Dim сказал(а):
Да всё просто. Японские пони "крупнее" европейских лощадей. Япы при замерах снимают мощность с коленвала, а европеоиды с колёс автомобиля. Вот отсюда и "потери" мощности.
Dim не соглашусь с тобой. Япы снимают моща с пустого движки - без навесного (помпа, ГУР, генератор, выхлопная и т.д). А европейцы с навесным. Отсюда и различия в 10-15%. И не только япы так меряют - в США похожая схема. А если снимать с колёс, то мощность будет, дай бог, 110-120 л.с.
И, вообще, наши транспортные налоги это пипец. Почему владелец 5-7 летней машины с 280 л.с, рыночная цена которой 250-300 т. руб. (субари, чайзеры, марки, скаи, цимы и т.д.) должен платить налога больше, чем владелец нулёвого Porsche Cayenne с дизельным двигом ценой в 2,3 млн руб?!
Они (владельцу б/у), получается реально богаче? Ню-ню. Лично я за внесение транспортного налога в цену бензина, возвращения его статуса целевого и уменьшения акцизов на бенз.
Одна радость, на фоне повышения налога (хоть и косвенно, через регионы) и всеобщего недовольства - у сингапурца в ПТС 140 л.с.
Но если что, то на баррикадах моё место в первом ряду, седьмое слево!