Денис_А33 сказал(а):
Полностью согласен с Максом! Был печальный опыт с запрессовкой в рычаги сайлентблоков. Сто раз пожалел, что весь рычаг сразу не поменял.
Поставил оригинал - тьфу, тьфу, тьфу!


Оригинал новый или с разбора?
 
Что за глупость оригинал с разбора! это деталь подвески=безопасность не жмоться возьми новый оригинал! у меня тсоит 2 ую зиму полет нормальный старные в гараже пыль притягивают!
 
У меня тоже на балконе стоит пылится :D Говорят, на разбор можно скинуть старые, да в ломы из-за 300-500 рублей искать, кто заберет :)
 
Если есть деньги, то бери рычаг желательно оригинал, цена одного = +- 6000 рублей. Проблема в том что если менять только шаровые, то тут как повезет сколько они проходят. У кого долго ходят у кого и года не отхаживают. У знакомого на 33-ей цифирки, годик только отходили. С сайлентами попроще. Можно попробовать поставить полиуретановые. Сам себе менял все 4-е сайлента проехал 8-9 тыр, пока три тьфу! Какие то (передние или задние) фебес, какието rbi
 
BMG сказал(а):
Если есть деньги, то бери рычаг желательно оригинал, цена одного = +- 6000 рублей. Проблема в том что если менять только шаровые, то тут как повезет сколько они проходят. У кого долго ходят у кого и года не отхаживают. У знакомого на 33-ей цифирки, годик только отходили. С сайлентами попроще. Можно попробовать поставить полиуретановые. Сам себе менял все 4-е сайлента проехал 8-9 тыр, пока три тьфу! Какие то (передние или задние) фебес, какието rbi


6000р. за рычаг т.е 2 штуки 12 000 o_O аку*ть, может есть всетаки смысл поставить дубликаты?
 
Мужики, объясните, вот рычаги и качество сайлентблоков в них на что влияет ??? Влияет ли на качество прохождения кочек, ям, рельсов ?? Т.е. влияет ли на комфорт ???

P.S. Я за контракт!
 
конечно рычаг влияет на комфорт.Фактически основной узел передней подвески.
 
Макс сказал(а):
конечно рычаг влияет на комфорт.Фактически основной узел передней подвески.

Т.е. для того, чтобы мне стала нравиться Цефировская подвеска мне нужно заменить рычаги и стойки. Все, правильно я понимаю ?

P.S. в моих рычагах уже менялись сайлентблоки на китайские
 
На оригинальных рычагах проезжаю через лежачие полицейские на скорости 40км/ч без какого либо дискомфорта. Вся подвеска тоже оригинал. Хотя у нас подвески то всего ничего, спереди: рычаги, стойки, опоры(втулки) стабилизатора, яйца и опоры стоек с подшипником.
Резина штатной размерности. На низкопрофильной о комфорте уже речи не идет.
 
У А33 с подвеской плачевнее чем у А32. Не раз об этом люди писали.
На А32 оригинал помогает (стойки), а на А33 - жалуются
 
DesantniK-242 сказал(а):
Т.е. для того, чтобы мне стала нравиться Цефировская подвеска мне нужно заменить рычаги и стойки.
не, ты напиши, что не нравится тебе, а то у тебя могут быть запросы, выше возможностей подвески
 
Возможности ??? А у Цефировской подвески есть возможности ? И подвеска есть ???
1. Сзади почти ВСЕГДА ПРОБИВАЕТ на небольших подъемчиках (полицейских). Просто УДАР!

2.Спереди - все стыки и рельсы проходит ужасно. Все передается на торпедо в виде грохота. На "стиральной доске" тоже самое. УЖАС!
Реально подвеска уровня ВАЗа!!!
У меня на служебном форде просто ИДЕАЛ по сравнению с этой!!!

Подвеской более или менее наслаждаюсь в морозы в -30. Тогда еще ничо. Тока перед задубевший иногда ударяется об небольшие подъемы.

Вся подвеская отремонтирована. Сайлентблоки не оригинал. Стойки НОВЫЕ - Токико по кругу.
На хорошей диагностике все показало отлично. Рейка тоже не стучит.

ЧТО ДЕЛАТЬ ???????
Мои мысли: поменять рычаги на контрактные из Японии, спереди поставить оригинальные стойки в сборе (тоже контракт) а сзади воткнуть новые Каяба.

ПОМОГИТЕ !!! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ???
 
а что можно выбрать из дубликатов ? может есть какие нормальные дубликаты
 
nomad сказал(а):
а что можно выбрать из дубликатов ? может есть какие нормальные дубликаты
Имхо, если есть сайлентблоки отдельно оригинал, хотя это уже неоригинал, оригинал только с рычагом всборе идет, то лучше их, у нас отдельно от рычага продают, ставил себе, на зад оригинальных не было, ставил RBI, самое лучшее из дублей что у нас нашел
 
DesantniK-242 сказал(а):
Возможности ???

Вся подвеская отремонтирована. Сайлентблоки не оригинал. Стойки НОВЫЕ - Токико по кругу.
На хорошей диагностике все показало отлично. Рейка тоже не стучит.

ЧТО ДЕЛАТЬ ???????
Мои мысли: поменять рычаги на контрактные из Японии, спереди поставить оригинальные стойки в сборе (тоже контракт) а сзади воткнуть новые Каяба.

ПОМОГИТЕ !!! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ???
Летом тоже все рычаги перебрал, с заменой шаровых и сайлентов, серьги тоже менял, чашки опорные, но при проезде мелких неровностей даже на небольшой скорости остались глухие дробные стуки, которые излечились заменой рулевых тяг и наконечников, которые на момент ремонты рычагов вроде бы нормальными были, теперь все стало мягко и тихо, прими к сведению, зад может пробивать у А33 из-за вытекших гелевых сайлентов балки, а вот Кайябу народ не очень за мягкость хода хвалит ;)
 
DesantniK-242 сказал(а):
Возможности ??? А у Цефировской подвески есть возможности ? И подвеска есть ???...ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Мои мысли: поменять рычаги на контрактные из Японии, спереди поставить оригинальные стойки в сборе (тоже контракт) а сзади воткнуть новые Каяба. ПОМОГИТЕ !!! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ???
при твоих запросах и требованию к подвеске - только оригинал и причем новый, а то требования предъявляешь высокие, а денег вкладывать жалеешь, определяйся, а то ставим старьё, или Китай левый, что подешевле, а потом обижаемся на весь мир, что мол плохо ездит...
 
Когда была А32 я поменял всю переднюю подвеску ,поставил аморты каяб,пружины только не менял.задние аморты стояли Каяб.Ну что могу сказать .Ессно разница есть и причем существ. Я поставил все оригинал .Втулки ,стойки стаба,опорники ,чашки. и т.д.Подвеска стала более упругая,ничего не гремело :D ,стала более сбитая ,приятно ехать когда ничего не гремит ,подтянули рулевую рейку .Вобщем все кто со мной ездил ,всем нравилосб как ведет себя машина.в том числе и на плохой дороге ,И не скажу что Каяб жесткие ,все как раз именно так как и должно быть ,в поввороты входила более уверенно . Вот тепрь тоже самое хочу сделать и на А33 ,рычаги.стойки ,аморты и т.д.