toha-pk82

Цефирянин
23.07.2008
451
0
361
42
Ноябрьск
салентблоки передней балки.! Интересно получается балку менять или делать.?
 
И еще сразу впрос кто менял сайленблок который стоит на балке . ?
 
да я вот про переднюю балку . а то у меня там совсем капЭц. а про кхх незнаю все чисто но еще раз зплезу сегодня.
 
toha-pk82 сказал(а):
да я вот про переднюю балку . а то у меня там совсем капЭц. а про кхх незнаю все чисто но еще раз зплезу сегодня.
скажи номер салента, или схемку, или фото, там в разных местах салентблоки
 
вот 54464N вот это в балке отбойник называется . он у меня уже аж вылез . я не знаю запресовывается он или нет подскажите перед заменой .
 

Вложения

  • Parts.jpeg
    Parts.jpeg
    71.1 КБ · Просмотры: 5 429
54464NА ты имел в виду. 54464N это шайба, я до них ешё не добрался, просто протянул болты балки, 54464NА он стоит под лонжероном и его невидно, лыжу снимал, там также салентблоки - отбойники они в нормальном состоянии. вопросик как у тя ето проявляется. у меня при движении назад и резком торможении есть стук похоже это 54464NА., при резком ускорении, так же стук, но меньше.
 
так вот я все грешил на стойки . но еслиб были стойки конченные , то у меня бы они всегда плохо работали . а тут нет то все брякает и стучит то нормально , непойму вчера так для интереса залез, и смотрю этот отбойник вылез . да есть стук при трогании вперед и назад . но не всегда . и это не шайба . просто шайба в месте сним идет с отбойником их там 2 штуки на сторону подходят . один ближе к стойке а другой к лонжерону . вот интнресно они пресуются или нет?
 
может сегодня полезу что смогу сфоткаю посмотрю че и как еще раз
 
54464-0E001 по экзисту посмотри, пробка, затычка= католажный код 54464N. в общем моё мнение запресовываться не должны скорее всего просто резиновые, а хоть и запресовываются, то болт с шайбой и запресуют при заворачивании балки. я пока оставил в покое, плавно разгоняюсь. сфотографируешь выложи, решать роблемку всё одно придётся. да и в магазине не найдёшь, заказывать придется или точить у токаря.
 
хорошо наверное завтра сниму . и посмотрю сфоткаю . А то я сегодня впускной коллектор снемал . посмотрел каша на месте :D
 
ТАХ .. А ты не по курсам если эту балку снять двигло не упадет?
 
toha-pk82 сказал(а):
ТАХ .. А ты не по курсам если эту балку снять двигло не упадет?
этот вопрос не рассматривал, что б снять, я просто движок думаю поддомкратить, а балку опустить ниже и поменять, он конечно будет висеть на подушках, правда нижнею придётся снять, но лучше его вывесить, там и коробка на подушках висит.
 
ТАХ ! Лазил я сегодня по ходовке . Который в балке сайленты . они не меняются а только с балкой они туда залиты . И это печально . Придется или так ездить или искать балку . с нормальными сайлентами . У меня получается с левой стороны 1 сайлент . который под чашечкой . И справа который к лонжерону прикручивается . остальные нормальные . сегодня мы их туда сюда шатали . Да люфтит . т.е . ходит вниз в верх . а не должны . Фотки вот скидываю . качество конечно не очень . ну будет понятно.
 

Вложения

  • 25092009070-001.jpg
    25092009070-001.jpg
    104.9 КБ · Просмотры: 5 330
  • 26092009071-001.jpg
    26092009071-001.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 5 329
  • 26092009073-001.jpg
    26092009073-001.jpg
    42.7 КБ · Просмотры: 5 328
  • 26092009074-001.jpg
    26092009074-001.jpg
    81.6 КБ · Просмотры: 5 329
  • 26092009080-001.jpg
    26092009080-001.jpg
    101.8 КБ · Просмотры: 5 330
вот еще
 

Вложения

  • 26092009083-001.jpg
    26092009083-001.jpg
    87.7 КБ · Просмотры: 5 324
  • 26092009081-001.jpg
    26092009081-001.jpg
    103.3 КБ · Просмотры: 5 324
мда совсем не весело... еще и пыльник на гранате умирает кажись...
 
это многих ожидает . просто многие незаглядывают туда внемательно. да пыльник немного пошел трескатся . но немного . я вобще за полтора года ничего в ходовке не делал. как купил . а вот сейчас надо немного. Проблему с заводкой решил . снял впускной коллектор . все помыл все продул что смог . и все класс .
 
Вот и получается что на СТО сказали что маф по скану он не правнльно работал . поставил бошевский ваз. параметры теже . снял почистил впускной колектор и все стало на свои места . обороты появились . стала заводится с первого раза . А так купил бы МАФ и лежал бы он у меня в запасе . сейчас поставил старый .
 
знаешь если они в каталоге есть и номера ихние, значит должны меняться, я так думаю
 
незнаю как их и менять если они туда залиты . ну посмотрим . мое мнение что они не меняются