alexant

Цефирёнок
30.07.2009
32
0
11
Томск
У меня проблема с переключениями передач.
Была старая коробка, механика. Пробег на машине под 500 тысяч. Первая заедала, втыкалась тяжеловато. Вторая легко, как по маслу. Третья и четвёртая - как первая - туго и со скрипом. Пятая - нормально. Поменял коробку на контрактную с Cefiro. Передачи стали заметно короче. Но это не важно. Самое главное, что на этой коробке 1-я и 2-я передачи тоже туговато включатся. С заеданиями. 3-я,4-я,5-я - нормально. Есть небольшое заедание, но я считаю, что это в пределах нормы. 1-ую вообще сложно включить. Хотя, иногда, включается легко. Но редко. Задняя передача тоже то туго, то нормально..
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?
 
На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.
 
MVS сказал(а):
На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.

Да, на 3-ку с 2-ки. При 120 км/ч у меня 3500 обороты. при 4000 - ровно 140. Ускорение на трассе получается пушечное со 120 на 5-й :) Да и по городу с 50-ти еду уже на 5-й спокойно..коней много, тянут дружно :)
По трассе расход при скорости 110-120 получается меньше 8 литров. Это при том, что у меня "араб". Скорости короткие, не очень удобно "дрочить" палку. До этого динамика была улётная, сейчас - ракета :) Позавчера "порвал" Кроуна WD-вого 3-х литрового как тузик грелку. Я не гонщик. но было приятно :)) Езжу спокойно...двигателю сейчас легче стало работать, это чувствуется..
 
На clubmaxima все мечтали сделать такую ракету
 
alexant сказал(а):
MVS сказал(а):
На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.

Да, на 3-ку с 2-ки. При 120 км/ч у меня 3500 обороты. при 4000 - ровно 140. Ускорение на трассе получается пушечное со 120 на 5-й :) Да и по городу с 50-ти еду уже на 5-й спокойно..коней много, тянут дружно :)
По трассе расход при скорости 110-120 получается меньше 8 литров. Это при том, что у меня "араб". Скорости короткие, не очень удобно "дрочить" палку. До этого динамика была улётная, сейчас - ракета :) Позавчера "порвал" Кроуна WD-вого 3-х литрового как тузик грелку. Я не гонщик. но было приятно :)) Езжу спокойно...двигателю сейчас легче стало работать, это чувствуется..

Аналог полный...Что 2литра, что 3, коробка одна...На 2 литра и на 3 также один автомат ставят...
Коробка по переключениям гуано полная пипец, про длинноходное и тугое сцепление не говорю...
Это японское качество млять исполнения каторое все так холят...БМВ е34 89 года на палке, о, коробка цеифро и ее, по переключениям небо и земля...
 
paul silver сказал(а):
Аналог полный...Что 2литра, что 3, коробка одна...На 2 литра и на 3 также один автомат ставят...
Главные пары разные раз, еще какие-то синхронизаторы разные два. По автаматам главные пары отличаются.
 
paul silver сказал(а):
alexant сказал(а):
MVS сказал(а):
На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.

Да, на 3-ку с 2-ки. При 120 км/ч у меня 3500 обороты. при 4000 - ровно 140. Ускорение на трассе получается пушечное со 120 на 5-й :) Да и по городу с 50-ти еду уже на 5-й спокойно..коней много, тянут дружно :)
По трассе расход при скорости 110-120 получается меньше 8 литров. Это при том, что у меня "араб". Скорости короткие, не очень удобно "дрочить" палку. До этого динамика была улётная, сейчас - ракета :) Позавчера "порвал" Кроуна WD-вого 3-х литрового как тузик грелку. Я не гонщик. но было приятно :)) Езжу спокойно...двигателю сейчас легче стало работать, это чувствуется..

Аналог полный...Что 2литра, что 3, коробка одна...На 2 литра и на 3 также один автомат ставят...
Коробка по переключениям гуано полная пипец, про длинноходное и тугое сцепление не говорю...
Это японское качество млять исполнения каторое все так холят...БМВ е34 89 года на палке, о, коробка цеифро и ее, по переключениям небо и земля...

Читай инфу в нете. Главная пара, 1-я и 5-я передачи отличаются у коробок 2-х и 3-х литровых моторов. Это 100% по МКПП. на автоматах не знаю, думаю, что вряд ли..
Сцепление у меня короткое и мягкое. Просто нужно следить за ним и прокачивать нормально..
про БМВ ничего сказать не могу, пару человек ездят на на Е34 и Е38 (по-моему), раз в неделю стабильно под машиной ползают, чего-то делают...и матерятся, что не купили "японца"..
 
За науку спасибо, не знал что отличаются, а утверждал...Пойду накажу себя...))

Как сцепление прокачивать?

Еще...
Мож кто подскажет какое масло нужно в механику лить...А то залил после замены сальника Shell Spirax , уже два сальника поменял, а щас ваще дико стало течь...Может я масло не то залил...?
 
paul silver сказал(а):
З
Еще...
Мож кто подскажет какое масло нужно в механику лить...А то залил после замены сальника Shell Spirax , уже два сальника поменял, а щас ваще дико стало течь...Может я масло не то залил...?
Скорее всего, подшипнику дифференциала звездец.
 
MVS сказал(а):
paul silver сказал(а):
З
Еще...
Мож кто подскажет какое масло нужно в механику лить...А то залил после замены сальника Shell Spirax , уже два сальника поменял, а щас ваще дико стало течь...Может я масло не то залил...?
Скорее всего, подшипнику дифференциала звездец.

Как определить, , диагностировать?
Почему при рассказе о сальниковой эпопее в сто не подумали об этом, и не проверили? Хотя спрашивал триста раз, может че с коробкой...
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
paul silver сказал(а):
А то разве не для аптоматов! o_O
Нет, это трансиссионка не для автомата, API GL-4, вполне пойдет. А вот API GL-5 применять нельзя, может синхронизаторы съесть, т.к. она значительно агрессивнее API GL-4. Есть еще API GL-4/5 по агрессивности соответствует GL-4, а по противозадирным свойствам GL-5, но производитель рекомендовал только GL-4.
 
paul silver сказал(а):
Как определить, , диагностировать?
Почему при рассказе о сальниковой эпопее в сто не подумали об этом, и не проверили? Хотя спрашивал триста раз, может че с коробкой...
Обычно появляется люфт и вой. На этом форуме и на clubmaxima по этой теме много написано, т.к. это частая болячка МКПП.
 
alexant сказал(а):
1-я и 5-я передачи отличаются у коробок 2-х и 3-х литровых моторов
Откуда дровишки? В автодатовской книжке указаны одинаковые передаточные числа, хотя они частенько в таблицах косячат. В сервис мануале за 96год, только по 3л коробке таблица передаточных чисел.
 
MVS сказал(а):
paul silver сказал(а):
Как определить, , диагностировать?
Почему при рассказе о сальниковой эпопее в сто не подумали об этом, и не проверили? Хотя спрашивал триста раз, может че с коробкой...
Обычно появляется люфт и вой. На этом форуме и на clubmaxima по этой теме много написано, т.к. это частая болячка МКПП.

Вой есть только при торможении...Но это может быть и резина...В обычных режимах нет...
А люфт чего?
 
paul silver сказал(а):
пошевелить привод вверх-вниз, если люфт пару мм есть то, наверное, оно. Для надежности диагноза, надо шевелить дифференциал при снятом приводе.
 
MVS сказал(а):
paul silver сказал(а):
пошевелить привод вверх-вниз, если люфт пару мм есть то, наверное, оно. Для надежности диагноза, надо шевелить дифференциал при снятом приводе.

А номер подшипника дифференциала можете дать? На экзисте стоимость посмотреть...
 
надо - год выпуска, руль прав-лев? страна производитель, если есть VIN номер 17 знаков