Да, мля я 50 хочу - как делал? Скока дать надо?
 
А у нас щас уже для моторов 150-200 л.с. налог 44 руб. за одну японскую пони... Так что ещё в два раза увеличивать можно. И никаких скидок на возраст.
Зато начальник МРЭО ГИБДД, его замы и замы этих замов прикупили себе новые авто. И всё бы ничего.... Но почему-то в ПТС у них числятся странные цифры: мощность Кукурузера составляет 80 л.с., мощность Паджеро 75 л.с.! И остальное в том же роде. И слава богу, это наконец-то заинтересовало ФСБ! Парни настроены решительно, и если только "сверху" им не "укоротят поводок", обещают довести дело до "посадки" доблестных блюстителей безопасности движения. Да уж... Это как же надо осволочиться, чтобы эту гаёвню возненавидели даже менты и фсбшники...
 
DoctorCaxa сказал(а):
Да все они суки. У нас уже Т/О 2 куска берут по знакомству, а так 3
Вам проще.... у нас соответствеено 4 и 5.
Неделю назад купил.
 
Блин, а честно пройти ТО не дешевле будет, или есть какие-то проблемы с авто?
 
Да я не знаю как в ПТС 100 лошадей оказалось . Я цефиру вообще случайно купил , пришел на базар , увидел , понравилось.
Цена устроила , в ПТС глянул 100 лошадей. Вот и купил , было бы больше , наверно подумал брать или не брать )
В последствии не пожалел о покупке )
 
den-re.com сказал(а):
Блин, а честно пройти ТО не дешевле будет, или есть какие-то проблемы с авто?
Растонируй (1 р), затонируй (2 р), поменять лобовуху (трещинка в 15 см) (6 р), трещина на фаре (2,5 р) + купить всякие аптечки и т.п.
Некогда всем этим заниматься - я лучше за день эти 5 рублей заработаю да отдам за техосмотр.....
 
Ну у нас стенд на Т/О просто пипец. 2-х летняя беха поехала на ремонт - не прошла. Они даже противотуманки проверяют куда светят o_O .
А также: Люфт рулевого, поднятие всех стекол, рисунок протектора (чтоб одинаковый), все тормоза и ручник ( если ты им не нравишся, то и на горку могут загнать, тока бампер то не позволяет ), ну и все остальное... выхлоп, течи, даже в аптечке пороются.
А за бабки....... Проверка передних тормозов, задних, а руник проверяют путем нажатия на педаль тормоза, так что стенд думает, что все хорошо. А, и фары помогут настроить и все.
Вот и думаешь: 2 куска или первый абзац
 
У меня в ПТС стоит 86 л.с. ) На техосмотре что-то пытались докопаться, я, мол, ничего не знаю... Но все равно не приятно платить больше...(
 
Мда, полная "попа", куда катиться Россия.... :cry:
 
Denver сказал(а):
У меня в ПТС стоит 86 л.с. ...
Уважаемый, а вы случайно не из курганского МРЭО ГИБДД? :D
(Шутка, естессно :beer: )
 
Делал экспертизу в ТПП (торгово-промышленная палата ) г.Оренбург ,экспертиза стоит 1700р,эксперт фотографирует табличку где указана модель двигателя и через 3дня выдает справку что двиг серии VQ20DE имеет 139 л/с ,с этой справкой едите в гаи .С собой берете ПТС ,и вам там должны внести изменения ,так же можете либо поменять либо вскрыть свой тех.паспорт чтоб вам и там вписали измененные л/с . Все абсолютно офф.никакого криминала .И не надо платить каким то гайцам ,т.е ТПП выдает офф.документ,с печатью .Где четко прописано на соновании чего они сделали экспертизу.У меня было 155л/с,сейчас 140 л/с .Заодно я переоформил автомобиль ,прписал ее в сельской местности.
Всем удачи.
 
Cefiro 56, у меня в ПТС 160, че реально в этой тачке нет этих лошадей? А тогда почему же они с таможни идут с такими лошадями?
 
Cefiro 56, "то двиг серии VQ20DE имеет 139 л/с" а это откуда они берут? и что у тебя написанно?
 
Да всё просто. Японские пони "крупнее" европейских лощадей. Япы при замерах снимают мощность с коленвала, а европеоиды с колёс автомобиля. Вот отсюда и "потери" мощности. Кто-то говорил (щас уже не вспомнить, кто), что даже в гаёвне есть таблицы перевода японской мощности в европейскую, и что они должны по заявлению автовладельца пересчитывать по этим таблицам и исправлять в ПТСе мощность, но эти козлы, естессно, этого не делают и делать не собираются. Разве что со справкой ТПП может получиться... Тоже надо будет попробовать.
 
ТАХ сказал(а):
Cefiro 56, "то двиг серии VQ20DE имеет 139 л/с" а это откуда они берут? и что у тебя написанно?

В ТПП Оренбурга какието справочники и каталоги ,вобщем в Гаи мне округлили и написали в ПТС 140 л/с ,и типа спросили согласен ли я ,ну ессно согласен .Еще в Гаи есть свой каталог ,они открыли и нашли Максиму А33,и типа давай сверять модель двигателя ,я говорю у меня А32 ,А33 двиг такой же ,но машина то началась выпускаться с 99г,а моя выпускалась до 99г,ну там гайцы тупорылые как сибирские валенки :puk: .им было покуй ,ну думаю ладно.Но когда они открыли каталог по Максиме А33,так там тоже написано 140 л/с,ну и в итоге мне написали в ПТС 140 л/с,оставили мою копию с ТПП типа если вдруг вышестоящее начальство спросит ,то вот ссылались на свой каталог ,а не на мою бумагу с ТПП ,там то указано 139 л/с.Уроды вопщем :devilish:
 
Налог уже не актуально, вот http://news.drom.ru/13423.html , все на баррикады!, радикально, но в нашей раше наверное другого выхода наверное нет!
P.S. Печально
 
Dim сказал(а):
Да всё просто. Японские пони "крупнее" европейских лощадей. Япы при замерах снимают мощность с коленвала, а европеоиды с колёс автомобиля. Вот отсюда и "потери" мощности.

Dim не соглашусь с тобой. Япы снимают моща с пустого движки - без навесного (помпа, ГУР, генератор, выхлопная и т.д). А европейцы с навесным. Отсюда и различия в 10-15%. И не только япы так меряют - в США похожая схема. А если снимать с колёс, то мощность будет, дай бог, 110-120 л.с.
И, вообще, наши транспортные налоги это пипец. Почему владелец 5-7 летней машины с 280 л.с, рыночная цена которой 250-300 т. руб. (субари, чайзеры, марки, скаи, цимы и т.д.) должен платить налога больше, чем владелец нулёвого Porsche Cayenne с дизельным двигом ценой в 2,3 млн руб?! o_O :devilish:
Они (владельцу б/у), получается реально богаче? Ню-ню. Лично я за внесение транспортного налога в цену бензина, возвращения его статуса целевого и уменьшения акцизов на бенз.
Одна радость, на фоне повышения налога (хоть и косвенно, через регионы) и всеобщего недовольства - у сингапурца в ПТС 140 л.с.
Но если что, то на баррикадах моё место в первом ряду, седьмое слево! :D