Да не зачто-просто мало на цефирах механики, а у нас все 3 в семье на механике(было 4 раньше)
отличаются максимы только комплектацией и отсутствие ряда чисто японских примочек
так как в Европе никогда для 32х не было конвейера, то они делались там же и теме же
у меня и кузов и двигатель точно по кодам бьются как произведенные в япландии
у меня 5600 машина-из первых для Европы
ходовую делал первый раз когда ей было 9 лет(когда ее брали ей было 4-5 лет)
так что не думаю, что они кардинально отличаются при производстве в том же месте
арбы вообще все были японские всегда до 2003 года и тоёты и ниссаны- многие знакомые с автомобилевозов их туда возили,а влазит из 5-8 тыс штук в один конец, и сейчас даже на штаты много чего идет из японии
на автомобилевозах в документах погрузочное место часто называют Corola size :)
по датчик - попробуй пробить по вину - в japancats.ru
а может они втулили педальный узел с америкоса, кто их знает........
 
Всем Привет! Вопрос: Кто сталкивался с заменой жидкости в бачке сцепления? Какая там жидкость залита? И с какой периодичностью меняется???
 
Всем привет. авто конечно давно продал. Но на форуме все равно бываю. У меня проблема решилась просто, Отогнул педаль немного в сторону, а то она в железку упиралась, тоесть до конца не доходила и сцепление не полностью выжималось. По жидкостям!!!!
Если тормозуха не мутная а прозрачная, то смысла менять нет.
Льется в сцепление как и в тормоза - ДОТ-4. Можешь заменить с прокачкой полностью. Менять часто не надо, это не масло в маторе. Поменяешь и можешь забыть, если не собираешься машину на всю жизнь оставить. ( через 50тыщь км. можно менять, можно и подольше поездить.)
 
в букваре только DOT-3, хотя если готов на эксперименты можно залить и четвёрку :LOL: , по поводу замены мутная не мутная, жижа гигроскопична, т.е. со временем насыщается водой, отсюда коррозия системы, ухудшение работы и т.д.
 
у меня там вода какая то чёрная..вот и собрался менять. так какую жидкость лить? сколько туда входит? и как вообще менять? опешите пожалуйста
 
отвинти штуцер на рабочем цилиндре и слей всю жидкость, а затем уже новую заливай и прокачивай
 
наверно для начала нужно скачать мануал если такие вопросы задаёшь, здесь всё найдёшь www.clubmaxima.ru
 
Доброго времени суток всем!
У меня такая проблема, когда выжимаю сцепление обратно педаль возвращается плохо. Приходится пододвигать ее ногой вверх.Обычно это происходит когда чуть дольше подержишь сцепление.Свободный ход в норме.Весь педальный узел промазан.
Сцепление прокачал.Все без изменений :cool: .
Помогите советом
 
forsage сказал(а):
Доброго времени суток всем!
У меня такая проблема, когда выжимаю сцепление обратно педаль возвращается плохо. Приходится пододвигать ее ногой вверх.Обычно это происходит когда чуть дольше подержишь сцепление.Свободный ход в норме.Весь педальный узел промазан.
Сцепление прокачал.Все без изменений :cool: .
Помогите советом
Похоже что манжетам на цилиндре сцепления приходит капут, сколько ездил на механе, как только такая байда начинается, значит пора ремкомплект покупать :cool:
 
Добрый день. Ситуация такая. некоторое время назад начала проваливаться педаль сцепления, но потом вставала сама обратно,когда ее ногой вытянешь. И работала четко. одновременно с этим мокрил главный цилиндр сцепления(снизу). Пару недель назад ушла жидкость и провалилась педаль.Мокрым был только главный цилиндр снизу.Разобрали цилиндр,промыли,новые манжеты поставили,закрутили хорошенько его.Залили жидкость, прокачали хорошо. Я поехал. Через три дня ушла опять жидкость.Но цилиндр сухой.Халили жидкость. Прокачали заново хорошо. Педаль встала на место. через 20 км педаль провалилась опять.Жидкость не ушла.на месте все. В чем проблема-не пойму.... Мотор 2 литра, 33 кузов. HELP!!!!
 
Bazook@ сказал(а):
В чем проблема-не пойму.... Мотор 2 литра, 33 кузов. HELP!!!!
Может выработка уже в цилиндре сцепы и манжеты тупо выворачивает при нажатии
 
Bazook@ сказал(а):
Добрый день. Ситуация такая. некоторое время назад начала проваливаться педаль сцепления, но потом вставала сама обратно,когда ее ногой вытянешь. И работала четко. одновременно с этим мокрил главный цилиндр сцепления(снизу). Пару недель назад ушла жидкость и провалилась педаль.Мокрым был только главный цилиндр снизу.Разобрали цилиндр,промыли,новые манжеты поставили,закрутили хорошенько его.Залили жидкость, прокачали хорошо. Я поехал. Через три дня ушла опять жидкость.Но цилиндр сухой.Халили жидкость. Прокачали заново хорошо. Педаль встала на место. через 20 км педаль провалилась опять.Жидкость не ушла.на месте все. В чем проблема-не пойму.... Мотор 2 литра, 33 кузов. HELP!!!!

Расскажу как решилась проблема. Итак у меня ручьем потек главный цилиндр сцепления.вернее не он сам , а какая-то хрень прикрученная к нему снизу. Так и не разобрались, для чего она.Сошлись на мнении, что это отстойник для грязи в жидкости. Что я только с ним не делал-трещина выливала все наружу. Заказывали на разборках в разных городах, благо есть по стране друзья. Оказывается этот главный цилиндр большая редкость. На экзисте просили от 8 до 9ти тысяч рупий за новый и месяц ожидания. Пробовали запаивать трещину- давит все равно.

В общем решение было таково: вместо этого псевдоотстойника поставить заглушку. Так как подходящей резьбы заглушки у мастера не нашлось мы заварили его сам и закрутили. Езжу теперь без проблем. (y)
 
После мучений с потрохами, определилась проблема.Трещина в нижней части главного цилиндра. Заварили, но помогло не надолго. Опять начал сопливить и в пробках педаль подправаливается. Раз в неделю заливаю жидкость. Может выкрутить эту(нагнетатель или что это???) и заглушить??? Новый цилиндр с бачком стоит 8 килорублей. За что??? Помогите советом, что сделать? Где можно эту часть купить отдельно?
 
ищи контракт и не парься