может быть дело?
 
Кулисы смотри.
 
Первая передача воет так же как задняя :( Это норма?
 
Приветствую! ,перебрал коробку,заменил подшипники вторичного и первичного вала, после все собрал в обратном порядке,поставил кпп на машину(масло пока не заливал),прикрутил тяги кпп и решил проверить как переключаются передачи,в итоге ниодна из передач не включается((
Подскажите пож-та в чем может быть проблема, может дело в непраильно выставленных кронштейнах выбора передач в кпп ?
как правильно выставить передачи при сборке коробки, в нетральном положении ?
может попробывать залить масло ?
 
ALEXANDR30 сказал(а):
Приветствую! ,перебрал коробку,заменил подшипники вторичного и первичного вала, после все собрал в обратном порядке,поставил кпп на машину(масло пока не заливал),прикрутил тяги кпп и решил проверить как переключаются передачи,в итоге ниодна из передач не включается((
Подскажите пож-та в чем может быть проблема, может дело в непраильно выставленных кронштейнах выбора передач в кпп ?
как правильно выставить передачи при сборке коробки, в нетральном положении ?
может попробывать залить масло ?
еще раз разобрал коробку , оказалось что при установке крышки кпп кронштейн выбора передач 1 и 2 ушел вниз и не давал переключать передачи :)
 
вот и поболтал))))
у меня тогда другой вопрос: втыкаю передачу трогаюсь - машин как бы вибрирует/"подскакивает" - явная неправильная работа коробки, плавности опять же нет. - грешу на корзину, так как зимой когда выжимной меняли, поменяли диск, а корзину я не стал менять, сказал родную оставить, была немного покороблена выжимным - и так проблема кроется в корзине?я правильно мыслю? бесит так то))....