MVS сказал(а):На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.
alexant сказал(а):MVS сказал(а):На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.
Да, на 3-ку с 2-ки. При 120 км/ч у меня 3500 обороты. при 4000 - ровно 140. Ускорение на трассе получается пушечное со 120 на 5-й Да и по городу с 50-ти еду уже на 5-й спокойно..коней много, тянут дружно
По трассе расход при скорости 110-120 получается меньше 8 литров. Это при том, что у меня "араб". Скорости короткие, не очень удобно "дрочить" палку. До этого динамика была улётная, сейчас - ракета Позавчера "порвал" Кроуна WD-вого 3-х литрового как тузик грелку. Я не гонщик. но было приятно ) Езжу спокойно...двигателю сейчас легче стало работать, это чувствуется..
Главные пары разные раз, еще какие-то синхронизаторы разные два. По автаматам главные пары отличаются.paul silver сказал(а):Аналог полный...Что 2литра, что 3, коробка одна...На 2 литра и на 3 также один автомат ставят...
paul silver сказал(а):alexant сказал(а):MVS сказал(а):На трешку коробку от двушки цефиро? При 120км/ч на 5-ой обороты за 4000?
На заглушенном двигателе как втыкаются скорости? Один из кодов главного цилиндра стоил 700р, проще его взять, чем ремкомплект.
Да, на 3-ку с 2-ки. При 120 км/ч у меня 3500 обороты. при 4000 - ровно 140. Ускорение на трассе получается пушечное со 120 на 5-й Да и по городу с 50-ти еду уже на 5-й спокойно..коней много, тянут дружно
По трассе расход при скорости 110-120 получается меньше 8 литров. Это при том, что у меня "араб". Скорости короткие, не очень удобно "дрочить" палку. До этого динамика была улётная, сейчас - ракета Позавчера "порвал" Кроуна WD-вого 3-х литрового как тузик грелку. Я не гонщик. но было приятно ) Езжу спокойно...двигателю сейчас легче стало работать, это чувствуется..
Аналог полный...Что 2литра, что 3, коробка одна...На 2 литра и на 3 также один автомат ставят...
Коробка по переключениям гуано полная пипец, про длинноходное и тугое сцепление не говорю...
Это японское качество млять исполнения каторое все так холят...БМВ е34 89 года на палке, о, коробка цеифро и ее, по переключениям небо и земля...
А то разве не для аптоматов!paul silver сказал(а):Shell Spirax GSX 75W-80
Скорее всего, подшипнику дифференциала звездец.paul silver сказал(а):З
Еще...
Мож кто подскажет какое масло нужно в механику лить...А то залил после замены сальника Shell Spirax , уже два сальника поменял, а щас ваще дико стало течь...Может я масло не то залил...?
В нете не нашел подтверждающей инфы...До этого было залито другое масло...уыет другой был..._ZVEZDEC_ сказал(а):А то разве не для аптоматов!paul silver сказал(а):Shell Spirax GSX 75W-80
MVS сказал(а):Скорее всего, подшипнику дифференциала звездец.paul silver сказал(а):З
Еще...
Мож кто подскажет какое масло нужно в механику лить...А то залил после замены сальника Shell Spirax , уже два сальника поменял, а щас ваще дико стало течь...Может я масло не то залил...?
Нет, это трансиссионка не для автомата, API GL-4, вполне пойдет. А вот API GL-5 применять нельзя, может синхронизаторы съесть, т.к. она значительно агрессивнее API GL-4. Есть еще API GL-4/5 по агрессивности соответствует GL-4, а по противозадирным свойствам GL-5, но производитель рекомендовал только GL-4._ZVEZDEC_ сказал(а):А то разве не для аптоматов!paul silver сказал(а):Shell Spirax GSX 75W-80
Обычно появляется люфт и вой. На этом форуме и на clubmaxima по этой теме много написано, т.к. это частая болячка МКПП.paul silver сказал(а):Как определить, , диагностировать?
Почему при рассказе о сальниковой эпопее в сто не подумали об этом, и не проверили? Хотя спрашивал триста раз, может че с коробкой...
Откуда дровишки? В автодатовской книжке указаны одинаковые передаточные числа, хотя они частенько в таблицах косячат. В сервис мануале за 96год, только по 3л коробке таблица передаточных чисел.alexant сказал(а):1-я и 5-я передачи отличаются у коробок 2-х и 3-х литровых моторов
MVS сказал(а):Обычно появляется люфт и вой. На этом форуме и на clubmaxima по этой теме много написано, т.к. это частая болячка МКПП.paul silver сказал(а):Как определить, , диагностировать?
Почему при рассказе о сальниковой эпопее в сто не подумали об этом, и не проверили? Хотя спрашивал триста раз, может че с коробкой...
пошевелить привод вверх-вниз, если люфт пару мм есть то, наверное, оно. Для надежности диагноза, надо шевелить дифференциал при снятом приводе.paul silver сказал(а):А люфт чего?
MVS сказал(а):пошевелить привод вверх-вниз, если люфт пару мм есть то, наверное, оно. Для надежности диагноза, надо шевелить дифференциал при снятом приводе.paul silver сказал(а):А люфт чего?