Денис_А33 сказал(а):Полностью согласен с Максом! Был печальный опыт с запрессовкой в рычаги сайлентблоков. Сто раз пожалел, что весь рычаг сразу не поменял.
Поставил оригинал - тьфу, тьфу, тьфу!
BMG сказал(а):Если есть деньги, то бери рычаг желательно оригинал, цена одного = +- 6000 рублей. Проблема в том что если менять только шаровые, то тут как повезет сколько они проходят. У кого долго ходят у кого и года не отхаживают. У знакомого на 33-ей цифирки, годик только отходили. С сайлентами попроще. Можно попробовать поставить полиуретановые. Сам себе менял все 4-е сайлента проехал 8-9 тыр, пока три тьфу! Какие то (передние или задние) фебес, какието rbi
как вариант да, проверяй при покупке шаровую, сразу меняй задний салентблок и будут ходить.DesantniK-242 сказал(а):...P.S. Я за контракт!
Макс сказал(а):конечно рычаг влияет на комфорт.Фактически основной узел передней подвески.
не, ты напиши, что не нравится тебе, а то у тебя могут быть запросы, выше возможностей подвескиDesantniK-242 сказал(а):Т.е. для того, чтобы мне стала нравиться Цефировская подвеска мне нужно заменить рычаги и стойки.
Имхо, если есть сайлентблоки отдельно оригинал, хотя это уже неоригинал, оригинал только с рычагом всборе идет, то лучше их, у нас отдельно от рычага продают, ставил себе, на зад оригинальных не было, ставил RBI, самое лучшее из дублей что у нас нашелnomad сказал(а):а что можно выбрать из дубликатов ? может есть какие нормальные дубликаты
Летом тоже все рычаги перебрал, с заменой шаровых и сайлентов, серьги тоже менял, чашки опорные, но при проезде мелких неровностей даже на небольшой скорости остались глухие дробные стуки, которые излечились заменой рулевых тяг и наконечников, которые на момент ремонты рычагов вроде бы нормальными были, теперь все стало мягко и тихо, прими к сведению, зад может пробивать у А33 из-за вытекших гелевых сайлентов балки, а вот Кайябу народ не очень за мягкость хода хвалитDesantniK-242 сказал(а):Возможности ???
Вся подвеская отремонтирована. Сайлентблоки не оригинал. Стойки НОВЫЕ - Токико по кругу.
На хорошей диагностике все показало отлично. Рейка тоже не стучит.
ЧТО ДЕЛАТЬ ???????
Мои мысли: поменять рычаги на контрактные из Японии, спереди поставить оригинальные стойки в сборе (тоже контракт) а сзади воткнуть новые Каяба.
ПОМОГИТЕ !!! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ???
при твоих запросах и требованию к подвеске - только оригинал и причем новый, а то требования предъявляешь высокие, а денег вкладывать жалеешь, определяйся, а то ставим старьё, или Китай левый, что подешевле, а потом обижаемся на весь мир, что мол плохо ездит...DesantniK-242 сказал(а):Возможности ??? А у Цефировской подвески есть возможности ? И подвеска есть ???...ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Мои мысли: поменять рычаги на контрактные из Японии, спереди поставить оригинальные стойки в сборе (тоже контракт) а сзади воткнуть новые Каяба. ПОМОГИТЕ !!! ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ???